48 просмотров

10 ошибок, которые совершают все, играя в Ratchet & Clank: Rift Apart

Ratchet & Clank: Rift Apart от Insomniac может показаться довольно простой, но игра для PS5 может сбить людей с толку разными способами.

Ошибки Ratchet Clank Rift Apart

Ratchet & Clank: Rift Apart не может быть много, чтобы увидеть, не так ли? В конце концов, это не многопользовательская онлайн-игра, методичная стратегическая игра или ролевая игра. Это однопользовательское приключение, которое показывает большинство своих сильных сторон за один присест. Плюс, Рэтчет и Кланк Франшиза существует уже почти двадцать лет. Геймеры знают, чего ожидать от этих платформенных шутеров.

На самом деле это не так. Рифт Апарт имеет несколько гаек и болтов (извините), которые могут легко сбить игроков с толку. Это касается как ветеранов серии, так и новичков. Каждый, кто играет в эту последнюю запись, может споткнуться и упустить некоторые из ее ключевых аспектов, но это нормально. Ошибки — это то, как человек естественным образом совершенствуется во всем, включая игры.

Статья в тему:  Microsoft начала продавать постер Red Ring of Death для Xbox 360

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 В ожидании продолжения ремейка

Ratchet & Clank 2016 Ремейк

2016 г. Рэтчет и Кланк была последней игрой, выпущенной в серии. В нем пересказаны и изменены события оригинала 2002 года, подробно описана первая встреча дуэта и, по сути, все начинается с нуля. Любые игры после этого будут логически следовать этому новому статусу-кво, верно?

Неправильный. Благодаря различным подсказкам и ссылкам быстро становится ясно, что Рифт Апарт возвращается к старой преемственности. Рэтчет и Кланк — закаленные герои, которые снова и снова спасают галактику. К сожалению, это означает, что некоторые из более глупых сюжетных линий из названий PS3 поднимают свою уродливую голову. Это палка о двух концах.

9/10 В ожидании юмора старых игр

Прототип в Ratchet & Clank: Going Commando

Первые несколько Рэтчет и Кланк названия высмеивали безудержную коммерциализацию по всей галактике. Все стремились быстро заработать, и их мало заботило, кто пострадает на этом пути. Сценаристы неоднократно критиковали такое отношение к прибыли, создавая множество циничных уколов и висельного юмора.

По мере того как сериал продолжался, они постепенно уступали место более легким шуткам и более полезным характеристикам. Даже сам Рэтчет гораздо более дружелюбный герой, чем озорной (иногда эгоистичный) панк, которым он начинал. Возможно, создатели думали, что «укус» старых игр слишком подлый для детишек. Рифт Апарт может вернуться к предыдущей временной шкале, но фанаты не должны ожидать, что это будет семейным делом.

Статья в тему:  Убийца демонов: поезд Mugen теперь доступен для потоковой передачи на Funimation

8/10 Тратить слишком много времени на головоломки

Головоломка в Ratchet & Clank: Rift Apart

Головоломки в играх Insomniac всегда были случайными. Иногда они представляют собой безобидный маленький вызов. В других случаях они являются болезненным нарушением ритма. Вот почему недавние игры разработчика, такие как 2016 года, Рэтчет и Кланк и 2018 года Человек-паук — включили возможность пропустить эти головоломки.

Рифт Апартголоволомки могут удивить игроков своей сложностью. Многоуровневые задачи могут показаться непосильными, и некоторые игроки могут часами пытаться их решить. Тем не менее, это не стоит хлопот. Головоломки не дают дополнительного опыта или оружия; они просто ведут к трофею PSN. Если один окажется слишком сложным, лучше поберегите рассудок и пропустите его.

7/10 Использование Перчатки Рока против воздушных противников

Перчатка судьбы в Ratchet & Clank

Среди многочисленных возвращенных оружий в Рифт Апарт это Перчатка Судьбы. Этот гаджет порождает рои роботов-миньонов, которые поедают здоровье врага. Это отличный способ нанести вред более крупным врагам и избавиться от группы муков со спины Рэтчета. Однако не расслабляйтесь.

У Агентов Судьбы есть вопиющий недостаток: они не могут добраться до противника в воздухе. Если плохой парень летает по арене или даже парит над землей, маленькие роботы-камикадзе не могут до него добраться. На такой полезный инструмент легко положиться, но это не универсальное решение. Многие игроки, вероятно, узнают об этом через несколько потраченных впустую агентов.

Статья в тему:  Cyberpunk 2077: 10 фанатских теорий, которые, как мы надеемся, верны

6/10 Обращаться с мистером Грибком как с мистером Зурконом

Мистер Фунги и мистер Зуркон в Ratchet & Clank

Одно из орудий вызывает разумный гриб по имени Мистер Фунги.Он стреляет снарядами во врагов, чтобы помочь героям, несколько выравнивая шансы. На первый взгляд, это вызывает в воображении образы мистера Зуркона, похожего союзника с оружием из предыдущих игр, но у них есть ключевое отличие.

Мистер Зуркон активно перемещается по территории, следуя за Рэтчетом в бой и нацеливаясь на врагов. Мистер Фунги, с другой стороны, в основном остается на одном месте. Он больше похож на стационарную турель, чем на мобильного союзника. Чтобы добиться максимального эффекта, игроки должны разместить Мистера Грибка в месте, где он действительно может добраться до плохих парней.

5/10 Остановись и снимай

Бой в Ratchet & Clank: Rift Apart

Ветераны сериалов это хорошо знают, но Рифт Апарт может быть первым Рэтчет и Кланк название для многих геймеров (тем более, что консоли следующего поколения в настоящее время привязаны к играм). Таким образом, они могут видеть арсенал негабаритного оружия и думать, что могут просто уничтожить все на своем пути, но это оружие не может выполнять всю работу.

В этой игре Рэтчету и Ривету предстоит сражаться с целыми армиями злодеев. Они не только заряжают ломбаксы рукопашными атаками, но и стреляют бесконечными боеприпасами. Даже ныряние в укрытие дает лишь кратковременную передышку. Как и в случае с недавним Рок титулы, ответ заключается в том, чтобы продолжать двигаться. Стрельба и прыжки по арене превращают игрока в движущуюся цель, в которую, к счастью, труднее попасть.

Статья в тему:  One Piece: что такое сокровище One Piece?

4/10 Слишком сильное нажатие на кнопки

Astro и контроллер PlayStation 5

PlayStation 5 все еще новичок на рынке. Таким образом, геймеры могут не привыкнуть к тому, чем он отличается от предыдущих поколений. Это особенно заметно в контроллере DualSense, особенно в адаптивных триггерах. Оружие Рэтчета и Ривета может стрелять совершенно по-разному в зависимости от того, нажимают ли игроки кнопки до конца или только наполовину.

Геймплей включает в себя большую степень тонкости, чем любой другой Рэтчет и Кланк заглавие. В старые времена геймеры просто нажимали кнопку, а Рэтчет выполнял соответствующее действие. Это больше не единственный способ игры.Это также может оттолкнуть некоторых людей.

3/10 Игнорирование лишнего

Карманное измерение и золотой болт в Ratchet & Clank: Rift Apart

Основная привлекательность Рифт Апарт это хаотичные бои и легкий платформер. Игроки получают опыт, убивая врагов; они используют этот опыт, чтобы повысить уровень своего оружия и убить больше врагов. Зачем возиться с чем-то еще?

Что ж, поиск этих дополнительных испытаний потенциально дает дополнительные предметы и другие бонусы. Например, Карманные Измерения предоставляют новые доспехи для всех, кто может преодолеть свои препятствия. Это дает заманчивый стимул для в противном случае несущественных хлопот. Кроме того, эти комнаты испытаний — единственный достойный платформер в игре.

2/10 Только с использованием быстрой замены

Меню быстрого выбора в Ratchet & Clank: Rift Apart

Это может показаться контрпродуктивным. В конце концов, цель быстрых клавиш состоит в том, чтобы предотвратить боль при входе в меню. Однако, ограничиваясь четырьмя видами оружия, игроки упускают из виду дюжину других, находящихся в их распоряжении. Неиспользование их означает, что они не становятся лучше.

Статья в тему:  Хантер Шафер сыграет в предстоящем приквеле «Голодных игр» «Баллада о певчих птицах и змеях»

В конце концов, Рэтчету и Ривету нужно переключаться между несколькими пушками для разных сценариев. Четырех просто недостаточно. Кроме того, время останавливается, когда игроки переключаются на колесо оружия, поэтому враги не могут сделать ни одного бесплатного выстрела. Это устраняет любые потенциальные недостатки замедления и выбора правильного оружия.

1/10 Прекратить играть после сюжетного режима

Омега-оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

После завершения основного сюжета и побочных действий можно было бы предположить, что игра окончена. Это не так с Рифт Апарт. Это однопользовательское приключение поставляется с режимом испытаний, который по сути является новой игрой плюс. Мало того, что игроки сохраняют оружие, доспехи и болты, которые они собрали до сих пор, но этот повтор умножает заработанные болты в зависимости от того, насколько хорошо они работают. Теперь, для чего все это?

Быстро выяснилось, что в режиме испытаний поднимается максимальный уровень для всего оружия. Ratchet и Rivet теперь могут улучшать их с помощью улучшений Omega. Вот так. Оружие было тайно ослаблено в основной игре.Любой, кто задается вопросом, насколько разрушительными могут быть эти инструменты, просто должен сыграть в этот режим. Посмотрите, что еще может предложить это название.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы

  • Списки
  • Рэтчет и Кланк: Rift Apart
  • Рэтчет и Кланк

Об авторе
Джозеф Хайндл (опубликовано 281 статья)

Статья в тему:  Каждый враг в Resident Evil 4 (и лучшее оружие против них)

Джозеф всегда увлекался кино, телевидением и играми. Он пишет развлекательные статьи с 2011 года, публикуя свои работы в газете Reading Eagle и на таких сайтах, как Ready Steady Cut и Fanside. Он получил высшее образование в декабре 2019 года со степенью бакалавра в области коммуникативных исследований и несовершеннолетним в области профессионального письма. По сей день он любит читать, играть в игры и ходить в походы в свободное время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: