10 игр, которые были подвергнуты критике после выпуска (но любимы сегодня)
Содержание
- 1 10 игр, которые были подвергнуты критике после выпуска (но любимы сегодня)
- 2 10/10 Воскрешение пришельцев
- 3 9/10 Ничье небо
- 4 8/10 Комбайн
- 5 7/10 Альфа-протокол
- 6 6/10 Море воров
- 7 5/10 Охотник на монстров
- 8 4/10 Vampire: The Masquerade — Родословные
- 9 3/10 Смертельное предчувствие
- 10 2/10 Последняя фантазия XIV
- 11 1/10 Души Демона
Эти игры, возможно, изначально вызвали ненависть критиков, но со временем они привлекли огромное количество преданных поклонников.
Некоторые названия в свое время подверглись критике по той или иной причине, но с тех пор завоевали популярность у публики и современных критиков. Такие ситуации обычно не идут по тому же пути, что и фильмы, книги или альбомы, которые после выхода ненавидели и в конце концов нашли любовь.
Обычно в игровой механике и элементах управления есть объективное качество, которое видят и ценят большинство обзоров. Имея это в виду, эти выборы здесь по целому ряду причин. Некоторые из них представляют собой онлайн-игры со скромным началом, в то время как другие увязли в технических проблемах, которые рецензенты не могли игнорировать, а фанаты могли.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Воскрешение пришельцев
Хотя большинство современных зрителей по-прежнему считают эту игру просто средней даже для того времени, Воскрешение пришельцев получил ужасный отзыв от GameSpot из-за его двойной аналоговой схемы управления, назвав его почти неиграбельным. В конечном итоге игра была на опережение, так как Halo: развитие боевых действий менее чем через два года популяризирует консольную схему управления FPS. Чужой: Воскрешение чтобы будущие FPS-игры действительно могли работать на консолях.
9/10 Ничье небо
Ничейное небо до своего выпуска пресса расхваливала амбициозное обещание представить игрокам поистине бесконечную вселенную.Игра оправдала свое слово, просто оказалось, что исследовать огромную галактику с небольшим направлением для некоторых скучно. К счастью, разработчик Hello Games продолжал возиться со своим проектом, пока не появилось больше задач, с которыми игроки не могли справиться. Сейчас это одна из самых уникальных и интересных живых игр на рынке.
8/10 Комбайн
Комбайн это странно, даже по сравнению с другими приключенческими играми FMV 90-х. Жуткое и эзотерическое повествование задумано как комментарий к насилию в медиуме, хотя чаще всего оно становится его ярким примером, а не говорит что-то важное. После выпуска отзывы были неоднозначными, но теперь он стал культовой классикой. Играя в нее сегодня, вы обнаружите множество устаревших механик, но память о ней сегодня более распространена, чем у большинства ее сверстников.
7/10 Альфа-протокол
Obsidian известна своими сюжетными ролевыми играми, такими как Фоллаут: Нью-Вегас а также Внешние миры. Эту же формулу они попытались привнести в современный шпионский триллер с Альфа-протокол.
Им это удалось, но большинство обзоров в то время сетовали на плохое управление стрельбой и механику скрытности. Однако поклонники разработчика протолкнули бесспорно устаревший экшен ради захватывающей шпионской истории, в которой действия игроков влияют на ход событий.
6/10 Море воров
С тех пор, как Rare стала студией Microsoft, они попробовали свои силы во многих жанрах. Море воров был их набегом на массовые многопользовательские игры. Игроки берут на себя роль пиратов, которые объединяются с другими, чтобы исследовать открытое море, сражаясь с менее дружелюбными игроками. Ранние обзоры хвалили контент, но сетовали на его отсутствие, что поддержали первые покупатели. К счастью, Море воров находится в гораздо лучшем состоянии в эти дни.
5/10 Охотник на монстров
Мир охотников на монстров был настолько невероятно любим, что трудно представить время, когда критики не принимали сериал с распростертыми объятиями. Однако оригинальная игра более сложна и полна нюансов, чем другие JRPG.Из-за этого его критическая оценка плавала где-то ниже среднего, а игроки были значительно добрее. К счастью, потребители платят за него деньги, поэтому их любовь к продукту привела к созданию сиквелов до тех пор, пока Мир охотников на монстров ворвался в мейнстрим.
4/10 Vampire: The Masquerade — Родословные
Любой гнев Вампир: Маскарад – Родословные заработанное при освобождении было заработано по справедливости. Разработчик, возможно, откусил больше, чем мог проглотить, в результате чего невероятно глючный продукт стал более плавным только благодаря фанатским патчам. К счастью, сообщество сохранило игру и распространило информацию, превратив эту ролевую игру в культовую классику. Его наследие было достаточно заметным, чтобы создать продолжение, которое должно выйти где-то в 2021 году.
3/10 Смертельное предчувствие
Смертельное предчувствие имеет некоторые неприятные технические проблемы, особенно на PS3. Критик обязан сообщать об этом и учитывать их при выставлении оценки по обзору. Поклонники солгали бы, если бы сказали, что джанк полностью отсутствует в Смертельное предчувствие. Однако они также солгали бы, если бы сказали, что это не одно из самых интригующих и ошеломляющих повествований в современных играх. К сожалению, даже странность не смогла спасти Смертельное предчувствие 2 от всеобщей ненависти.
2/10 Последняя фантазия XIV
Опираясь на огромный успех Последняя фантазия XI, у Square Enix, возможно, было некоторое высокомерие в их следующей MMO, Последняя фантазия XIV. Он работал на движке Crystal Tools и выглядел великолепно, но ему не хватало многих современных соглашений MMORPG, и ему мешали технические проблемы.
К счастью, Square признала свою ошибку и приступила к полной перестройке игры. Final Fantasy XIV: Царство возрождается, которая спасла титул и стала одной из самых знаменитых MMORPG.
1/10 Души Демона
Души Демона был заведомо неутешительным показом на Tokyo Game Show, прежде чем он был выпущен без особой помпы. Однако, когда несколько геймеров обнаружили его уникальную гениальность, они начали распространять информацию.Название в конечном итоге породило Темные Души и в итоге стала одной из самых знаменитых и влиятельных игр века. С ремейком, выпущенным в качестве названия для запуска PlayStation 5, целое новое поколение геймеров сможет испытать эту классику.
Моя геройская академия, выпуск 369: Истинная сила Деку
Похожие темы
Об авторе
Джейсон Войнар (опубликовано 543 статьи)
Когда Джейсон Войнар не пишет о видеоиграх и фильмах, он поет и пишет песни. Он также свободно говорит на украинском языке. Исключительно талантлив в Tony Hawk's Pro Skater и прекрасно подходит практически во всем остальном.