10 игр ужасов с отличным лором (но слабыми историями)
Содержание
- 1 10 игр ужасов с отличным лором (но слабыми историями)
- 2 Выживший в Resident Evil 10/10
- 3 9/10 Третий день рождения
- 4 8/10 Иерихон Клайва Баркера
- 5 7/10 Сайлент Хилл: Книга воспоминаний
- 6 6/10 Мировая война Z
- 7 5/10 Пила 2: Плоть и кровь
- 8 4/10 Агония
- 9 3/10 Джу-Он: Недовольство
- 10 2/10 Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания
- 11 1/10 Эми
Даже если в игре присутствует фантастический лор и построение мира, это не гарантирует, что сценаристы смогут рассказать отличную историю, особенно в хорроре.
Поклонники ужасов смотрят на игры, чтобы «выровнять» фактор страха в хоррор-опыте. В конце концов, в отличие от фильмов и книг, игры ставят игроков на место самих главных героев. В свою очередь, игрок должен убедиться, что его главные герои пережили ад, чтобы разрешить свои живые кошмары. По сути, некоторые из величайших игр ужасов отличаются не только отличным повествованием, но и захватывающим построением мира.
К сожалению, некоторые хоррор-игры не соответствуют сюжету и лору. Интересно, что плохой сюжет не обязательно означает, что в игре плохой лор. Некоторые хоррор-игры со средним сюжетом действительно происходят в захватывающих мирах. Однако действие каких выдающихся хоррор-игр происходит в собственных интересных мирах?
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Выживший в Resident Evil 10/10
В отличие от более сложных основных заголовков, Обитель зла Выживший может похвастаться световым пистолетом во франшизе ужасов выживания. Это название возлагает судьбу мира на плечи не одного из главных героев, а скорее нового персонажа. Леон Кеннеди просит агента Арка Томпсона проникнуть на объект «Амбрелла» на острове Шина, чтобы уничтожить все хранящееся там биологическое оружие.
Быстрым играм с легкими пушками, безусловно, нужны более легкие истории. Однако приключение Томпсона на острове Шина сосредоточено больше на действиях, чем на Обитель злафирменная тема ужасов того времени. Опыт Томпсона в игре проливает свет на биотеррористическую деятельность Амбреллы за пределами Раккун-Сити.
9/10 Третий день рождения
Паразит Ева Франшиза представляет собой микробиологический взгляд на террор.На этот раз один штамм митохондрий мутировал и развил самосознание. В свою очередь, эта сверхразвитая митохондрия стремится стать Митохондриальной Евой, «единым предком», откуда взялся генетический материал человека. Он также ищет новых хозяев. К счастью, главной героине Ая Бреа удается предотвратить эти угрозы.
3-й день рождения выступает в качестве своего рода спин-оффа. Благодаря новой механике Overdrive Ая может «переключаться» сознанием с другими, чтобы завершить миссию. К сожалению, в игре не удалось должным образом использовать эту концепцию и интегрировать ее в уже сложившуюся историю франшизы. На самом деле, игра казалась совершенно новым взглядом на Паразит Ева концепция, к большому разочарованию фанатов.
8/10 Иерихон Клайва Баркера
Поклонники автора ужасов Клайва Баркера могут рискнуть Иерихон Клайва Баркера, мир его собственного дизайна. Его предпосылка проста: элитный отряд Иерихона Департамента оккультных войн должен расследовать загадочную брешь в пространстве-времени в Аль-Хали. При первом осмотре они обнаруживают существо, известное как Первенец, первое творение Бога до Адама и Евы, и должны помешать ему использовать брешь, чтобы войти в современный мир.
Каждый член отряда Иерихона обладает уникальными сверхъестественными способностями. Кроме того, у всех членов отряда «Иерихон», кажется, есть свои версии печальных предысторий. Игроки подверглись критике Иерихон за чрезвычайно линейную подачу своей истории. Однако игра компенсирует этот недостаток закрытым миром с солидным лором. Благодаря написанному Баркером, игра оставляет достаточно загадок за истинной природой Перворожденных, но при этом раскрывает ее влияние на поколения.
7/10 Сайлент Хилл: Книга воспоминаний
Запись PlayStation Vita Сайлент Хилл: Книга воспоминаний владеет франчайзинговым брендом, но не обязательно в одноименном городе. Вместо этого история вращается вокруг загадочной книги из Silent Hill.Изменение записей в этой таинственной Книге воспоминаний может переписать судьбу, сражаясь с монстрами в их кошмарах.
Несмотря на интересную концепцию, сюжету игры не хватает характерной для франшизы болезненности. Книга воспоминаний имеет поворот сюжета в третьем акте, который игроки также могут легко предсказать. Несмотря на это, его значение в области знаний остается сильным. Похоже, что Орден создал Книгу Воспоминаний как средство проявления Бога в реальном мире. Кроме того, кажется, что артефакты из Сайлент Хилла действительно могут воздействовать на людей за пределами города.
6/10 Мировая война Z
Любители ужасов будут с любовью вспоминать Мировая война Z как одно из тех нишевых литературных произведений с уникальным подходом к зомби-апокалипсису. Макс Брукс ВВЗ представляет собой сборник вымышленных интервью с подробным описанием различных рассказов о «Мировой войне Z», борьбе с живыми мертвецами. Между тем, 2019 г. Мировая война Z игровые центры выживших в городах Марсель, Токио, Иерусалим, Москва и Нью-Йорк.
К сожалению, игра немного проваливается в конце истории. Несмотря на наличие нескольких сценариев, игре не хватает приземленного блеска ее нового вдохновения. Однако если игра использует ВВЗ лор, у него был бы большой потенциал. В книге Макс Брукс рассказывает о сложной гражданской и военной реакции на вспышку, а также о нескольких организациях, поднимающихся на борьбу с живыми мертвецами с разных фронтов.
5/10 Пила 2: Плоть и кровь
В Пила, У Пилы-убийцы есть одно правило: цени жизнь или умри. Несмотря на посредственные отзывы, франшиза имеет несколько обширные знания о происхождении Убийцы Пилы, его учениках и жертвах, а также наборе жестоких ловушек из фильмов. В случае Пила 2: Плоть и кровь, теперь игра позволяет игрокам самим определять судьбу своего главного героя.
В главной роли Майкл Тэпп, сын детектива Дэвида Тэппа. В фильмах детектив Тэпп однажды пытался раскрыть убийства, приписываемые Убийце Пилой.В своем стремлении отомстить Майкл рискует своей жизнью и оказывается втянутым в безумные игры Убийцы Пилы. К сожалению, разрозненный подход игры к повествованию заставляет игроков чувствовать, что фактор крови имеет более высокий приоритет.
4/10 Агония
В отличие от других хорроров, Агония переносит игроков в сам ад, и в игре довольно либеральный подход к крови, насилию и наготе в их окружении. Игрокам нужно найти способ сбежать из ада, следуя указаниям Красной Богини. По пути персонаж игрока, страдающий амнезией, будет медленно вспоминать свое прошлое и развивать способности владеть различными демонами.
Игрокам может быстро наскучить Агониязлоупотребление насилием и кровопролитием. Более того, игроки, увлеченные сюжетом игры, могут легко предсказать «ужасающий» финальный поворот сюжета. Тем не менее, игра может похвастаться интересным бестиарием, в котором Красная Богиня и другие демоны образуют уникальный и несколько связный лор для названия.
3/10 Джу-Он: Недовольство
Человек, который умирает с глубокой обидой и ненавистью в сердце, может создать проклятие и Джу-Он: Недовольство демонстрирует именно это. Благодаря открытому характеру франшизы, Джу-Он: Недовольство для Wii дает игрокам новую итерацию этого проклятия. На этот раз проклятие означает смерть для семьи Ямада, если они не преодолеют свои испытания.
История заканчивается именно так, как думают игроки. Джу-Он история бы закончилась. Не помогает и то, что механика Wii не улучшила представление игры. В то время как суеверные предания Джу-Он может уступить место более личному подходу к повествованию, игра просто сосредоточена на страхе перед прыжком и острых ощущениях.
2/10 Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания
В Ходячий мертвец, читатели и зрители ближе знакомятся с постапокалиптической жизнью выживших после зомби-апокалипсиса. В Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания , игроки могут точно увидеть, что случилось с любимцем фанатов Дэрилом Диксоном до событий игры.Как и ожидалось, Дэрилу придется использовать свой фирменный арбалет и набор оружия, чтобы убивать зомби, а иногда даже врагов-людей.
Несмотря на богатство TWD Согласно лору, игра предлагает меньше информации о прошлом Дэрила и служит скорее побочным сюжетом канонической игры, добавляя деталей к его предыстории.
1/10 Эми
Ужасная игра Эми стала повсеместно печально известной своим неуклюжим управлением, глючным игровым процессом и плохим сюжетом, которые часто вызывали разочарование. Таким образом, это такой позор, что Эми Атмосфера и дизайн мира в целом имеют потенциал. По сути, игра ставит перед игроками задачу помочь Эми, девочке с аутизмом, и ее защитнице Лане сбежать из города, захваченного зомбирующей болезнью.
По какой-то неизвестной причине Эми проявляет не просто иммунитет к вирусу. Скорее, она также развила сверхъестественные способности, такие как исцеление и телекинез. Ее силы также привлекли внимание гнусного Фонда Феникса. Теоретически игра должна была сплести более связную историю, которая соединяла бы эти элементы, но игра, похоже, не справилась со всеми задачами.
Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Ренн Тагиам (опубликовано 1315 статей)
Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.