60 просмотров

10 игр про реслинг с лучшими игровыми возможностями, ранжированные

Может показаться, что игры о реслинге больше ориентированы на театральное представление, но в этих десяти играх реализована одна из лучших игровых механик жанра.

Рестлинговые игры сами по себе являются уникальным поджанром. Они не совсем попадают в категорию файтингов, как Теккен или уличный боец игра, но они не совсем такие спортивные боевые игры, как УФК 3 или же Ночной бой.

Идеальная игра о борьбе должна охватывать развлекательную и театральную стороны бизнеса, в то время как игровой процесс должен быть стратегическим, но увлекательным и отражать техническую сторону действия на телевидении. Для истинных поклонников жанра мелкие детали в игровой механике имеют значение, если не больше, чем подача. В этом списке мы сосредоточились на играх-реслингах с лучшей механикой и геймплеем, которые лучше всего представляют мир спортивных развлечений.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 WCW против. Мир

WCW против мира был разработан AKI и выпущен на PlayStation в США в 1997 году. Первоначально он был выпущен в Японии годом ранее, как Виртуальная профессиональная борьба в котором участвовал большой список звезд New Japan Pro Wrestling и несколько звезд WCW.

Статья в тему:  Watch Dogs 2: лучшие навыки для разблокировки в первую очередь

Однако, когда игра была выпущена на западе, все имена японских борцов были изменены в соответствии с законами об авторском праве, несмотря на то, что они сохранили их сходство. Таким образом, несмотря на то, что игра позиционировалась как игра WCW, это была во многом японская игра. Быть японской борцовской игрой в своей основе WCW против мира все дело было в игровом процессе и максимальном приближении к 3D-симулятору рестлинга, насколько это возможно для PS1 — в отличие от более поздних WWE Смакдаун! названия в системе. Движок игры будет улучшен и популяризирован с помощью борцовских игр AKI для Nintendo 64, в том числе WWF Нет пощады.

9/10 WWE День расплаты 2

WWE День расплаты 2 была выпущена на Nintendo GameCube в 2005 году. Это была последняя отдельная игра WWE, представленная на системе Nintendo, которая не была уменьшенным портом игры для PlayStation и Xbox. Игра была разработана Yukes, но команда для Судный день включены некоторые бывшие члены АКИ.

Как и его предшественник, Судный день 2 использует систему захвата, похожую на разработанные AKI игры для Nintendo 64, в сочетании с борцовским движком Yukes. Только на этот раз опыт более утонченный и улучшенный, чем в предыдущем усилии. Как и в играх N64, в игре используется левая плечевая кнопка для противодействия ударам, а правая плечевая кнопка — для обратного захвата. Кроме того, есть четыре типа подчинения со своими собственными эффектами на восстановление и истощение выносливости, импульса и подчинения частей тела.

Статья в тему:  Tunic Creator рассказывает о пересечении игрового процесса и интерпретации повествования

8/10 WWE, вот и боль

WWE А вот и боль был выпущен в 2003 году на PlayStation 2. Он остается одной из самых популярных игр серии, и фанаты надеются на современный римейк или даже ремастер, поскольку визуальные эффекты на удивление хорошо сохранились.

Вот и боль не самый техничный или методичный грэпплер в этом списке, но он один из самых увлекательных и доступных.Игра быстрая и имеет аркадное управление, которое легко выполнять с помощью сумасшедших движений, таких как добивание оружием, но под поверхностью скрывался удивительно глубокий набор движений. Как и в играх, созданных AKI, здесь были реверсы для ударов и захватов, сопоставленные с отдельными плечевыми кнопками.

7/10 WWE 2K17 — 2K19

Включение трех игр из ВВЕ 2К серия заключается в том, что, за исключением некоторых дополнительных ходов, игровой процесс всех трех игр идентичен. Самый последний заголовок ВВЕ 2К20 по-прежнему имеет ту же базовую систему, но новая команда Visual Concepts без необходимости переназначила расположение кнопок.

WWE 2K17 –ВВЕ 2К19 имеет очень надежную систему борьбы, доступную для всех. Система захвата позволяет игроку нацеливаться на конечности множеством сильных и слабых захватов и ударов. Отзывчивая система реверсирования обеспечивает геймерам хорошее движение назад и вперед, когда ограничения реверсирования отключены в настройках и соответствующим образом настроен ИИ.

Статья в тему:  Лучшие игры с открытым миром, поддерживающие VR

6/10 WCW против. nWo: Мировое турне

WCW против nWo: Мировое турне был разработан AKI и выпущен в 1997 году на Nintendo 64. Это было продолжение WCW против мира на приставке. Основываясь на механике своего предшественника WCW против nWo усовершенствовал свою систему борьбы, которая стала стандартом для борцовских титулов почти на два десятилетия.

Он также выдвинул индикатор духа из первой игры, что означает, что матчи кажутся естественными и больше связаны с изменением импульса, чем с истощением шкалы здоровья. В добавление к возвратно-поступательному действию была революционная система реверса. Реверсы можно парировать, а контратаки можно отменить, это действительно уловило суть японской борьбы.

5/10 WCW/nWo: Месть

WCW/nWo: Месть был выпущен в 1998 году для Nintendo 64. Он построен на той же системе захвата, что и его предшественник. WCW против nWo: Мировое турне улучшение реакции борцов, анимации и наборов движений.Теперь борцы могли выполнять более точные характерные движения, и была добавлена ​​​​новая система ударов.

Финишеры в Месть удар с гораздо большей отдачей, чем его предшественник, и такие движения, как Steiner Driver Скотта Штайнера и Jackhammer Голдберга, выглядят и чувствуют себя потрясающе, чтобы осуществить. Кроме того, искусственный интеллект игры значительно улучшается, когда сложность увеличивается, просто будьте готовы к долгому, но увлекательному матчу.

4/10 Fire Pro Wrestling: Возвращение

Fire Pro Wrestling: Возвращение был выпущен на PlayStation 2 в 2007 году. Серия реслингов имеет долгую историю в Японии, начиная с 1989 года, за исключением Game Boy Advance. Огонь Про Борьба игры, Fire Pro Wrestling: Возвращение была первой игрой в серии, выпущенной на западе для домашних консолей.

Статья в тему:  Самые знаковые злодеи-женщины из игр Nintendo

Причина, по которой так много фанатов и не фанатов рестлинга импортировали только японские игры — за сотни долларов — заключалась в том, что геймплей был настолько хорош. Возвращает реализовал различные стили борьбы, такие как американская борьба в стиле WWE, японский сильный стиль, Луча-либре, юниоры-тяжеловесы и экстремальная / хардкорная борьба. Что еще более важно, искусственный интеллект игры находится на другом уровне по сравнению с борцовскими играми WWE, где победа и даже поражение ощущаются как достижение в затяжных матчах.

3/10 WWF Рестлмания 2000

WWF Рестлмания 2000 был выпущен на Nintendo 64 в 1999 году. Это был первый раз, когда AKI разработала игру WWE, используя испытанный и проверенный игровой движок, ранее использовавшийся в WCW против nWo а также WCW/nWo: Месть.

Геймплей более или менее такой же, как у его предшественника WCW, однако были улучшения, которые сразу же заметили преданные игроки. Система счетчика и разворота стала еще точнее, чем раньше, и, как заявляли разработчики, каждый ход в игре можно отменить, если игрок достаточно опытен.Опять же, ИИ был очень сложным, но достаточно опытные игроки могли проводить соревновательные матчи, которые больше напоминали действия, которые они видели по телевизору, чем любая другая игра того времени.

2/10 Fire Pro Wrestling: Мир

Fire Pro Wrestling: Мир был выпущен на PlayStation 4 и Steam в 2018 году. Он был выпущен через 11 лет после своего предшественника для PlayStation 2 с визуальными эффектами с более высоким разрешением, большим количеством движений и более плавной анимацией. Кроме того, искусственный интеллект игры превосходен, что отражается на более высоких уровнях сложности.

Статья в тему:  Рейтинг каждого питомца в Sea Of Thieves

Увеличение сложности игры означает, что ЦП получает больше возможностей: он будет ползти к канатам, прерывать сабмишн, играть в опоссума, сосредотачиваться на восстановлении и многое другое. В Fire Pro Wrestling: Мир драма и психология борцовского поединка имеют приоритет над большими и яркими движениями. Игра заставляет игроков бороться стратегически и развивать матч, чтобы понравиться толпе.

1/10 WWF Нет пощады

Последняя игра WWE, разработанная AKI, и, возможно, лучшая, если не лучшая игра о реслинге всех времен. WWF Нет пощады для Нинтендо 64. WWF Нет пощады по-прежнему работал на том же игровом движке, что и предыдущие игры AKI, но внес несколько улучшений в механику. Развороты и контратаки легче выполнять, а добавление комбинаций, основанных на времени, которые переходят в захваты, добавило новый уровень стратегии.

То, что сделал WWF Нет пощады тем особенным, однако, было то, что он был более доступным, чем его предшественники, а это означало, что новые игроки могли взять его и сразу разобраться. В то же время, Нет пощады была одна из самых глубоких систем борьбы, когда-либо виденных в игре, и даже самые опытные игроки продолжали находить новые ходы, чтобы открывать их.

Моя геройская академия, выпуск 369: Истинная сила Деку
Похожие темы
Об авторе

Майкл Ллевеллин (опубликовано 343 статьи)

Писатель для GameRant, The Gamer, The Sportser и ScreenRant. Занимается играми, рестлингом и кино уже более 35 лет.Он фанатик Шварценеггера и Сталлоне, который считает себя экспертом во всех ролевых играх и дрянных боевиках 80-х и 90-х годов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: