46 просмотров

10 историй разработки PS4

За созданием PS4 стоит множество забавных историй разработки, и эта — лучшая из них.

PS4 и PS4 Pro.

PS4 считается одной из лучших консолей любого поколения в истории видеоигр.Он битком набит невероятными эксклюзивными играми, многие из которых получили множество наград, в том числе «Игра года». Его базовая версия после выпуска также была заметно мощнее своего основного конкурента.

После прохладного приема, который PS3 получила на протяжении всего своего существования, команда Sony поняла, что им необходимо принять решительные меры, чтобы гарантировать, что PlayStation 4 снова завоюет игровое сообщество. Как мы все теперь знаем, они это сделали. А поскольку всего через пару недель появится преемник PS4 для консолей следующего поколения, будет интересно взглянуть на то, как появилась нынешняя консоль Sony.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Разработка началась в 2008 году

Двойной шок контроллер.

Разработка для PS4 началась еще в 2008 году, всего через два года после выпуска оригинальной PS3. Sony хотела оценить каждую ошибку, допущенную с PS3, и убедиться, что она больше не повторится с PS4.

Статья в тему:  5 игр GameCube, которые нуждаются в ремастеринге (и 5, которые не нуждаются, но, вероятно, получат его)

Однако никто из публики и лишь немногие в средствах массовой информации не знали об этом. Слухи о консоли, которая придет на смену PS3, не распространялись примерно до 2012 года, через 4 года после начала разработки и примерно за год до ее окончательного выпуска.

9/10 Марк Черни

Марк Черни на подиуме

В авангарде разработки PlayStation 4 стоит Марк Черни. Прежде чем стать ведущим архитектором PS4, Черни работал в Atari, когда ему было всего 17 лет. Находясь там, он работал над такими играми для компании, как Многоножка а также Майор Хаос. Первый широко признанный и успешный титул Марка Черни был Мраморное безумие, который он разработал, когда ему было 18 лет.

Марк Черни начал работать с Sony во время разработки PS2, что сделало его первым американцем, когда-либо работавшим над консолью. С тех пор он помогал сторонним разработчикам, создавал графический движок и программные инструменты для будущих консолей, пока в конце концов не стал ведущим архитектором PS4.

8/10 Sony работала с Bungie над контроллером PS4

логотип банджи

Интересно, что Bungie, эксклюзивный разработчик видеоигр для Xbox и Microsoft, предоставила информацию о том, как Sony может улучшить контроллер Dualshock для PS4. В частности, лучше для шутеров от первого лица.

Bungie — студия, известная созданием широко известного Гало франшиза. Когда Microsoft приобрела Bungie в 2000 г. Гало в итоге стало названием для запуска первой консоли Xbox. С тех пор Bungie разрабатывает игры исключительно для Microsoft до 2014 года. Судьба. Когда выяснилось, что Sony и Bungie работали вместе над созданием контроллера PS4, это стало неожиданностью для всех, учитывая принадлежность Bungie к Microsoft.

Статья в тему:  14 лучших игр про черепашек-ниндзя (и как в них играть)

7/10 Орбис

PS4 с контроллером.

Когда в Интернете начали циркулировать слухи о PlayStation, которая придет на смену PS3, один слух, в частности, явно «раскрыл» название консоли. Ходили слухи, что следующая PlayStation будет называться «Orbis» или PSO.

Как мы теперь знаем, это совсем не так. По правде говоря, Orbis — это название комплекта разработки, который Sony раздавала разработчикам, — модифицированный ПК, работающий на чипсете AMD Accelerated Processing Unit. В итоге Orbit стала названием операционной системы PS4.

6/10 Очень удобен для программиста

PS4 была одной из лучших консолей последнего десятилетия.

PS4 была специально создана с учетом требований разработчиков и программистов. Когда в 2008 году началась разработка PS4, программные инструменты уже писались параллельно с аппаратным обеспечением. Марк Черни, ведущий архитектор PS4, позаботился о том, чтобы разработчики сочли консоль простой в использовании.

Sony также разослала анкеты более чем 30 сторонним разработчикам о будущем игр, в частности о том, как они хотят, чтобы PS4 работала с точки зрения графики и игрового процесса. Одним из самых популярных предложений было использование единого унифицированного высокоскоростного пула памяти вместо двух на ПК и PS3.

5/10 Knack и другие собственные игры

Снять крышку.

Во время разработки PS4 Марк Черни и команда Sony, занимавшаяся разработкой консоли, очень тесно сотрудничали со студиями видеоигр, пытаясь сделать консоль лучше и дружественнее к программистам. Многие из первых студий Sony активно участвовали в этом процессе, особенно Guerrilla Games, Naughty Dog и Sucker Punch.

Статья в тему:  10 игровых студий, которые могли бы справиться с перезагрузкой Duke Nukem

Сам Марк Черни предоставил и срежиссировал видеоигру, которая должна была стать стартовой игрой для PS4, под названием Сноровка. Guerrilla Games также очень тесно сотрудничала с Sony, даже разработав стартовое название для консоли под названием Падение теней в киллзоне.

4/10 Будущее PlayStation

новые функции игровой приставки

20 февраля 2013 года Sony провела мероприятие, известное как PlayStation Meeting 2013, которое они провели в Нью-Йорке. Именно здесь Sony обсудила «Будущее PlayStation» и официально объявила о PlayStation 4. Кроме того, Sony также представила некоторые из собственных игр, которые станут доступны на консоли, некоторые из них являются стартовыми.

За несколько дней до этого события в сети появилась утечка информации о новом контроллере Dualshock со встроенной сенсорной панелью и разъемом для наушников. Дизайн был не совсем точен, но функции были.

3/10 Победа на E3

е3 логотип

Sony действительно наделала много шума во время E3 2013. Именно здесь они впервые представили дизайн консоли вместе с ее официальным ценником.

E3 2013 стала крупной победой для Sony и PlayStation 4 по нескольким причинам. Во-первых, цена PS4 на сто долларов меньше, чем у Xbox One. Его общий дизайн также считался более привлекательным. В то время как PS4 полностью продавала и подчеркивала свои возможности в качестве игровой консоли, Microsoft пошла в другом направлении и заставила Xbox One звучать как развлекательная система для гостиной. Излишне говорить, что многие геймеры приняли решение выбрать PS4 вместо Xbox One, когда E3 закончилась.

Статья в тему:  Monster Hunter Stories 2: Отсылки в истории, пропущенные фанатами

2/10 Релиз PS4

PS4 успешное обновление

PlayStation 4 была первоначально выпущена 15 ноября 2013 года в Северной Америке.Сотни и сотни людей начали выстраиваться в очередь перед розничными магазинами за несколько часов до открытия. Перед выпуском предварительные заказы на консоль достигли более миллиона заказов.

Как многие и ожидали, при запуске в Северной Америке было продано более миллиона копий консоли. В Великобритании PS4 стала самой продаваемой консолью при запуске: всего за 48 часов было продано более 250 000 копий. Сегодня по всему миру было продано более 112 миллионов копий PS4.

1/10 Кодовое название «Нео»

PS4 про.

В сентябре 2016 года, примерно через два года после выпуска PS4, Sony анонсировала версию консоли под кодовым названием Neo, которая будет иметь более мощный графический процессор, аппаратное обеспечение и более высокую тактовую частоту процессора. Дизайн также был немного изменен, обеспечив трехъярусную конструкцию вместо двухъярусной базовой консоли. Это консоль, которую мы теперь знаем как PS4 Pro.

PS4 Pro мощнее базовой PS4 на всех уровнях. Он также мог запускать игры с разрешением 4k, чего базовая консоль делать не могла. Это также улучшит производительность PSVR.

Fortnite может планировать кроссовер со Стивеном Кингом «Оно»
Похожие темы
Об авторе

Ретт Роксл (опубликовано 226 статей)

Ретт Роксл — внештатный автор контента и заядлый игрок в видеоигры. Когда он не пишет, не играет в видеоигры и не пишет о видеоиграх, он сочиняет и играет музыку в местных барах.

Ссылка на основную публикацию