10 ошибок, которые совершают все, играя в Assassin’s Creed Valhalla
Содержание
- 1 10 ошибок, которые совершают все, играя в Assassin’s Creed Valhalla
- 2 10/10 Не тратить очки навыков
- 3 9/10 Забыть обновить способности
- 4 8/10 Слишком рано захватывают области высокого уровня
- 5 7/10 Отсутствие подсказок сектанта
- 6 6/10 Рейд в одиночку
- 7 5/10 Забыть о домашней базе
- 8 4/10 Использование всех ресурсов
- 9 3/10 Не все точки зрения
- 10 2/10 Социальная скрытность
- 11 1/10 Выносливость
Valhalla играет иначе, чем другие игры Assassin's Creed, даже в отношении скрытности. Фанаты сериала могут допустить несколько ошибок при прокачке.
После дебюта в 2007 г. кредо ассасина серия пошла в определенном направлении, однако, 2017 Истоки изменил курс франшизы. Теперь серия делает некоторые еще более новые вещи с Валгалла на том курсе.
Поскольку большинство игроков все еще привыкают к изменениям, внесенным Валгалла, вполне естественно, что некоторые будут совершать ошибки, пока учатся правильно играть в игру. Новые механики приводят к новым ошибкам, и вот основные из них, которые допускают игроки.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Не тратить очки навыков
В отличие от двух последних игр, Валгалла не делает акцент на использовании очков навыков.Он предоставляет небольшой индикатор на экране, чтобы показать, сколько очков у кого-то есть, но никогда не говорит или напоминает игроку об их использовании.
Часто игроки накапливают очки, не зная об этом, а затем удивляются, почему они не наносят большой урон или не пытаются его поглотить. У игроков также не будет недостатка в очках навыков, так как игра раздает их как конфетки.
9/10 Забыть обновить способности
Подобно очкам навыков, игра не дает игроку особых напоминаний о необходимости искать или улучшать способности. Это может вынудить некоторых совершить ряд ошибок, ограничивающих бой и усложняющих его. Игроки также могут пропустить некоторых сумасшедших финишеров.
Игра не дает игроку хорошего представления о том, что такое «книги силы», какую силу игроки могут получить, чтобы дополнить боевой стиль Эйвора. Кто-то, играющий в игру, может пройти всю игру, не выбрав ни одного только потому, что игра не объяснила ему это.
8/10 Слишком рано захватывают области высокого уровня
Валгалла это мечта завершителя, которая длится более ста часов. Однако, поскольку была введена система уровней, исследование стало другим. В последней игре игрокам приходилось улучшать или шлифовать, чтобы соответствовать уровню области. В Валгалла, это другое, потому что создатели игр называют систему уровней «основанной на силе». Однако, как и в других играх, есть предупреждение, если область может быть слишком большой для вас, поэтому игрокам следует прислушиваться к предупреждениям.
7/10 Отсутствие подсказок сектанта
Включение расследования и поиска подсказок также превратило серию в своего рода детективную игру. Хотя исследования составляют большую часть игры, игроки могут наткнуться на подсказку культистов. В этом случае они настолько вне поля зрения, что игроку нужно будет использовать Odin Vision не один раз и хорошенько изучить местность. Часто их можно найти возле загадок или сундуков.
В то время как некоторые из культистов являются частью истории, другие требуют, чтобы игроки сами искали подсказки.Не делайте ошибку, думая, что все культисты включены в основное повествование.
6/10 Рейд в одиночку
Рейды — это функция, включенная в Валгалла что фанаты хотели. Чтобы начать рейд, игрок должен выбрать опцию «Начать рейд» в колесе быстрого меню. Это облегчает начало мероприятия на ходу.
Теперь, что сбивает с толку, так это то, что обычный вариант звукового сигнала также находится на той же стороне колеса, поэтому это может сбить игроков с толку, какой из них использовать. Кроме того, некоторые более крупные рейды могут быть завершены только с командой, так как для открытия некоторых сундуков и других вещей требуется более одного человека. В одиночку следует совершать только небольшие рейды.
5/10 Забыть о домашней базе
Когда игроки впервые прибывают в Англию, они создают для себя дом под названием Равенсторп. Поддерживать это не сложно, это просто легко забыть. Совершая набеги и получая ресурсы из других мест, игроки могут улучшать усадьбу. Но ошибка в том, что игра предлагает все важные улучшения на старте.
Примеры включают военную казарму и бюро ассасинов, в то время как остальные после этого являются необязательными. Во время первоначального анонса игры Ubisoft заявила, что это будет большая часть игры, но то, что предлагает игра, не является обязательным и не имеет значения после четвертого уровня.
4/10 Использование всех ресурсов
В большинстве случаев игроки найдут снаряжение, которое лучше того, что у них есть, но что произойдет, если игроку действительно понравится топор или щит? Игрок может использовать свои ресурсы, которые он собирает, для улучшения снаряжения, но часто игроки этого не делают.
В игре даже говорится, что иногда лучше обновить снаряжение, чем найти новое. Единственная сложная часть — получить ресурсы для этих обновлений. Слитки — это то, что может повысить уровень вашего снаряжения, так что это то, что вам нужно.
3/10 Не все точки зрения
Получение точек зрения в сериале стало визитной карточкой франшизы. Он открывает карту и дает больше возможностей для игрока. Валгалла имеет одни из самых красивых и высоких видов в серии, поэтому получение этих очков было бы медвежьей услугой для игры.
Однако в прошлом игрокам нужно было получить точки обзора, чтобы открыть карту, так что оно того стоило. С Истоки, игроки открывают карту, когда исследуют новую область, поэтому получение этих точек зрения не так важно, как раньше. Точки обзора теперь работают по-другому, вместо этого открывая секреты, поэтому игрокам имеет смысл забыть об этом, потому что это не так подчеркивается.
2/10 Социальная скрытность
Это один из столпов, который делает любой Кредо ассасина игра. В отличие от старых игр, Валгалла не слишком на это полагается, так как викинги не были подлым типом. Когда области требуют некоторой осмотрительности, это возвращает воспоминания о первых четырех играх.
Тем не менее, это дает возможность использовать скрытность или быть громким викингом. Некоторым нравится идея иметь эти варианты, другие считают, что это отход от мышления убийцы, заключающегося в том, чтобы быть тихим и скрытным, к чему-то громкому и дерзкому. Многие говорят это, потому что последние двое начали отходить от этого.
1/10 Выносливость
На протяжении многих лет Ubisoft продолжает добавлять новые механики, которые делают серию свежей. Ключевой новой функцией на этот раз является введение выносливости. Хотя это уже есть в других играх того же жанра, для серии это новинка.
Когда другие игры были более щадящими, функция выносливости заставит игроков переосмыслить то, как они играют в игру. Теперь почти каждое движение диктуется тем, сколько выносливости использует игрок. От блоков до легких атак и уклонения сохранение выносливости становится обязательным в игре, особенно позже.
Взятие Gotham Knights на город не должно совершать ту же ошибку, что и трилогия Темного рыцаря
Похожие темы
- Списки
- Кредо Убийцы Валгалла
Об авторе
Раза Малик (опубликовано 174 статьи)
Раза — штатный писатель GameRant.Получив степень в области журналистики и любовь к играм, Раза решил сделать свою страсть своей работой. После работы на сайте музыкальных новостей под названием Ampedsound.net и изучения индустрии он, наконец, начал писать о видеоиграх. Присоединившись к GameRant, он может давать игрокам полезные советы по широкому кругу игр, давая им подсказки и подсказки.