1 просмотров

10 игр со смехотворно высокими затратами на разработку (и насколько хорошо они справились)

Затраты на разработку этих видеоигр были невероятно высоки, но стоил ли их успех или его отсутствие?

Изображение дорогих игр

Бюджеты видеоигр с годами выросли астрономически. То, что начиналось как небольшие побочные проекты для индустрии развлечений, переросло в многомиллиардное предприятие, при этом создание множества игр стоит десятки миллионов или сотни миллионов долларов. Для крупных игр эти расходы включают в себя большой талант, большие команды и высокие затраты на маркетинг.

С Киберпанк 2077предстоящий выпуск после почти десятилетия разработки и, по слухам, бюджета более 100 миллионов долларов, и Гало БесконечныйБюджет также увеличился до девятизначного числа, игровые бюджеты продолжают расти, и на протяжении всей истории игр было несколько смехотворно высоких игровых бюджетов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Grand Theft Auto V

GTA V Skyline с Франклином

Grand Theft Auto Серия печально известна своей превосходной презентацией и высокой производительностью, а затраты на создание каждой игры в серии — не шутки. Выпущенный в 2013 году, Grand Theft Auto V стоит более 260 миллионов долларов на разработку, а также с очень детализированным миром и постоянной поддержкой, обеспечиваемой ГТА Онлайн со временем и выходом новых изданий на консолях следующего поколения затраты на производство только увеличиваются.Тем не менее, Rockstar Games и Take-Two не парятся о расходах, поскольку ГТА 5 принесла более 6 миллиардов долларов и было продано более 135 миллионов копий.

Статья в тему:  Лучшие серебряные нападающие FIFA 23 Ultimate Team

9/10 Звездный Гражданин

Космический корабль Star Citizen над Skyline

Звездный гражданин является одной из самых известных и успешных краудфандинговых кампаний, на собранные деньги она стала одной из самых дорогих игр всех времен. С момента запуска кампании она привлекла более 300 миллионов долларов от своих поклонников и дополнительных внешних источников, и разработчики продолжают выпускать новый контент и функции для достижения своих текущих целей краудфандинга.

Несмотря на то, что игра официально не завершена и, вероятно, останется в разработке в обозримом будущем, она продолжает стоить и приносить много денег, а с продолжающейся краудфандинговой кампанией не похоже, что она замедлится в ближайшее время.

8/10 Судьба

Отряд Судьбы в составе

Как первая крупная игра Bungie после завершения оригинала Гало трилогия и ее последующая независимость от эксклюзивности для Xbox, Судьба увидел, как студия полностью инвестировала в создание нового мира и его поддержку после запуска. Первоначальный контракт, подписанный Bungie с Activision, предусматривал бюджет на серию в 500 миллионов долларов, и, хотя оригинал в конечном итоге не стоил так много, он все же увеличил свои расходы почти до 140 миллионов долларов. Однако оригинал собрал почти 1 миллиард долларов, а с Судьба 2 и отделение Bungie от Activision, франшиза продолжает окупаться.

7/10 Call of Duty: Modern Warfare 2

Разрушенный город Modern Warfare 2

Зов долга франшиза практически является синонимом высокобюджетного шутера, ставшего нормой для игр уровня ААА. Современная война 2, прямое продолжение одного из самых коммерчески и критически успешных шутеров всех времен, имело право быть настолько масштабным и смелым, насколько ему хотелось. Это было достигнуто с помощью больших декораций, высокой стоимости производства и огромного маркетингового бюджета, который вырос почти до 200 миллионов долларов.Однако в течение первого дня на рынке он окупил весь свой бюджет в 250 миллионов долларов и более, и он продолжал продавать миллионы копий даже после запуска и сохранил значительное многопользовательское сообщество.

Статья в тему:  Лучшие двойные прыжки в играх

6/10 Звездные войны: Старая Республика

Звёздные войны: Старая Республика Магия Кастинга

Хотя BioWare широко известна своими Массовый эффект серия, ее первый набег на MMO-ландшафт собрал самый большой бюджет. Продолжая Рыцари Старой Республики серии, Звездные Войны Старая Республика действие происходило в обширном мире, создание которого, по оценкам, обошлось почти в 200 миллионов долларов, а содержание — неизбежно дороже. К счастью для BioWare и EA, большой запуск и скромная устойчивая база игроков позволили SWToR чтобы собрать более 1 миллиарда долларов за время своего существования, составляющее почти десять лет.

5/10 Red Dead Redemption

Красный мертвый свет искупления сквозь деревья

В то время как Grand Theft Auto серия может иметь самый высокий бюджет из всех своих игр, Rockstar не останавливается ни перед чем, что она выпускает, и ее приключения на Диком Западе, включая обе Красное мертвое искупление а также Красное мертвое искупление 2, докажите, что Rockstar не жалеет средств на разработку игр. Их широко задокументированное внимание к деталям и обширный мир стоили почти 100 миллионов долларов в первый раз, и продолжение, несомненно, значительно повысило ставку. Как с Grand Theft Auto V, тем не менее, оба быстро окупили свои инвестиции, в том числе Красное мертвое искупление 2доход более 700 миллионов долларов в первый день.

4/10 Последний из нас, часть 2

последние из нас часть 2 элли на лошади в джунглях

После успеха неизведанный сериал и оригинал Последний из нас, у разработчика Naughty Dog практически не было ограничений по бюджету, когда дело доходило до Последний из нас, часть 2, его крупнейшая игра и один из самых ожидаемых эксклюзивов для PlayStation 4. Объявленный в 2016 году, Часть II находился в разработке почти пять лет, и его предполагаемая стоимость составила более 100 миллионов долларов.Тем не менее, будучи флагманским эксклюзивом для PlayStation 4, он не отставал в продажах и стал одним из самых продаваемых эксклюзивов консоли, вероятно, окупив свои вложения всего за несколько недель после запуска.

Статья в тему:  Мы бы хотели, чтобы забытые жанры видеоигр вернулись

3/10 Расхитительница гробниц

расхитительница гробниц 2013 лара на пляже

В качестве возвращения одного из самых узнаваемых игровых героев, новый Расхитительница гробниц Серия получила полную поддержку Square Enix для каждой из трех своих частей. Общий бюджет перезагрузки 2013 года составил почти 100 миллионов долларов, которые он вернул в течение года.

Бюджет на Тень расхитительницы гробниц, завершение трилогии 2018 года, раздулось примерно до 135 миллионов долларов. Продажи франшизы уменьшались с каждой игрой: по оценкам, было продано 11 миллионов единиц в 2013 году и 7 миллионов в 2015 году. Восстание расхитительницы гробниц, и более 4 миллионов для Тень.

2/10 Ведьмак 3: Дикая Охота

ведьмак 3 геральт в бою

Печально известная своей независимостью компания CD Projekt Red не боится вкладывать в свои проекты большие суммы времени и денег, и в 2015 г. Ведьмак 3: Дикая Охота иллюстрирует это понятие. Польская компания сообщила, что третья часть ее фэнтезийной саги обошлась примерно в 81 миллион долларов на разработку в течение более трех лет. Тем не менее, для CDPR это была стоящая инвестиция, так как было продано более 50 миллионов экземпляров основанного на романе названия, что позволило компании инвестировать еще больше в Киберпанк 2077.

1/10 Последняя фантазия VII

Final Fantasy VII Remake: Мидгар, общий план

Одна из самых важных игр для первой PlayStation и одна из типичных японских ролевых игр всех времен. Последняя фантазия VII не появился из ниоткуда при первом запуске. Его первоначальный бюджет составлял примерно 45 миллионов долларов, что с учетом инфляции составляет более 70 миллионов долларов. При учете маркетингового бюджета, который почти удвоил бюджет на разработку, Последняя фантазия VII было невероятно дорого. Ходят слухи, что его ремейк, состоящий из нескольких частей, имеет бюджет в сотни миллионов по всем частям, что видно по невероятному уровню детализации.Как одна из самых обсуждаемых игр всех времен, она многократно окупила свои инвестиции: было продано более 12 миллионов единиц оригинала и более 5 миллионов единиц ремейка 2020 года.

Ссылка на основную публикацию