31 просмотров

10 классических признаков игры Ubisoft

Типичная игра Ubisoft имеет несколько общих характеристик с играми из других франшиз, которые может распознать средний игрок.

Assassins-Creed-Syndicate-Far-Cry-5-Ubisoft-Feature-Image

О Ubisoft можно сказать много. Это французский разработчик игр, выпускающий одни из самых захватывающих ролевых игр с открытым миром на сегодняшний день, но они также склонны становиться жертвами повторяемости. Ubisoft известна одними из самых знаковых игровых франшиз: Assassin’s Creed, Том Клэнси, Watch Dogs, Far Cry, и многое другое.

Сыграв в кучу игр Ubisoft, геймеры заметят постоянную формулу в продуктах французского разработчика. Люди называют это «Формулой Ubisoft». Точно так же, как фильм Майкла Бэя отличался экстремальной кинематографией и взрывчаткой. С учетом сказанного, вот десять классических признаков того, что игра явно принадлежит Ubisoft.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Красивый открытый мир

Assassins-Creed-Вахалла-Эйвор-Санрайз-Горизонт

Ubisoft создает одни из самых захватывающих дух открытых миров. Каждая игра Ubisoft с открытым миром имеет широкий и разнообразный ландшафт с различными достопримечательностями и биомами. Вдобавок ко всему, некоторые игры Ubisoft позволяют игрокам исследовать их чудесные миры, реализуя мобильную механику (крюк в АС: Синдикат, вингсьют в Большая разница игры, автомобили в Спецотряд Призрак), оптимизируя процесс исследования. Ubisoft также проводит тщательное исследование, прежде чем создавать миры, соответствующие эпохе, в которой происходит действие игры, как в случае с Фар Край Первобытный а также кредо ассасина игры.

Статья в тему:  DC: Времена, когда Бэтмен нарушил свое правило не убивать

9/10 Хорошо оптимизированная графика

Far Cry 5 - fps вид на открытый мир

Ubisoft предлагает несколько хорошо оптимизированных игр, таких как Большая разница а также Кредо ассасина. Графика открытых миров Ubisoft впечатляет даже на самых низких настройках. Что забавно в этом, так это то, что требования к спецификациям для обеспечения детального реализма относительно низкие. Ubisoft отлично имитирует трассировку лучей бедняка, поскольку она может доставить захватывающую дух конфету всего лишь с GTX 960m.

8/10 Элементы РПГ

Помимо жанра открытого мира, который Ubisoft так хорошо освоила, разработчик игр также хорошо сочетает элементы RPG со своими играми. Игрокам предоставляется множество наборов навыков, из которых они могут приобретать способности по своему желанию. Это позволяет им адаптировать свой стиль игры и свой подход к игре.

Поскольку Ubisoft также ценит совместную игру, выбор способностей и оружия позволяет игрокам смешивать и сочетать их со своими друзьями. При этом игроки могут играть разные роли в играх Ubisoft, таких как The Division, Far Cry, Ghost Recon, а также Сторожевые собаки с их разнообразными деревьями навыков.

7/10 Миссия «Последовательность снов»

Far-Cry-5-Faith-Seed-Holding-Hand

Во сне, в воображении, в воспоминании, под божественным присутствием или просто под воздействием наркотиков, у Ubisoft всегда будут те миссии, которые, кажется, искажают реальность. Во время этих миссий ходить уже муторно. Стены, кажется, говорят, коридоры, кажется, тянутся, а небо, кажется, падает. Во время этих сиюминутных промахов законов реальности разработчики могут проявить столько творчества, сколько захотят. Некоторые бои с боссами включают в себя эти вызванные галлюцинациями моменты, чтобы сделать их более изнурительными. Эти миссии передают сообщения и идеи, которые иначе нельзя было бы рассказать трезвым и полностью осознанным персонажем.

Статья в тему:  Лучшие персонажи с рогами в видеоиграх

6/10 Элемент скрытности

Watch-Dogs-2-APB-Suspect-Located-Hack

В играх Ubisoft у игроков есть возможность бродить по лагерю и бесшумно уничтожать всех охранников в нем. Instakill также является стелс-механикой в ​​игре, а тейкдауны имеют свою собственную жестокую анимацию. Хотя понятно, что такая игра, как кредо ассасина имеет встроенную систему скрытности, такие игры, как сторожевые псы, Far Cry, а также Спецотряд Призрак внедрить и эту систему. Враги имеют определенную дальность обнаружения, и им требуется некоторое время, чтобы осознать присутствие нарушителя. Некоторые миссии даже делают скрытность обязательной, иначе игрок не достигнет цели. Это связано со следующим пунктом в списке.

5/10 Миссии по выслеживанию

Ghost-Recon-Wildlands-внедорожник

Игроки Ubisoft, скорее всего, сталкивались с этим конкретным сценарием.Они должны выследить ключевого информатора или сотрудников, не будучи обнаруженными, чтобы раскрыть другое ключевое место, тем самым открывая больше сюжета. Эта миссия также раскрывает больше о ключевом информаторе, поскольку в ней главный герой также подслушивает своего преследующего субъекта.

Подойдите слишком близко, игроки будут обнаружены, и они проиграют миссию. Отклонившись слишком далеко, они потеряли информатора и провалили миссию. Эти миссии заключаются в том, чтобы незаметно добраться до преследующего субъекта на расстояние Златовласки. Иногда миссия заканчивается устранением хвостатого субъекта.

4/10 Войны фракций

Assassins-Creed-Syndicate-Faction-Wars

В играх Ubisoft часто бывает более одной противоборствующей фракции. Ubisoft обычно имеет до трех воюющих фракций в игре. «Хорошая» фракция на стороне игроков обычно представлена ​​зеленым цветом (мятежники, партизанские отряды и т. д.), основная «злая» фракция против игроков представлена ​​красным (частная армия, солдаты-изгои, и т. д.), и авторитетная фракция (полиция, имперская гвардия, армия и т. д.), которая ненавидит обе эти фракции, но часто является самой могущественной. Ubisoft снабжает свои игры этой красочной тройной угрозой, создавая хаос и чудесный хаос в своих играх.

Статья в тему:  Актриса Эшли Уильямс из Mass Effect хотела бы вернуться в сериал

3/10 различных типов побочных квестов

Far-Cry-4-Карта

Ubisoft имеет множество случайных событий, происходящих в ее мирах. В игре Ubisoft есть побочные квесты, разбросанные по всему миру, которые могут подпадать под определенный тип. Есть конвои, где игроки должны либо уничтожить, либо захватить вражеский транспорт, содержащий ресурсы, есть миссии по спасению заложников, миссии по допросу лейтенантов и любимые миссии по очистке лагеря. Эти миссии повышают уровень игрока за пределами основного сюжета, позволяя ему легко пройти первого босса.

2/10 башен, раскрывающих карту больше

кредо ассасина В играх игроки забираются на очень высокую точку, где они могут разблокировать часть карты.Хотя миры Ubisoft открыты, «закрытые» области — это те регионы, которые затемнены на карте игрока. Выполнение этих миссий башни раскрывает достопримечательности региона, такие как вражеские лагеря, побочные действия и достопримечательности.

Разблокированные башни также могут служить точками быстрого перемещения для игроков. Эти миссии в башнях — это проверка навыков платформера и решения головоломок, которая позволяет игрокам открыть для себя вертикальность мира. Их действительно весело делать. Большая разница а также Сторожевые собаки также следует этой механике исследования.

1/10 Прекращение повествования о правительстве

Far-Cry-6-Протест

Игры Ubisoft всегда будут включать в себя восстание в общей схеме повествования. Похоже, что разработчик игры любит подобные конфликты повествования. кредо ассасина Игры вращаются вокруг того, как убийца убивает ключевых сотрудников и разрушает репрессивный режим изнутри. Большая разница игры, 4 по крайней мере до 6, сосредоточена вокруг революции против руководящего органа. Сторожевые собаки показывает хакеров, уничтожающих миллиардеров и политических деятелей в антиутопическом мире, где доминируют технологии. Спецотряд Призрак В играх элитные солдаты специальных операций демонтируют систему изнутри. Подобные нарративы ведут игроков от незначительного воина к революционеру, разрушающему режим.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: