59 просмотров

10 ошибок, которые совершают все, играя в игры Survival Horror

Игры Survival Horror могут быть невероятно неумолимыми. Сокращение этих критических ошибок значительно увеличит ваши шансы.

Nintendo Horror Project Zero 2 Resient Evil Remake Silent Hill Trio Заголовок

Хоррор на выживание — один из самых популярных жанров в видеоиграх на сегодняшний день, и, что интересно, он также является самым новым. Обитель зла впервые придумал этот термин в 1990-х годах, и с тех пор он только растет. Он перевернул многие традиционные представления о видеоиграх, заставив игроков изменить свой игровой процесс и думать по-новому, а также напугав нас до смерти. Эти игры не о сборе сокровищ, спасении принцессы или получении волшебного предмета. Цель здесь состоит в том, чтобы жить, чтобы рассказать историю, версию классического тропа «одинокого выжившего», распространенного во многих фильмах ужасов.

Несмотря на то, что игры ужасов на выживание (SH) были неотъемлемой частью мира видеоигр на протяжении более чем одного поколения, люди продолжают делать одни и те же усталые ошибки, играя в них. SH не использует те же приемы или механику, что и другие видеоигры, поэтому, если вы отправитесь в этот особняк с привидениями, пройдете через этот портал в ад или сразитесь с Umbrella Corp., не совершайте этих распространенных ошибок.

Статья в тему:  Лучшие приемы наследия в Pokemon GO

10/10 Не смотри вверх

Клэр и ее лук из Resident Evil 2.

В Survival Horror никогда не было эры 2D, 8-битной прокрутки, как во многих других играх, которые ей предшествовали. Часть новизны SH заключалась в том, что с самого начала он был почти полностью разработан в трех измерениях. Один в темноте, игра, основанная на лавкрафтовском хорроре и разработанная до того, как RE в значительной степени изобрела вид от третьего лица, к которому мы привыкли, а это означает, что враги нападают на вас со всех сторон. Один из самых первых монстров в RE2 прячется на потолке, суровый способ познакомить геймеров с совершенно новой перспективой.

9/10 Игнорируйте свои эмоциональные реакции

Главные герои ужасов против смерти - Рекомендуемые

Еще одно отличие Survival Horror от других типов игр — общий игровой процесс. Если вы будете слишком стараться быть стратегическим и игнорировать свои инстинкты, у вас будут плохие времена. Это потому, что игровой процесс SH основан на эмоциональных реакциях, а не на игровой механике. Намерение состоит в том, чтобы воздействовать на ваш разум, чтобы усилить фактор погружения, поэтому ссылки, которые вы взяли из других игр, не будут работать. Составление плана этажа или отслеживание ваших боеприпасов поможет, но ваша интуиция побеждает в игре.

8/10 Игнорируйте другие платформы

Обитель зла получает много внимания в мире видеоигр, создавая у игроков впечатление, что в SH преобладает мотив приключенческого боевика, но это не так. Несмотря на популярность жанра, не все хотят часами исследовать, шлифовать и собирать вещи в трех измерениях. Некоторые из нас просто хотят смотреть, как горит мир.

Статья в тему:  One Piece: 10 вещей, которые вы должны знать о Хито Хито но Ми Луффи, модель: Ника

Мы имеем Рок в конце 1980-х, но это был шутер от первого лица, а термина «ужас на выживание» еще не существовало. Тем не менее, все еще существует множество игр, в которых используется тот же простой, кровавый ракурс шутера от первого лица или два измерения, с небольшим количеством предметов или головоломок, которые отвлекают от действия. Отдохните от обычной формулы, перейдя на ретро или изучив другие варианты.

7/10 Использование огнестрельного или сложного оружия

Мини-пушка Doom Eternal против летающих юнитов

Да, этот BFG из Рок конечно аккуратно! Но это не поможет вам успешно пройти игру SH, каким бы нелогичным это ни казалось. Самое большое оружие в игре не всегда является ключом к победе, даже в таких шутерах от первого лица, как Рок. Это просто забавно, но большинство игр ужасов на выживание заставляют игрока полагаться на свой ум. Хорошим примером игры SH, которая играется так, является Молчащий Холм, в котором основное внимание уделяется главному герою с небольшими навыками выживания или мастерством владения оружием.

6/10 Игнорировать место в сумке

Хранилище важно в любой игре, но когда дело доходит до SH, игроки, кажется, забывают об этом, потому что они слишком заняты, оглядываясь через плечо в поисках следующего скримера. Это также может показаться пустой тратой времени, когда вы понимаете, что в любом случае не так уж много нужно подобрать, по крайней мере, в определенное время, поскольку SH часто предназначен для того, чтобы лишить игрока ресурсов. Именно поэтому вам нужно следить за местом в сумке. Когда ресурсы будут доступны, убедитесь, что вы можете заполнить эти пустые слоты.

Статья в тему:  The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV — 10 лучших храбрых приказов в игре, рейтинг

5/10 Беспорядок с использованием «Управления танком»

Это выражение используется для описания механики движения в большинстве игр SH.Это означает, что вам нужно поворачивать персонажа вручную, а не просто нажимать кнопку «Назад» и заставлять его автоматически менять направление. В шутерах от первого лица легче привыкнуть, чем в других форматах, поскольку с этой точки зрения это интуитивно понятное движение. Однако когда вы видите своего персонажа, это отталкивает.

Это легко разочаровать, так как управление танком не для всех. Перед такими играми, как Обитель зла и большинство игр были двухмерными, и только в некоторых боях с боссами использовалось управление танком. Привыкайте к ним, иначе вам не понравятся многие игры ужасов на выживание.

4/10 Отходы ресурсов

Silent Hill 4 The Room Генри Тауншенд Торт Квартира

Некоторые приключенческие игры делают это до определенной степени, но в SH это часть преднамеренного дизайна. Ресурсы предназначены для дефицита, и это часто ловушка для новичков, когда вручают игроку относительно большое количество в начале только для того, чтобы перекрыть запас и просто заставить его смириться с этим. Молчащий Холм печально известен в этом отношении, поскольку весь сюжет начинается с главного героя, который по сути является гражданским лицом, практически не имеющим ресурсов. Дополнительным вызовом в SH является способность выживать, почти не имея ничего, кроме вашего ума, по крайней мере, большую часть времени.

Статья в тему:  8 ретро-шутеров от первого лица, в которые можно играть на PS5 и Xbox

3/10 Не обращайте внимания на музыку

Алексия Эшфорд заражена вирусом T Veronica - Resident Evil Scariest Viruses

Конечно, во всех видеоиграх есть музыка, но музыка в SH служит не только добавлению атмосферы. Это часть того, что путает вашу голову, либо заманивая вас ложным чувством безопасности, либо подталкивая их к драке, которой никогда не будет, но иногда музыка может подсказать вам, что происходит и как вы должны реагировать. Это способ читать игру так же, как она издевается над вами, так что не думайте об этом как об эксплойте, а о тонком преимуществе.

2/10 Будьте плохи в головоломках

Resident Evil 0 Шахматная головоломка

Помните, что речь идет о выживании, а не о каком-то блестящем призе, и в игре SH вы либо пытаетесь выбраться откуда-то, либо запираете что-то еще.Иногда игроку нужно получить важный предмет или открыть дверь, но в любом случае он не продвигается вперед, пока не решит несколько серьезных головоломок.

Некоторые из самых ранних игр SH представляли собой укажи и щелкни, почти полностью основанные на головоломках и практически не включающие боевые действия, например 7-й гость. Он прекрасно вписывается в типичную обстановку SH, которая варьируется между домами с привидениями, заброшенными полицейскими участками и разрушенными городами.

1/10 Предположим, он мертв

Люди постоянно видят это во всевозможных фильмах и играх, не только в ужасах. Сколько раз мы кричали на экран: «Он не умер!» Так почему же игроки продолжают совершать эту классическую ошибку? Правда, этот троп приедается, и это одна из причин, по которой некоторые люди утверждают, что жанр находится в застое. Имейте в виду, что в жанре SH часто присутствуют сверхъестественные существа, с упором на таких тварей, как демоны и нежить, и часто требуется больше, чем несколько пуль, чтобы убедиться, что они остаются на месте.

Ссылка на основную публикацию