10 лучших игр ужасов, которые не полагаются на скримеры
Содержание
Не каждая хоррор-игра должна пугать игроков внезапным страхом. Эти игры полагаются на свою жуткую атмосферу ужаса и напряжения.
Каждая игра ужасов использует свой подход к ее представлению. Некоторые из них медленные и атмосферные, в то время как другие сосредоточены на захватывающих действиях и боях. Тем не менее, обе школы мысли обычно в некоторой степени используют скримеры. Степень их использования сильно отличает одну игру от другой.
Хотя скримеры, безусловно, могут быть выполнены хорошо, они ни в коем случае не являются обязательными для успеха хоррор-игры. Многие пытаются удвоить атмосферу, создать напряжение или сам сюжет. В этих примерах скримеры — это всего лишь одна спица в колесе, которую используют экономно, не переусердствуя.
10/10 СОМА
Frictional Games пользуется заслуженной положительной репутацией, когда дело доходит до выпуска увлекательных хоррор-игр. Нравиться Амнезия: Темный спуск перед этим, СОМА отлично снимает напряжение.Ужасающие игроки с невидимыми ужасами, скрывающимися за углом, — это то, что разработчики делают лучше всего.
Один из СОМАДругая измеримая сила — это рассказывание историй. Игра не боится задавать действительно наводящие на размышления вопросы о личности и человечности людей. Все это и многое другое выполнено прекрасно, при этом страхи от прыжков сведены к минимуму.
9/10 Биошок
Говоря о создании атмосферы, трудно игнорировать оригинал Биошок. Действие происходит в Восторге, подводном городе, где большинство жителей сошли с ума из-за постоянных распрей, падения власти и безудержной зависимости от плазмидов.
Каждая часть Восторга имеет свою индивидуальность, а также свой набор опасностей. Медицинский павильон, например, представляет собой жуткое зрелище телесного ужаса, за которым наблюдает пластический хирург-убийца. Из-за того, что припасы никогда не были постоянно в изобилии, игроки вынуждены быть всегда бдительными в отношении угрозы блуждающих маньяков, бродящих по залам. Ощущается неспособность ослабить бдительность даже на мгновение.
8/10 Маленькие кошмары 1 и 2
Ужасные платформеры могут быть такими же напряженными, как и любой опыт от первого лица. Одним из наиболее ярких примеров является двухчастный Маленькие кошмары серии. Обе части обеспечивают приятный геймплей платформера, но именно умное использование тревожных образов делает их действительно запоминающимися.
Монстров в этих играх лучше всего охарактеризовать как искаженные карикатуры на реальных людей. Бегство от них может вызвать стресс, особенно потому, что они часто появляются внезапно и нежелательно. Все преподнесено умело во всем своем мрачном уродстве. Очень мало "дешевых" страшилок. Маленькие кошмары.
7/10 Мир ужасов
Мир ужасов это очень подходящее название для этой игры. Его художественный стиль поразителен, он использует черно-белую эстетику, нарисованную от руки. Перед фанатами стоит задача остановить надвигающийся конец света, сражаясь с потусторонними монстрами в пошаговых боях.
Многие образы в этой игре действительно нервируют. Механика приключенческой игры старой школы Мир ужасов использует не поддается постоянному страху перед прыжком. Скорее, это неизбежное нарастание беспокойства, которое испытывает игрок, сталкиваясь с новой угрозой, которая делает эту игру такой напряженной.
6/10 Визаж
Сказать, что их много П.Т.-вдохновленные производные были бы преуменьшением. Однако, Визаж возможно, ближе всего подошли к пониманию того ужаса, который П.Т. обещал. Таким образом, игра представляет собой в первую очередь психологический хоррор, в котором реальность главного героя регулярно ставится под сомнение.
Визаж действительно включает скримеры на протяжении всей презентации; однако они не составляют подавляющего аспекта игрового процесса. Визаж предназначен для медленного горения, позволяя воображению игрока сначала немного разгуляться, прежде чем выпустить полный набор трюков.
5/10 Сайлент Хилл 2
По общему признанию, ни один из Молчащий Холм игры чрезмерно полагаются на скримеры. Сайлент Хилл 2, как и большинство других игр франшизы, сочетает в себе элементы сверхъестественного и психологического ужаса. Вторая часть считается лучшей в серии за то, что она так хорошо справилась с этим слиянием.
Сайлент Хилл 2 становится свидетелем того, как некоторые из худших страхов и сожалений Джеймса Сандерленда оживают. В результате одна леденящая душу встреча за другой, наряду с достаточно ужасными образами, которые фанаты не скоро забудут. Кому нужны скримеры, когда у вас есть Пирамидоголовый?
4/10 Нерассказанные истории
Истории невыразимые представляет собой эпизодический сборник тревожных сказок. Цель игры в целом состоит в том, чтобы решить серию головоломок, во время которых происходит заметное нарастание напряжения. Это чувство растущего страха, возможно, наиболее эффективно проявляется в первом эпизоде «Заброшенный дом».
В «Заброшенном доме» главный герой начинает играть в текстовую компьютерную игру. Как ни странно, окружающая среда в «реальном мире» начинает имитировать действия, предпринимаемые в компьютерной игре.Процесс достигает кульминации, когда главный герой начинает слышать шаги, поднимающиеся по лестнице. Это удивительно хорошо сделано, пугая игроков, проникая в их собственные головы.
3/10 Санаторий
Санаторий это довольно поездка. Выпущена в 1998 году для ПК. Санаторий использует перспективу сверху вниз, поскольку игроки берут под свой контроль человека с амнезией, который просыпается в психиатрической больнице. Поклонникам поручено раскрыть предысторию главного героя, пока они путешествуют по странному окружению.
Сказать, что игра странная, это ничего не сказать. Здесь представлено множество диковинных изображений, которые не дают игрокам расслабиться, когда они пытаются собрать историю воедино. Хотя сегодня это определенно выглядит устаревшим, Санаторий все еще стоит проверить, несмотря на его устаревшие визуальные эффекты.
2/10 Потерянный в естественных условиях
Потерянный в Виво это инди-игра ужасов, которая пытается удвоить свои клаустрофобные элементы. Когда собака главного героя падает в ливневую канализацию, игрок должен бросить вызов замкнутому пространству канализации. По пути встречается пестрый ассортимент кошмарных существ.
Потерянный в Виво является примером игры, в которой используется эффективный звуковой дизайн. Моменты мертвой тишины в конце концов прерываются различными тревожными шумами. Один из примеров этого проиллюстрирован в начале игры. Когда главный герой свистит своей собаке, в ответ можно услышать леденящий душу свист невидимого незнакомца.
1/10 Дарквуд
Темное дерево — это еще один пример игры ужасов с видом сверху, которая максимально использует свою атмосферу. Цель игры – собирать ресурсы в течение дня для создания полезных предметов, необходимых для выживания игрока. Когда наступает темнота, цель состоит в том, чтобы просто дожить до следующего утра.
Именно эти ночные встречи самые страшные. На убежище игрока нападет группа пугающих злоумышленников. Еще раз, звук часто играет огромную роль в этом отношении.Услышать стук в дверь или скрип дерева так же тревожно, как и столкнуться с реальной угрозой.