49 просмотров

10 игровых студий, которые могли бы справиться с перезагрузкой Silent Hill

Когда дело доходит до геркулесовой задачи перезапуска Silent Hill, какая студия лучше всего подходит для возрождения легендарной франшизы ужасов?

сайлент хилл и pt разделенное изображение функции

С момента отмены Сайлент Хиллз, франшиза психологического ужаса по существу была приостановлена. Но это, конечно, не помешало поклонникам появиться слухам о том, как может выглядеть будущее сериала.

В то время как первые четыре игры серии были разработаны Team Silent, внутренней командой разработчиков Konami, последующие игры разрабатывались различными игровыми студиями с одинаково разной степенью успеха. Один из самых больших вопросов, связанных с серией, заключается в том, находится ли в разработке перезагрузка, и если да, то кто будет ее создавать?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Фрикционные игры

SOMA — Другие игры ужасов, которым нужны фильмы

Известен как гениальный независимый разработчик, создавший классику современной психологии и ужасов на выживание. Амнезия, полутень, а также Сома, эта компания умеет создавать тревожные декорации с упором на исследование, а не на действие. Декорации и атмосфера являются важными элементами Молчащий Холм серия, и многие преданные фанаты отмечают вездесущий туман и кошмарную среду как наиболее важные элементы игр. Чтобы произвести впечатление, потребуется студия с прицелом на сказочную атмосферу. Молчащий Холм преданные.

Статья в тему:  Фан-арт Dino Crisis Remake впечатляет

9/10 Красные бочки

Outlast — тяжелые сюжетные игры, такие как Silent Hill

Студия разработки, создавшая Пережить Сериал ужасов Red Barrels печально известен тем, что пугает игроков. Вместо того, чтобы давать игрокам набор мощных пушек и оружия, с помощью которых можно дать отпор, Пережить заставляет игроков бежать и прятаться, поощряя более скрытный подход, хотя и с высокими ставками.Учитывая, что критика недавних игр ужасов нацелена на переизбыток экшн-сцен, стрельбу и взрывы, а не на действительно пугающий геймплей, Молчащий Холм фанаты могут захотеть рассмотреть Red Barrels как потенциальную студию.

8/10 Кэпком

Альберт Вескер в бою - Resident Evil Albert Wesker Facts

Хотя маловероятно, что Capcom подхватит Молчащий Холм франшизе в обозримом будущем, студия добилась ряда успехов благодаря собственным успешным записям для Обитель зла. Capcom прислушалась к фанатам, которые хотели создать новый стиль для серии ужасов на выживание, и полностью справилась со своими недавними релизами, включая перезагрузки второй и третьей игр.

С ажиотажем для Обитель зла Деревня только нагрев, много Молчащий Холм фанаты задаются вопросом, когда они получат свой день на солнце.

7/10 Кодзима Продакшнс

пт сайлент хиллз

О, что могло быть. Когда-то Kojima Productions планировала разработать следующую Молчащий Холм игра под названием Сайлент Хиллс. Единственным ощутимым продуктом проекта стал выпуск П.Т. Игра была более или менее демонстрацией Сайлент Хиллз, с ужасающей женщиной-призраком в доме с привидениями. Несмотря на то, что это всего лишь часть более крупного проекта, игра по-прежнему считается жемчужиной в области психологического ужаса для многих фанатов. Принимая во внимание бурную историю между Kojima Productions и Молчащий Холм, второй попытки перезагрузки может никогда не произойти, но странные вещи, безусловно, случались.

Статья в тему:  История видеоигр и мотивы карт Таро

6/10 Танго Геймворкс

главный герой смотрит на врага в дверях

Tango Gameworks известна как студия разработки, стоящая за Зло внутри серия, которая является чем-то вроде духовного преемника Молчащий Холм само по себе, учитывая мечтательную атмосферу, ужасающих боссов и значительную нехватку боеприпасов. Зло внутри Игры отлично справляются с напряжением ужаса на протяжении всей истории и сохраняют удовольствие от стрельбы, в то же время добавляя элементы выживания в игровой процесс. Дизайн врага тоже причудливо гротескный и очень похож на Молчащий Холм, основанные на чертах характера и убеждениях, которые проявляются в жутких монстрах.

5/10 Команда ляпов

команда средних ляпов

Одно только название Bloober Team может не звучать как машина для разработки хоррор-игр, но им удалось создать ряд успешных психологических триллеров, в том числе недавно выпущенный хоррор-любимец. Средний. Команда Bloober умеет создавать подробные истории с нетипичным повествованием и геймплеем. Головоломки также являются ключевой частью их хоррор-игр. Молчащий Холм игры расставляют приоритеты. А Молчащий Холм игра под управлением Bloober Team, безусловно, станет незабываемым опытом, который отличается от предыдущих игр.

4/10 Супермассивные игры

До рассвета - Лучшие игры ужасов

Известные своими интерактивными видеоиграми, До рассвета а также Антология темных картинок, Supermassive Games отлично умеет превращать жуткие истории в реальность. Хотя это было бы изменением в игровом процессе, Молчащий Холм уже баловалась интерактивными историями и геймплеем «укажи и щелкни» в нескольких своих старых дополнительных играх. Поиск баланса между сюжетом и игровым процессом является монументальным, когда речь идет о психологических играх ужасов, любая потенциальная студия-разработчик должна будет найти гармонию между ними.

Статья в тему:  10 улучшений, которые мы хотим увидеть в следующей игре WWE 2K

3/10 Студии Черепахового Рок

left 4 dead 2 танковый бой

Умы, стоящие за Оставленные для мертвых Серия добилась большого успеха в жанре ужасов, отчасти благодаря их способности сделать совместный онлайн-геймплей исключительно увлекательным. Молчащий Холм может быть известна как одиночное приключение в кошмарном мире безумия, но кооперативные игры сейчас очень популярны, а сочетание сюжетного ужаса и онлайн-игры в значительной степени является неизведанной территорией для крупных игр.

Turtle Rock Studios будет выпускать Назад 4 Крови, духовный преемник для Оставленные для мертвых, позже в этом году.

2/10 Игры 4А

В последние годы вид от первого лица все чаще использовался в хоррор-играх, как правило, как средство погрузить игроков в прилив страха и адреналина.Немногие игры понимают это лучше, чем метро серия, которая сочетает в себе элементы ужасов выживания с механикой шутера от первого лица в жуткой зоне радиоактивных осадков, полной мутантов. Другие сериалы ужасов, такие как Пережить а также Обитель зла имели большой успех в категории ужасов от первого лица, нет причин Молчащий Холм тоже нельзя.

1/10 Игровой мир GSC

Молчащий Холм является голиафом в области психологических ужасов видеоигр, и любые перезагрузки серии должны будут придерживаться того, чтобы по-настоящему пугать игроков. К счастью, это то, в чем разработчики GSC Game World преуспевают благодаря своим СТАЛКЕР. серии. С точки зрения ужасающих локаций и демонических существ, СТАЛКЕР. мастерски создает напряжение и удивляет игроков ужасающими монстрами за каждым углом. Аспекты выживания в играх также нельзя упускать из виду, поскольку игроки сражаются с сильными врагами, у которых практически нет боеприпасов или оружия. Тот, кто отвечает за следующий Молчащий Холм вход будет иметь вызов для них, но взволнованные фанаты более чем готовы играть в любую игру, которая встретится им на пути.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: