126 просмотров

10 лучших уникальных юнитов в Civilization VI

Civilization VI собрала преданных поклонников, и вот подборка лучших уникальных юнитов, которые игроки могут приобрести вместе со своими обществами.

Цивилизация 6 был недавно бесплатным для всех на Магазин эпических игр и скидка 50 процентов на Нинтендо Переключатель. Это означает, что много новых людей подобрали и познакомили с игрой.

Это также означает, что многие игроки начинают с нуля и даже могут быть совершенно новыми для серии и могут не знать, за какую цивилизацию начать. Есть много факторов, влияющих на выбор цивилизации для игры, и один из них — это особый юнит, который у них есть, поэтому мы составили список десяти самых уникальных юнитов, которые, по нашему мнению, Цивилизация 6.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Минас-Жерайес

Минас-Герас — уникальный юнит бразильской цивилизации, заменяющий линкор. Отличительной особенностью этого уникального юнита является то, что он доступен на целую эпоху раньше, чем стандартный линкор, но сначала вам нужно исследовать гражданскую модель «Национализм». Естественно, Minas Geraes сильнее стандартного линкора с 10 дополнительными очками урона в ближнем и дальнем бою и 5 дополнительными очками в борьбе с воздухом, но с теми же характеристиками, что и у линкора с 5 в движении и 3 в дальности. Минас-Жерайс также требует один уголь для строительства и один уголь в ход для обслуживания.

Статья в тему:  Gotham Knights: лучшие обновления для Batgirl, которые нужно получить как можно скорее

9/10 Гоплит

Греческий гоплит довольно уникален даже среди уникальных юнитов, поскольку он доступен для двух разных лидеров, но они все еще из одной цивилизации. Гоплит доступен как для Горго, так и для Перикла, и является одним из сильнейших юнитов ранней игры во всей игре. Гоплит заменяет отряд копейщиков и доступен одновременно с копейщиком. Гоплиты имеют +10 к боевой мощи против отрядов легкой, тяжелой и дальнобойной кавалерии по сравнению с копейщиками, а также получают еще +10 к боевой мощи, когда они соседствуют с другими отрядами гоплитов, что означает, что армия этих парней в начале игры — это одно целое. из самых опасных вещей, с которыми вы можете столкнуться.

8/10 Империальская гвардия

Garde Imperiale — уникальный юнит Французской империи, и он не заменяет никакие другие юниты в игре. Этот отряд, похожий на гоплита, доступен двум разным лидерам, Екатерине Медичи и Элеоноре Аквитанской во французской версии. Имперская гвардия доступна после исследования технологии военной науки и требует 10 селитры для обучения. Имперская гвардия имеет +10 к боевой мощи на родном континенте стартовой столицы, +10 к боевой мощи против противокавалерийских подразделений и зарабатывает очки великого генерала за убийства.

Это означает, что отряды Garde Imperiale — хороший выбор, когда дело доходит до защиты городов на вашем родном континенте, поскольку их преимущество дает им усиление в бою, и они могут помочь создать великих генералов, которые еще больше помогут в бою.

Статья в тему:  Dragon Age 4: все намеки на компаньонов

7/10 Легион

У римского легиона есть одни из самых полезных и способов их использования во всей игре. Римский Легион является римской заменой Мечника, и его строительство и обслуживание также стоит 1 единицу железа. Римские легионы имеют +10 к боевой мощи против противокавалерийских юнитов и еще более 4 очков к боевой мощи, что не так уж удивительно, но Легионы также могут строить, что является уникальным для боевых юнитов.Легионы имеют по 1 строению на отряд и могут строить специальные римские форты раньше, чем другие цивилизации, а также могут расчищать местность.

6/10 Орел-воин

Уникальный юнит Монтесумы и империи ацтеков особенно крут, когда вы начинаете игру с ним. Ацтекский орел-воин — это замена этой цивилизации отряда воинов, с которым стартует любая другая цивилизация, а это означает, что вы сразу же получите их, если играете за ацтеков.

Этот отряд имеет +10 к боевой мощи по сравнению с отрядами против кавалерии, но действительно особенная вещь, которую они могут сделать, — это превратить побежденных врагов в строителей для вашей цивилизации. Это здорово, особенно если вы оказались в окружении варваров в начале игры.

5/10 Казак

Казаки являются заменой кавалерии в русской цивилизации и доступны после того, как ваша цивилизация исследует военное дело. Производство казаков немного больше, чем стандартное кавалерийское подразделение (340 единиц производства, тогда как кавалерия стоит всего 330), и для обучения требуется 10 лошадей, но оно того стоит. Казак имеет более высокую боевую силу, чем Голгофа (67 против 62) и +5 к боевой мощи, когда сражается на родной территории или рядом с ней. Если у вас есть дополнительные очки движения после атаки казаком, он также сможет двигаться.

Статья в тему:  Фокус актера озвучивания: Рие Кугимия и главный герой Цундэрэ

4/10 Боевая повозка

Боевая повозка — это шумерский юнит, представляющий собой тяжелую кавалерию ранней игры, которая не заменяет другие юниты этой цивилизации и доступна без каких-либо технологических исследований. Этот юнит, пожалуй, самый сильный юнит ранней игры во всей игре. Боевая повозка не получает боевых штрафов против противокавалерийских отрядов, имеет +1 Движение, если начинает движение на открытой местности и игнорирует зону контроля противника. Этот юнит даже сильнее, чем тяжелая колесница, которая требует технологий и слаба против кавалерии. Это означает, что в начале игры Шумер может бросить вызов другим цивилизациям.

3/10 Сакский конный лучник

Сакский конный лучник — уникальный юнит скифской цивилизации.Этот юнит не заменяет другие юниты в игре и доступен после того, как его цивилизация исследует верховую езду. Сакский конный лучник имеет дальность 1, что означает, что он может атаковать только юниты, расположенные рядом с ним, но он атакует на расстоянии, поэтому не получает урона. Сакский конный лучник также не требует стратегических ресурсов. Этот юнит улучшается до Полевой пушки вместо Арбалетчика, но он получает -17 к силе дальнего боя против защиты района и морских юнитов. Этот юнит обладает огромной мобильностью для дальнобойных юнитов, что означает, что он хорош для преследования убегающих врагов.

2/10 Р-51 Мустанг

P-51 Mustang — уникальная для американской цивилизации единица, пришедшая на смену стандартному истребителю. P-51 Mustang имеет более высокую боевую мощь (105 против 100), силу в дальнем бою (105 против 100) и более высокую скорость движения (6 против 4) по сравнению с истребителем. Мустанг также получает +5 атаки против истребителей и получает +50% опыта, что означает, что они получают обновления гораздо быстрее. Как и другие истребители, «Мустанг» может выполнять патрулирование и перехватывать приближающиеся самолеты противника. Это, наряду с их более высокими характеристиками и быстрым набором опыта, делает их идеальными защитными юнитами.

Статья в тему:  Final Fantasy 10: 10 самых безумных вещей, вырезанных из игры

1/10 Самурай

Самураи японской цивилизации всегда были сильны в Серия Цивилизация а также Гражданская 6 ничем не отличается. Самураи — уникальное подразделение Японии, они не заменяют никакие другие подразделения и разблокируются после исследования технологии «Военная тактика». Наряду с их высокой боевой силой и +10 к боевой мощи против противокавалерийских отрядов, самураи не получают никаких боевых штрафов из-за нанесенного им урона. Это означает, что самурай на грани смерти имеет такое же количество боевой силы, как и самурай со 100-процентным здоровьем, что является сумасшедшим бонусом, когда речь идет о затяжных войнах, таких как Япония.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: