10 лучших фильмов ужасов начального уровня о Джалло, которые вас напугают
Содержание
- 1 10 лучших фильмов ужасов начального уровня о Джалло, которые вас напугают
- 2 10/10 Девушка, которая слишком много знала
- 3 9/10 темно-красный
- 4 8/10 Ведьма любви
- 5 7/10 Сыворотка тщеславия
- 6 6/10 Суспирия
- 7 5/10 Тихое место в деревне
- 8 4/10 Одержимость убийством
- 9 3/10 Тенебра
- 10 2/10 Что ты сделал с Соланж?
- 11 1/10 Кровь и черное кружево
Giallo — это уникальная итальянская форма жанра ужасов со многими фильмами, которые понравятся любителям ужасов.
Яркая и дерзкая итальянская игра жанра ужасов, Джалло, причудлива и фантастична. Поджанр ужасов, основанный на итальянском криминальном чтиве, фильмы Джалло обычно изображают ужасные убийства в жуткой высокой моде. Джалло стремится показать красоту смерти или страх перед ней. Эти пугающие фильмы обычно рассказывают о красивых женщинах, которые впадают в истерику из-за того, что их мучил убийца в перчатке, или из-за вымыслов их собственного разума. В то время как другие фильмы Джалло рассказывают о детективе-мужчине или паре следователей, пытающихся раскрыть ужасные преступления.
Общая тема в Джалло включает феминизм через мужской взгляд в ужасе. Большинство главных героев Джалло — женщины, которые верят в свою интуицию, но им всегда говорят, что они ошибаются или что они глубоко желают чего-то, чего они не могут иметь или понять. От классического золотого века Дарио Ардженто до вдохновения жанра в современном кино, Giallo — это классический жанр, который ни один поклонник ужасов не должен пропустить.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Девушка, которая слишком много знала
Считается, что классический фильм Марио Бавы 1963 года положил начало джалло как жанру кино. Следуя за молодой женщиной, которая становится свидетельницей убийства, это визуальный праздник с сюжетом, который продолжает развиваться, поскольку тело так и не было найдено. Частично криминальный детектив и частично психологический триллер, Девочка, Которая Слишком Много Знала историки считают его первым фильмом Джалло.
9/10 темно-красный
Отличительной чертой фильмов Джалло считается фильм Дарио Ардженто 1975 года. Глубокий красный цвет. в отличие Девочка, Которая Слишком Много Знала, Глубокий красный цвет следует за музыкантом-мужчиной, который стремится раскрыть череду тайн убийства. С тоннами крови, гламура и топориков, Глубокий красный цвет это кровавый шедевр, который заключает в себе большую часть того, что символизирует этот жанр.
Благодаря множеству сцен, которые вдохновляют современных режиссеров ужасов, Глубокий красный цвет является обязательным для просмотра для любого любителя ужасов.
8/10 Ведьма любви
Многожанровая сенсация Анны Биллер 2016 года, Ведьма любви, не обязательно Джалло, а скорее обратный Джалло. Вместо того, чтобы следовать за женщиной на грани, он следует за отстраненной и очаровательной женщиной, которая является убийца. Черпая вдохновение из Джалло и других блестящих цветных фильмов 60-х и 70-х годов. Поскольку большинство, если не все Джалло, были написаны и написаны мужчинами, Ведьма любви хороший очиститель палитры для тех, кто ищет подобную пленку, но с женским взглядом.
7/10 Сыворотка тщеславия
Одна из последних записей в этом списке — фильм 2004 года. Сыворотка тщеславия Режиссер Алекс Инфасчелли.Два детектива разыскивают убийцу, который одного за другим расправлялся с известными телеведущими, и теряются в странном и безумном мире индустрии развлечений. Этот фильм с участием женщины-детектива объединяет двух типичных главных героев Джалло в одного.
6/10 Суспирия
Считается Дарио Ардженто Вылет из из Джалло, Суспирия по-прежнему сохраняет многие определяющие элементы жанра, но со сверхъестественным уклоном. Фильм рассказывает о студентке балета в престижной танцевальной академии, чьи танцоры постоянно исчезают. Веря, что происходит что-то сверхъестественное, главный герой погружается в красочный мир тайн и колдовства.
Классический фильм Ардженто 1977 года был недавно переделан в 2018 году Лукой Гуаданьино с Дакотой Джонсон и Хлоей Грейс Морец в главных ролях. Фильм следует тому же основному сюжету, но использует оригинальную историю Ардженто, чтобы сделать ее более привлекательной и кровавой.
5/10 Тихое место в деревне
Триллер Элио Петри 1968 года рассказывает о художнике, который переехал на живописную сельскую виллу в итальянской деревне. Желая более спокойной жизни, художник получает все, что угодно, только не то, что его засыпают сверхъестественными событиями, терзающими его днем и ночью. Визуально заманчивый фильм, он заставляет зрителей чесать затылки во всех смыслах, поскольку, как и во многих фильмах Джалло, не все в конце концов имеет смысл. Но в этом и прелесть Джалло.
4/10 Одержимость убийством
Великолепный фильм 1981 года Риккардо Фреды. Одержимость убийством играет с условностями жанра джалло, делая все возможное, чтобы превзойти указанные условности. Фильм следует за актером, чье убийственное прошлое, возможно, настигает его, поскольку все в его поездке на выходные с актерами и съемочной группой его последнего фильма начинают отстреливаться один за другим.
Хотя в то время фильм не соответствовал стандартам современных зрителей, ретроспективные взгляды на фильм считают его лучшим для Фреды.
3/10 Тенебра
Триллер 1982 года считается лучшим и самым успешным фильмом Дарио Ардженто. Тенебра. Автор детективов приезжает в Рим, чтобы черпать вдохновение для своего нового романа, но оказывается втянутым в серию убийств, возможно, вдохновленных его собственными произведениями. Первоначально фильм был выпущен в США, сильно урезанный под названием Безумный, но оригинал намного лучше и его стоит поискать.
2/10 Что ты сделал с Соланж?
Жестокая тайна убийства в школе, Что ты сделал с Соланж? Массимо Далламано — классика 1972 года. Серия убийств в школе для девочек превращается в кровавую баню. Этот фильм представляет собой критику эксплуатации молодых женщин и является частью серии фильмов со схожими сюжетами и темами.
1/10 Кровь и черное кружево
Марио Бава не только определил жанр, но и усовершенствовал его с помощью Кровь и черное кружево в 1964 году. В фильме используются определяющие жанр символы, такие как убийца в маске и перчатках, крайнее насилие и потрясающие визуальные эффекты. Современные реакции были немногочисленны и редки, и со временем они набирали обороты. Сейчас фильм Бавы считается классикой и обязателен к просмотру любителям жанра.