53 просмотров

10 инди-игр, в которые невозможно пройти без гида

Невероятно сложны не только ретро-игры — эти инди-игры совершенно невозможно пройти без посторонней помощи.

Мир инди-игр может предложить игрокам множество чудес. Обладая большим количеством ноу-хау и небольшой поддержкой, почти каждый может создать игровой опыт, чтобы поделиться им со всем миром, превратив игровой мир в более интересное и разнообразное место.

Когда у разработчиков есть свобода действий для создания любого игрового опыта, который они хотят, чистое творчество некоторых создаст опыт, который никогда не мог предложить пространство Triple-A. Однако тенденция инди-игр перегружать игроков информацией в дополнение к их сложным системам приводит к тому, что многие игроки вынуждены использовать руководство даже для их завершения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Spiritfarer – Поиск душ в нужде

Духовник это очень спокойная игра.То, как он исследует темы горя и принятия потери, имеет большое значение, потому что игра делает все возможное, чтобы позволить игроку двигаться в своем собственном темпе.

Статья в тему:  Kingdom Hearts 3: 10 лучших кораблей Гамми в игре, рейтинг

Игра с открытым миром — отличное развлечение для тех, кто любит исследовать, и по большей части игра весьма искусна в том, чтобы тонко направлять игроков в каждую новую локацию. Тем не менее, поиск некоторых духов может оказаться сложным, так как поиск закоулков карты, чтобы найти остров, на котором они прячутся, может оказаться проблемой, и часто более эффективно искать его, чем тратить так много времени на поиски.

9/10 Нет игры: неправильное измерение – Мета-головоломка

Одно из самых инновационных приключений типа «укажи и щелкни» всех времен, Нет игры не терпит ударов, когда бросает вызов игрокам. Игра играет с очень мета-историей о природе видеоигр, и головоломки ничем не отличаются.

В игре вы будете решать головоломки, используя элементы пользовательского интерфейса в качестве физических частей мира, взаимодействуя игровые элементы способами, не имеющими традиционного смысла, и даже попадая «за кулисы», поворачивая монитор. Естественно, это означает, что некоторые из головоломок могут быть немного тупыми и требуют нескольких степеней латерального мышления, чтобы решить их без необходимости искать ответ.

8/10 Towerfall Ascension — странные условия разблокировки

лучший местный кооператив

Когда Вознесение Башни выпущенный на ПК в 2014 году, наряду с существующим контентом из эксклюзивной версии Ouya было добавлено множество нового контента. В меню были новые этапы и персонажи, и все они требовали уникальных способов разблокировать их.

Статья в тему:  Fallout 76: 10 самых жутких локаций в игре, рейтинг

Для некоторых из этих новых функций это было просто. Например, для разблокировки этапа Towerforge от игроков требовалось пройти все основные этапы игры, а для Голубого лучника требовалось, чтобы игроки прошли этап «Затонувший город». Однако, помимо этих простых примеров, методы разблокировки всего остального нового контента вряд ли были чем-то, что игроки могли бы решить в одиночку.

7/10 Spelunky 2 – Есть баклажановый мир?!

спеланки 2

Рогалайки — жанр, печально известный тем, что его трудно превзойти, и Спелунки 2 не исключение. В мире, где все предназначено для того, чтобы убивать игроков, выжить во всех стандартных мирах игры и добраться до конца — достижение, достойное празднования.

К сожалению, пройти игру «обычным способом» недостаточно в Спелунки 2 поскольку есть не одна, а две секретные концовки, которые игроки должны выполнить, выполняя длинный список задач. Будь то перенос предметов от начала до конца игры или преодоление суровой череды уровней, решить, как сделать это в одиночку, практически невозможно.

6/10 Селеста – Собирание хрустальных сердец

Промо-арт Celeste с ключевыми персонажами

Как и его старший брат, Восхождение на Башню, Селеста решила, что хочет бросить вызов игрокам, когда дело доходит до разблокировки дополнений. После прохождения 7-й главы Селесты ядро ​​горы откроется, и откроется 8-я глава. Игроки могут захотеть начать немедленно, но это невозможно сделать, так как появятся ворота, требующие, чтобы игроки собрали четыре кристальных сердца.

Статья в тему:  5 настроек Assassin’s Creed, которые действительно нужно пересмотреть

Другие ворота с большим количеством сердец также появятся при попытке войти в главу 9, но поиск этих сердец может оказаться сложной задачей. Некоторые из них можно получить, пройдя уровни стороны B и стороны C. Уровни настолько сложные, что игрокам может понадобиться руководство о том, как их пройти. Однако обычные хрустальные сердца, спрятанные на каждом уровне стороны А, требуют от игроков решения несколько тупых головоломок, чтобы разблокировать их.

5/10 FTL: Faster Than Light — сборка армады

Пока FTL: быстрее света технически это космическая игра-рогалик, в ней нет секретных концовок, которые игроки могут найти. Невероятно сложный финальный босс — это именно так; дальше в галактике ничего не спрятано. Однако, сверхсветовая по-прежнему удается давать игрокам запутанные задачи, чтобы разблокировать новые функции в виде новых кораблей.

У каждого корабля есть свой квест, связанный с его разблокировкой, который требует от игроков выполнения ряда определенных действий, многие из которых можно легко пропустить.В связи с этим игрокам следует заранее просматривать эти квесты, чтобы они могли понять, что делать, если случайно столкнутся с ними в галактике.

К счастью, в расширении Advanced Edition был добавлен альтернативный способ разблокировки этих кораблей (кроме Хрустального корабля) путем прохождения игры с предыдущим кораблем в списке. Однако это настолько сложный подвиг, что квесты могут быть единственным практическим способом для новых игроков.

Статья в тему:  10 лучших JRPG 2020 года в рейтинге (по версии Metacritic)

4/10 Bloodstained: Ritual Of The Night — Настоящий финальный босс

кровавый ритуал ночи

С тех пор Castlevania: Симфония ночи, разработчики, создающие игру в стиле Метроидвании, чувствуют себя почти обязанными добавить «настоящего» финального босса. Для этих игр недостаточно исследовать большую часть мира и победить обычного финального босса, и вместо этого игроки должны находить малоизвестные предметы и осколки навыков, чтобы добраться до настоящего финала.

Окровавленный: Ритуал ночи не является исключением, требуя, чтобы некоторые очень хорошо спрятанные осколки навыков использовались в очень определенных местах по всему миру. Поскольку некоторые из этих осколков навыков редко выпадают из врагов, игроки могут даже не знать о существовании таких осколков навыков, если гид не сообщит им, что это такое и где его найти. Не говоря уже о местах, где его можно эффективно использовать.

3/10 The Binding of Isaac: Repentance — 22 способа закончить

связывание Исаака-покаяния-геймплей

Одна из самых глубоких, сложных и странных игр-рогаликов, когда-либо созданных. Связывание Исаака: покаяние включает не менее 22 различных концовок, которые игроки могут найти в течение сотен прохождений.

Достижение каждой концовки состоит из выполнения огромного списка требований, причем многие концовки требуют, чтобы игроки сначала получили определенные другие концовки. Неумолимая сложность игры делает получение даже одной из этих концовок серьезной проблемой, но выполнить прохождение, пытаясь выполнить определенные требования и найти правильные секреты, — это задача, которую невозможно выполнить без посторонней помощи.

Статья в тему:  Южный парк: лучшие эпизоды Стэна, ранжированные

2/10 Opus Magnum – Чудесная техника

Опус Магнум

Команда разработчиков Zachtronics создала одни из самых умопомрачительных и непостижимых головоломок, которые когда-либо видел мир. Их игры сосредоточены на сложных процессах, которые необходимо выполнять как можно проще для достижения наибольшего успеха.

Одним из самых известных из этих названий является Опус Магнум, где игроки должны создавать механизмы для создания и доставки алхимических творений. Все начинается достаточно просто, но по ходу игры сложность машин быстро становится непосильной для большинства игроков. Хотя технически игра предоставляет игрокам большую свободу в создании своих машин, создание высокоэффективных машин потребует много обучения и изучения игровых систем.

1/10 Terraria — ролевая игра своими руками

Пока Террария провел много, много сравнений с Шахтерское ремесло с годами, Террария, в его современном виде, не может быть дальше от творения Mojang. Несмотря на характер песочницы и творчески открытый мир, прогресс в Террария на самом деле довольно линейно.

Чтобы получить лучшее снаряжение, привлечь новых NPC и победить новых боссов, игроки должны выполнять задания в относительно фиксированном порядке. Это приводит к блестящему ролевому опыту, в котором все кажется открытым, несмотря на серию линейных событий. Проблема с этой системой в том, что новые игроки часто не знают, с чего начать, и есть очень много сложных идей, с которыми игроки могут столкнуться, прежде чем им нужно будет искать их самостоятельно.

Статья в тему:  10 причин перейти на компьютерные игры в 2020 году

Minecraft: как построить трубопровод
Похожие темы

  • Списки
  • Террария
  • Жертвоприношение Исаака
  • Запятнанная кровью: Ритуал ночи
  • Спелунки 2
  • Духовник

Об авторе

Райан Вудроу (опубликовано 168 статей)

Райан Вудроу — писатель из Лондона, Англия. Выпускник факультета игровых исследований Стаффордширского университета, в настоящее время он составляет список для Game Rant. В свободное время он играет в видеоигры и настольные игры, а также смотрит рестлинг.

Ссылка на основную публикацию