35 просмотров

10 когда-то великих движений покемонов, которые больше не являются конкурентоспособными

Метаигра Pokemon постоянно меняется с новыми частями. Вот несколько приемов, которые раньше были отличными, но больше не эффективны.

Покемоны когда-то были великими ходами, которые больше не являются конкурентоспособными

Постоянно развивающаяся франшиза, такая как Покемон имеет конкурентную сцену, которая постоянно меняется. Новые ходы добавляются не очень регулярно, всего несколько на поколение. Тем не менее, с таким количеством новых покемонов, которые входят и выходят из метагейма, то, какие движения используются, — это совсем другое дело.

Просто потому, что ход мощный, не означает, что он увидит использование. Точность — постоянная проблема, как и с такими вещами, как фирменные движения, которые хороши, но ограничены только одним или двумя. Покемон. Кроме того, по мере того, как определенные стратегии становятся популярными и теряют популярность, также будут появляться и ходы, которые им помогают.

Статья в тему:  Новое обновление Sea of ​​Thieves позволит игрокам закопать свои сокровища

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Токсичные шипы — кому нужен яд?

Клойстер использует ядовитые шипы на Госсифлер

Опасности входа были большой проблемой, когда они впервые были представлены в поколении 4. Они были способом заставить противников думать по-другому и ограничить их возможности с точки зрения того, когда они могут переключать покемонов и на кого они могут переключаться.

Некоторые из этих приемов, такие как шипы и стелс-рок, все еще хорошо используются, но один из них не так популярен, как ядовитые шипы. На первый взгляд, возможность вызвать статусное состояние, как только покемон переключится, кажется здоровой, но яд не такой уж хороший статус. Если игроки могут сделать это последним, то это может сработать, но что-то вроде Ожога, которое уменьшает Атаку вдвое в дополнение к урону чипа, гораздо полезнее.

9/10 Экстремальная скорость – не нужно двигаться, чтобы двигаться быстро

Покемон Арканайн, использующий экстремальную скорость

Было бы несправедливо сказать, что Экстремальная скорость в наши дни совершенно бесполезна, поскольку некоторые покемоны все еще заставляют ее работать. Тем не менее, метагейм изменился, так что использование приоритетного хода, чтобы ходить первым, больше не является такой уж хорошей стратегией.

Идти первым по-прежнему является огромным преимуществом, но игроки хотят совершать более мощные движения, чем может предложить Extreme Speed. Например, быстрый покемон, такой как Talonflame, может поразить Brave Bird, если он пойдет первым. С такими движениями, как Tailwind и Trick Room, всегда есть способ гарантировать, что покемон будет самым быстрым, и использование приоритетной атаки средней мощности для этого больше не является стилем.

Статья в тему:  Borderlands 3: генеральный директор Gearbox говорит, что бывший актер озвучивания Claptrap обиделся

8/10 Заменитель — Спрятаться за манекеном

Замена покемонов

Замена — это ход с большим потенциалом. Защита от повреждений — это одно, но защита от состояний статуса и изменений характеристик — это то, где зарабатываются настоящие деньги. Пожертвовать частью HP, чтобы получить Замену, даже всего на пару ходов, было настоящим благом.

Сценариев, где это полезно, становится все меньше и меньше. Мощные атаки могут мгновенно стереть Замену, поэтому заставить ее работать в одиночном разряде может быть сложно. Даже в парном разряде ему нужен партнер, способный отводить атаки, в таком случае зачем вообще возиться с заменой? Если игроки действительно сосредоточатся и построят свою команду вокруг этого, это может сработать, но часто это требует больше усилий, чем оно того стоит.

7/10 Психика — Мощный крип

Pokemon Psychic используется на Галладе

Простой ход и простая причина, по которой его больше не замечают. В Поколении 1 это был лучший атакующий ход. Экстрасенс уже был чрезвычайно сильным типом благодаря отсутствию Особого сплита и слабых мест. Попадание в покемона психического типа и выполнение этого приема было рецептом успеха, особенно когда у него был 33% шанс сбросить специальную характеристику цели.

Шли годы, экстрасенс как тип становился менее доминирующим, и, следовательно, движение тоже. Это по-прежнему хорошо для психических атак, но в наши дни их очень мало.Кроме того, он был ослаблен только для того, чтобы иметь 10% шанс выпадения только специальной защиты, а это означает, что на него больше нельзя было полагаться для ослабления противников.

Статья в тему:  Настольные игры, в которые можно играть, если вам нравится монополия

6/10 Преследование – Оставленный позади

Покемон Иви использует погоню на Парасе

Преследование не кажется таким блестящим приемом, но при правильном использовании оно может быть смешным. Обычно он имеет только 40 базовых сил, однако, если его использовать на покемоне, который отключается, то он не только все еще будет бить, но и будет бить с удвоенной силой. Это здорово, чтобы потенциально уничтожить отступающего покемона, и даже угроза этого может помешать некоторым тренерам переключиться, когда они в противном случае сделали бы это.

Удивительно, но этот ход был исключен из поколения 8. Непонятно почему, так как несколько ходов остались позади, и неясно, вернутся ли когда-нибудь эти пропущенные ходы. Как и в случае с покемонами, которые остались за бортом. Меч и щит, мы, вероятно, увидим его возвращение в какой-то момент в будущем, но на данный момент Преследование совершенно непригодно для использования.

5/10 Z-Moves — Забытый механик

Z-движения покемонов

В то время как каждое новое поколение, начиная с поколения 6, вводило новый боевой трюк, все они имеют серьезный недостаток. Этот недостаток заключается в том, что после каждой игры они забываются и остаются в пыли. Вместо того, чтобы настраивать, улучшать и добавлять новые Мега-эволюции в 7-м поколении, вместо этого были введены Z-движения.

Затем наступило поколение 8, и оба они были брошены ради Dynamaxing, концепции, которая в любом случае крадет идеалы как из Mega-Evolution, так и из Z-Moves. Хотя они и не были решающим и решающим фактором, Z-приемы были важной частью метаигры в седьмом поколении. Знание того, какой из них использовать и когда использовать, было жизненно важно для победы и могло переломить ход битвы в мгновение ока. время. К сожалению, его больше никогда не увидят в основной серии, и поэтому он никогда не вернется в соревновательную игру.

Статья в тему:  10 самых странных встреч в серии игр Grand Theft Auto

4/10 Заключение – Блокировка уходит

Покемон Заключение

Какое-то время Imprison был очень страшным ходом для тренеров. Когда покемон использует Imprison, все движения, которые пользователь разделяет с целью, становятся непригодными для использования.У каждого покемона есть только 4 хода на выбор, и каждый ход обычно имеет определенную цель, поэтому блокировка любого из них может быстро сорвать стратегию.

Это вышло из употребления по двум основным причинам. Во-первых, поскольку покемоны поддержки становятся менее полезными в соревновательном режиме, возможность заключать в тюрьму такие движения стала ненадежной тактикой. Во-вторых, из пула конкурентоспособных покемонов немногие могут его выучить, а тем, кто может, он и не нужен. Это тот ход, с которым тренерам придется изо всех сил работать, а это того не стоит.

3/10 Скрытая сила — сила внутри

Покемон Торнадус, использующий скрытую силу

Скрытая сила какое-то время была одним из самых полезных приемов. Мало того, что каждый покемон мог выучить его, но тот факт, что это может быть любой тип, означает, что тренеры могут использовать его, чтобы скрыть слабости. IV покемона определял тип движения, поэтому не всегда было возможно получить правильный тип с высоким IV, но игроки, имевшие его в своем арсенале, всегда заставляли своих противников гадать.

Проблема в том, что Hidden Power был еще одним ходом, который Game Freak не включил в Меч и щит покемонов. Для такого широко используемого приема совершенно непонятно, почему, и он обязательно когда-нибудь вернется, но на данный момент он неприменим в соревновательных боях.

Статья в тему:  5 лучших игр, в которых вы можете играть за акулу

2/10 Baton Pass — Buff & Switch

Покемон Иви, использующий Baton Pass

Baton Pass — один из самых известных примеров не наносящего урона приема, настолько хорошего, что его запретили практически во всех существующих соревновательных форматах. Эффект Baton Pass прост. Покемон переключается на другого покемона. Кикер заключается в том, что любые изменения характеристик, которые покемоны применили к ним, передаются при включении покемонов.

Игроки быстро поняли, что если бы у них была целая команда, знающая Baton Pass, они могли бы постоянно усиливать все свои характеристики, прежде чем передавать эти усиления сильному покемону, который был бы абсолютно неприкасаемым. Это была эффективная стратегия, даже слишком эффективная.Изначально были запрещены просто проходящие баффы на скорость, так как если бы рассматриваемый покемон был быстрее противника, противник никогда не получил бы возможности противостоять ему. Однако даже этого было недостаточно, и в конце концов ход был полностью запрещен и, вероятно, никогда не будет разблокирован, если его механика не будет пересмотрена.

1/10 Погодные движения — серое небо прояснится

Pokemon Sword & Shield Wild Area Песчаная буря

Соревновательную сцену в Поколении 5 часто называют прозвищем «Войны погоды». Погода очень благотворно влияет на покемонов нужного типа. Дождь усиливает движения Воды, Солнце усиливает движения Огня и так далее. Кроме того, когда погода была вызвана, она оставалась в игре до тех пор, пока что-то еще не изменило ее или не удалило.

Статья в тему:  Pokemon Mystery Dungeon DX: как выбрать стартера

Это означало, что метагейм почти полностью вращался вокруг управления погодой для получения преимущества. Покемоны, такие как Тиранитар, которые могли менять погоду своей способностью, стали чрезвычайно популярными. Однако эти приемы устарели в 6-м поколении. Мало того, что погодные эффекты были немного ослаблены, но погода больше не была постоянной, исчезая после 4-5 ходов. Это означало, что создание команды вокруг него больше нецелесообразно, а использование погодных эффектов для получения преимущества теперь является просто дополнительным преимуществом, а не полноценной стратегией.

Покемоны: 10 самых эффективных блестящих методов охоты в каждом поколении
Похожие темы
Об авторе

Райан Вудроу (опубликовано 168 статей)

Райан Вудроу — писатель из Лондона, Англия. Выпускник факультета игровых исследований Стаффордширского университета, в настоящее время он составляет список для Game Rant. В свободное время он играет в видеоигры и настольные игры, а также смотрит рестлинг.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: