30 просмотров

10 классических образов Final Fantasy, которых больше нет

Многие образы, которые когда-то определяли Final Fantasy, больше нельзя найти в более поздних частях серии, но это не обязательно плохо.

Классические тропы Final Fantasy

С момента своего дебюта на Famicom почти 35 лет назад Последняя фантазия помогла изменить игровой ландшафт, почти в одиночку определив целый жанр игр. Многие образы и идеи, которые помогли более ранним произведениям сериала добиться успеха как в штатах, так и в его родной стране, Японии, все еще можно найти в современном мире. Последняя фантазия игры сегодня, но это не значит, что за эти годы не произошло много больших изменений.

Некоторые из вещей, которые когда-то считались основными продуктами серии, были полностью упразднены, в то время как другие были значительно изменены по прошествии десятилетий. В результате многие образы, которые так гордо подчеркивали классические Последняя фантазия игры больше не присутствуют в тех, которые разрабатываются и выпускаются в современную эпоху, хотя по большей части было бы трудно утверждать, что эти изменения не были к лучшему.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  Удивительные вещи, о которых вы не знали, что вы можете делать в Maneater

10/10 отдельных игр

Обложка трилогии Final Fantasy XIII.

Одна из вещей, которые раньше устанавливали Последняя фантазия Помимо некоторых других давних серий видеоигр, было полное отсутствие прямых продолжений. Каждая новая игра предлагала совершенно новую историю, совершенно независимую от предыдущих, а это означало, что игры были намного более доступны для новых игроков. Однако все изменилось на рубеже веков, когда Square начала расширять масштабы своего повествования.

Последняя фантазия VII начали тенденцию, с такими играми, как До кризиса а также Панихида Цербера опираясь на историю и знания оригинальной игры, а также немного конкретизируя некоторых персонажей. Позже последовало продолжение в виде анимационного фильма. Адвент Дети. Последняя фантазия X также получил прямое продолжение, а также роман и аудиодраму, а Последняя фантазия XIII сделал шаг вперед, выпустив не одно, а два прямых продолжения.

9/10 Географические различия

Многие североамериканцы до сих пор называют Последняя фантазия VI в качестве Последняя фантазия III. Это потому, что шесть на самом деле было третьим Последняя фантазия игра выйдет в штатах, а третья, четвертая и пятая части серии появятся намного позже. Что касается жителей регионов PAL, им пришлось ждать до 2001 года, прежде чем они получили возможность сыграть в игру; почти целое десятилетие спустя после его японского дебюта. Они получили международные версии Последняя фантазия VII а также Последняя фантазия X хотя сразу, что, возможно, компенсировало это.

Статья в тему:  5 лучших боссов в играх Dragon Age (и 5 худших)

Было несколько причин, по которым некоторые из предыдущих Последняя фантазия игры так и не попали на запад, но главными из них были плохие продажи первых нескольких игр за пределами Японии, а некоторые считали, что JRPG слишком сложны для западной аудитории. Последнее привело к созданию Final Fantasy Mystic Quest; упрощенная японская ролевая игра, предназначенная для игроков начального уровня, которая была выпущена в Северной Америке за год до того, как она была выпущена в Японии. Также были внесены изменения в содержание некоторых Последняя фантазия игры, которые пробились в США, с Последняя фантазия VI подвергается жесткой цензуре за пределами Японии.

8/10 случайных встреч

Случайная встреча в Final Fantasy

В наши дни игроки обычно могут видеть монстров и других врагов на экране перед собой задолго до начала битвы и часто могут стараться изо всех сил избегать их, если им не хочется сражаться. Однако так было не всегда, с первыми десятью Последняя фантазия вместо этого в играх игроки случайным образом сталкиваются с врагами, когда они ходят; что-то, что было не только невероятно разочаровывающим, но и довольно резким.

Этому не помогли и некоторые неприятные генераторы случайных чисел, которые раньше использовались в играх. Будь то враг, который мог уничтожить всю группу одной атакой, или трудности с получением редкого трофея от врага с невероятно низкой скоростью появления, этого было достаточно, чтобы испортить опыт для многих. и то, что даже самая ярая классика Последняя фантазия фанаты были рады видеть спину.

Статья в тему:  Лучшие студенческие качества в кампусе Two Point

7/10 Система АТБ

Эпизод Антракт DLC PS5

Последняя фантазия За последние 35 лет в сериале было использовано множество различных боевых систем, но немногие из них столь же культовые, как система Active Time Battle. Это фактически требовало от игроков дождаться заполнения счетчика ATB персонажа, прежде чем они могли дать ему команду, и впервые было представлено в пятой части серии.

Хотя остатки этой системы все еще остаются в некоторых из более поздних Последняя фантазия игр, серия теперь отдает предпочтение гибридной системе, которая сочетает в себе идею активных сражений во времени с боем в реальном времени. Это помогает обеспечить гораздо лучший ход сражений, и игрокам больше не нужно сидеть сложа руки, ожидая, пока счетчики их членов группы медленно заполнятся.

6/10 Средневековая обстановка

Замок Фигаро из Final Fantasy 6

Многие из более ранних Последняя фантазия игры происходили в средневековых мирах с рыцарями, замками и империями. Последние до сих пор играют довольно заметную роль в сериале, но поскольку Последняя фантазия X, основные однопользовательские записи серии, как правило, отдавали предпочтение либо современным, либо футуристическим сеттингам. Такие места, как Занарканд, Великий Пульс и Мидгар, безусловно, интересны, но они далеки от некоторых более ранних локаций сериала.

Судя по трейлеру анонса, он выглядит так: Последняя фантазия XVI вполне может готовиться к возвращению в средневековье; то, что многие надеялись увидеть с момента выхода Последняя фантазия IX. Работа с королями и членами королевской семьи, возможно, вписывается в фантастическую атмосферу сериала намного лучше, чем футуристические злодеи; последние из которых, возможно, стали слишком заметными в последние годы.

Статья в тему:  Лучшие пираты в аниме

5/10 кристаллов

Кристалл земли в DS-версии Final Fantasy 3.

Многие из более ранних Последняя фантазия игры, сосредоточенные вокруг волшебных кристаллов, и игрокам часто поручают найти их, чтобы победить главного антагониста и спасти мир. Однако со временем значение кристаллов во франшизе немного уменьшилось. Они по-прежнему появляются время от времени в той или иной форме, но с тех пор они не играли неотъемлемой роли в повествовании игры. Последняя фантазия V.

Еще один основной продукт серии, который в значительной степени вымер с Последняя фантазия V была идея существования четырех Воинов Света, которым суждено спасти мир. Конечно, в этой игре они называются Воинами Рассвета, но между ними и четырьмя Воинами Света, появившимися в обеих играх, есть много общего. Последняя фантазия III и самый первый Последняя фантазия игра.

4/10 подземелий

Храм Хаоса из первой игры Final Fantasy

Пока сериал нравится Легенда о Зельде удалось придерживаться идеи традиционных подземелий вплоть до выхода Дыхание дикой природы, последняя фантазия франшиза ушла от них намного раньше. Многие из более ранних Последняя фантазия В играх были представлены экстравагантные тематические подземелья, по которым игроки могли перемещаться, но в конце 90-х серия сместилась в сторону гораздо более линейного подхода.

Это, пожалуй, наиболее очевидно в Последняя фантазия X, игра, в которой есть только три обязательные области, которые даже близко соответствуют общим представлениям о том, каким должно быть традиционное подземелье. Однако многие сочтут это хорошей вещью, поскольку, возможно, можно привести аргумент, что посещение подземелий, основанных на разных элементах, начинает становиться немного скучным.

Статья в тему:  Каждая игра Yakuza и системы, на которых в нее можно играть

3/10 Верхние миры

Верхний мир в Final Fantasy 4

Одна из главных причин, почему названия нравятся Последняя фантазия X а также Последняя фантазия XIII намного более линейны, чем некоторые из их предшественников, это отсутствие традиционной карты мира. Наличие надземного мира, через который игроки могли преодолевать большие расстояния за короткий промежуток времени, очень хорошо подходило для исследования. Однако по мере улучшения графической точности команда Square Enix начала отходить от идеи внешнего мира, которая оказала большое влияние на свободу игрока.

Существует много предположений о том, как вторая часть Ремейк Final Fantasy VII будет обрабатывать систему карт мира. Некоторые считают, что игроки могут просто начинать каждую новую главу в той области, в которой повествование диктует им находиться, в то время как другие надеются на полностью исследуемый открытый мир, похожий на тот, что находится в Последняя фантазия XV. Однако мало кто будет надеяться на возвращение к системе карт мира, найденной в оригинальной игре, и маловероятно, что Square Enix даже рассмотрит возможность пойти по этому пути.

2/10 Безымянные главные герои

Переименование членов группы в мобильной версии Final Fantasy VII

Ни один из игровых персонажей в первом и третьем Последняя фантазия играм были даны канонические имена в их первоначальных выпусках, а Square вместо этого предпочла подчеркнуть значение своего путешествия с самого начала их соответствующих игр, а не их предысторию. Это несколько изменилось в будущих записях, хотя, по большей части, игроки по-прежнему могли переименовывать большинство членов группы и главных героев, если хотели.

Статья в тему:  10 лучших телевизионных драм 21 века (на данный момент), рейтинг

Последняя магистраль Последняя фантазия игра, которая позволяла игрокам делать это, была Последняя фантазия X, который также оказался первым с озвучкой. Игроки могли переименовать только главного героя, Тидуса, и десять Эонов игры, поскольку их имена никогда не произносятся во время игры. Хотя это отлично подходит для того, чтобы позволить игрокам проецировать себя или людей, которых они знают, на членов группы, это действительно привело к довольно большому количеству проблем с произношением таких имен, как Тидус, Квистис и Аэрис.

1/10 Система работы

Система профессий в Final Fantasy 5

Те, кто играл в некоторые из предыдущих Последняя фантазия игры, вероятно, будут иметь некоторые приятные воспоминания о системе работы. Это позволило игрокам настроить поведение каждого члена группы и создать сбалансированную команду, идеально соответствующую их стилю игры. Однако с годами эта система была изменена и превратилась во что-то почти неузнаваемое по сравнению с ее первоначальным состоянием.

Хотя многие члены партии, фигурирующие в более поздних Последняя фантазия игры по-прежнему слабо подпадают под некоторые классические должностные инструкции, когда дело доходит до их боевых стилей и способностей, сама система, похоже, была выброшена на обочину. Последняя однопользовательская игра в серии, в которой использовалась правильная система заданий, была Последняя фантазия XII, да и то система присутствовала только в Зодиак версии игры.

Новая игра Mass Effect может использовать Unreal Engine 5 вместо Frostbite
Похожие темы
Об авторе

Статья в тему:  Рейтинг самых культовых учителей аниме

Томас Боуэн (опубликовано 1086 статей)

Том любит приключенческие игры и ролевые игры, но время от времени неравнодушен к FIFA.

Ссылка на основную публикацию