10 невероятно ужасающих игр (вышедших до Resident Evil)
Содержание
- 1 10 невероятно ужасающих игр (вышедших до Resident Evil)
- 2 10/10 Милый дом (1989)
- 3 9/10 Один в темноте (1992)
- 4 8/10 У меня нет рта, и я должен кричать (1995)
- 5 7/10 Лабиринт монстров в 3D (1982)
- 6 6/10 Чужой против. Хищник (1994)
- 7 5/10 Д (1995)
- 8 4/10 Дум (1993)
- 9 3/10 Фантасмагория (1995)
- 10 Часовая башня 2/10 (1995)
- 11 1/10 Системный шок (1994)
Resident Evil — одна из крупнейших франшиз в жанре ужасов на выживание в мире. Но до этого было много ужасающих игр.
Обитель зла дебютировал в 1996 году и произвел революцию в жанре ужасов. Каждый элемент дизайна вносит свой вклад в ужас игры.Музыка, нехватка ресурсов, дизайн существ и медленный геймплей — все это создавало самые страшные игры того времени.
Тем не менее, жанр ужасов уже занимал прочное место в играх до Обитель зла. Ниже представлены десять влиятельных классических произведений, выпущенных до 1996 года. Некоторые из них даже напрямую вдохновили Обитель зла и жанр ужасов выживания. Несмотря на то, что по сегодняшним меркам они выглядят причудливо, многие из этих игр по-прежнему способны вселять страх в игроков.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Милый дом (1989)
Хотя бой — это пошаговая ролевая игра, Милый дом рассматривается как прямой предшественник Обитель зла. Игра обнаруживает много общего. Основное внимание уделяется решению головоломок, отслеживанию событий и выяснению того, как использовать уникальные предметы для продвижения вперед. Игра основана на одноименном фильме, хотя они отличаются в некоторых ключевых областях повествования. В отличие от многих игр, основанных на фильмах, Милый дом фактически получил положительный отклик.
9/10 Один в темноте (1992)
Один в темноте вышел в 1992 году, за четыре года до Обитель зла. В нем используются предварительно обработанные фоны и трехмерные модели персонажей для достижения впечатляющей для того времени графической точности.
Хотя геймплей похож на Обитель зла, еще больше внимания уделяется головоломкам, а боя почти нет. Прогресс чрезвычайно тупой, поэтому рассчитывайте часто использовать руководство, если хотите посетить эту классику. Сериал некоторое время был вне поля зрения, но его влияние неоспоримо.
8/10 У меня нет рта, и я должен кричать (1995)
Эта приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» основана на одноименном рассказе Харлана Эллисона. В соответствии с жанром, головоломки тупые и имеют несколько концовок. Это история о суперкомпьютере, который уничтожил все человечество, за исключением небольшой группы людей, которых оставили в живых только для того, чтобы терпеть бесконечные мучения. Если одна идея не вызывает у вас мурашки по спине, мы не знаем, что будет.
7/10 Лабиринт монстров в 3D (1982)
Самая старая игра в списке, концепция этой игры объясняется в названии. Игроки бродят по лабиринту, пока их преследует динозавр. Несмотря на то, что графика чрезвычайно примитивна, игра заслуживает упоминания как, пожалуй, первая когда-либо созданная игра ужасов на выживание. Игроки быстрее охотящегося на них монстра, но совершенно беспомощны, если они загнаны в угол.
6/10 Чужой против. Хищник (1994)
Чужой Против. Хищник играет как медленнее Рок. Есть три сценария, каждый со своим стилем игры, основанным на двух существах в названии и космических десантниках, прославившихся во втором фильме серии. Инопланетянин франшиза. После выпуска игра получила в целом положительные отзывы, особенно ужасающая атмосфера игры. У обеих франшиз непростая игровая история, хотя эта находится на положительной стороне качественного спектра.
5/10 Д (1995)
Д больше похоже на интерактивный фильм, чем на игру. У игроков есть только два часа, чтобы исследовать окружающую среду и завершить игру, в которой рассказывается история женщины, которая обнаруживает, что она происходит от длинной линии вампиров. Игра имеет несколько концовок, за ней последовали два продолжения. Ограничение по времени добавляет к названию особое давление, что может оттолкнуть некоторых игроков.
4/10 Дум (1993)
В конце концов, игроки отбиваются от вторжения демонов из ада. Третья игра полностью погрузилась в хоррор, хотя ее часто считают самой слабой во франшизе. В 2016 году сериал вернулся к своим корням с перезагрузкой. Новые игры не такие страшные.
3/10 Фантасмагория (1995)
Эта FMV-игра была печально известна своим насилием. Несмотря на то, что исполнение этих сцен выглядит причудливо по сегодняшним меркам, идеи все равно довольно ужасны. Некоторые сегменты включают в себя убийство путем перекармливания и скручивания чьей-то шеи приспособлением для пыток, пока оно не сломается.Игра включает в себя множество спецэффектов для жестоких FMV-сцен, что сделало ее одним из самых амбициозных проектов того времени.
Часовая башня 2/10 (1995)
Эта игра 1995 года уникальна для жанра ужасов, потому что существует только одна реальная угроза. Решая головоломки и раскрывая тайну окружающей среды, загадочная фигура по имени Человек-ножницы преследует главного героя. Как и в большинстве игр ужасов, есть разные концовки. В первом названии использовалась 2D-графика с боковой прокруткой, а в сиквелах – 3D. Последний сериал ужасов Рематеринг, которая в настоящее время имеет две игры, рассматривается как дань уважения Часовая башня франшиза.
1/10 Системный шок (1994)
В то время, когда многие игры FPS стремились к быстрому развитию, такому как Рок, Системный шок направленный на более атмосферный опыт. Геймплей больше связан с исследованием и раскрытием секретов в окружающей среде, которые расширяют знания. Однако сиквел еще больше напугал Системный шок 2 вышел после 1996 года. В настоящее время римейк находится в разработке от Nightdive Studios, разработчика, более известного своими ремастерами, а не ремейками.
Обзор хроники DioField
Похожие темы
Об авторе
Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)
Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.