43 просмотров

10 худших спин-оффов Nintendo всех времен по версии Metacritic

Обычно Nintendo выпускает отличный контент, но некоторые из их спин-оффов оказались невероятно неудачными. Вот 10 худших по версии Metacritic.

Подобно нашему списку худших спин-оффов Nintendo десятилетия, это вдохновило нас заглянуть глубже в колодец. Иными словами, какие спин-оффы были худшими за все время? Удивительно, но по сравнению с этим списком мы не нашли столько игр для вечеринок, хотя это потому, что большинство из них уже были описаны в этой статье.

Чтобы сохранить свежесть, мы фактически взяли все системы Nintendo до 2009 года. Мы не хотели повторять что-либо из этого десятилетия, даже если некоторые из этих игр легко попали бы в список. Список упорядочен от лучших из худших к худшим из худших.

10/10 Мечи Dragon Quest: Королева в маске и Зеркальная башня (65)

Dragon Quest Swords: Королева в маске и Зеркальная башня это, конечно, глоток, но в порядке вещей для игры Square Enix. В любом случае, это приключение на рельсах, за исключением того, что вместо того, чтобы стрелять по врагам, игроки будут рубить их с помощью пульта Wii Remote.

Статья в тему:  10 лучших хоррор-игр всех времен по версии Metacritic

Использование контроллера таким образом было огромным, когда Wii только начиналась. Это казалось естественным, учитывая возможности системы, но, к сожалению, это не очень хорошо сочеталось с Dragon Quest.

9/10 Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time (64)

Это не плохая игра. Для сравнения версия DS получила 75 баллов.Почему тогда эта версия получила гораздо меньше баллов? Ответ довольно прост. Это был просто очень плохой порт с DS, из-за чего он выглядел ужасно раздутым на телевизоре.

Это была классная идея выпустить это на двух системах, чтобы игроки на портативных и консольных устройствах могли играть вместе, но это было ленивое исполнение. Мы рекомендуем играть в версию для DS с друзьями.

8/10 Виртуальный квест (55)

Кроссоверы в видеоиграх были раньше Kingdom Hearts, но когда он вышел в 2002 году, все изменилось. Затем последовало несколько подражателей, в том числе Виртуальный квест. В нем была похожая концепция маленького мальчика, который попадает в другой мир, дополненный механикой ролевой игры. Вместо кроссоверов Disney и Square, как это было до слияния Enix, появились привязки к Виртуальный истребитель: многолетняя франшиза Sega в жанре файтинг. Если бы это был полноценный кроссовер Sega, возможно, он был бы круче, но все равно не помог бы плохому геймплею.

7/10 Mega Man: Испытание боевых чипов (54)

Говоря о спин-оффах ролевых игр, давайте поговорим о Mega Man: Испытание боевым чипом, который на самом деле является спин-оффом спин-оффа. Это превратило боевую систему в более ориентированную на действия Сеть битв мегамена и превратили его в более медленную карточную ролевую игру. Это могло бы сработать, но, к сожалению, слишком сильно замедляло сражения. Мало того, это было похоже на мини-игру, которая должна была быть в одной из основных игр. К этому моменту эта подсерия все равно казалась довольно старой из-за слишком большого количества сиквелов, слишком быстрых.

Статья в тему:  5 преимуществ Breath Of The Wild (и 5 вещей, которые делают другие игры Zelda лучше)

6/10 Mario Party Advance (54)

Вечеринка Марио это серия, которая довольно хит или промах. С точки зрения долговечности, у этой серии она есть, даже если каждая игра кажется перефразировкой другой. В любом случае, лучшая часть этих игр — играть в них с друзьями у телевизора. Как игра для Game Boy Advance она просто не работала. Да, в нее по-прежнему можно было играть с друзьями, но это означало, что нужно было покупать больше копий. Это была поспешная, жадная идея, напоминающая нам о том, как Покемон действует франшиза.

5/10 Воины-самураи: Катана (53)

Воины-самураи: Катана похоже на это Квест Дракона дополнительный доход, кроме самураев и ниндзя. Игроки будут просто бить пультом Wii, как сумасшедшие, убивая сотни и тысячи приближающихся солдат. Если кто-то играл в одну из Самурайские воины, или же Воины Династии игры, то ничего из этого не должно быть шокирующей новостью. Без возможности играть с другом быстро надоело. Это не отшлифовано даже для одной из этих игр.

4/10 Решение Castlevania (49)

К тому времени Кастлевания Правосудие вышел для Wii, в сериале был устоявшийся список персонажей, которые, казалось бы, хорошо вписывались в файтинг. К сожалению, геймплей был недоработан, а состав был таким же голым. Это было похоже на фанатскую игру или, скорее, на ее прототип. Это худшее, что может случиться с сериалом, и точка. к счастью Кастлевания видел искупление файтинга через Super Smash Bros. Ultimate.

Статья в тему:  Disney Dreamlight Valley: как выиграть ограниченный набор Xbox Series S на Хэллоуин

3/10 Покемон Дэш (46)

Там действительно не так много, чтобы Покемон Дэш. Игроки управляют Пикачу и другими покемонами с помощью стилуса в различных гонках и/или мини-играх. Он использует преимущества обоих экранов, чтобы игра казалась больше, но это вызывает некоторую путаницу с камерой. Это похоже на телефонную игру до того, как они взорвались на Западе, и это лучший комплимент, который мы можем сделать, если это вообще можно так назвать. Покемон Дэш не предлагает ничего нового для франшизы, и на данный момент это игра с худшим рейтингом в серии.

2/10 Космические рейдеры (40)

Технически это можно было бы считать попыткой перезагрузки для Космические захватчики. Да, мы имеем в виду феномен аркад, который начался в 70-х годах. Перезагрузка или спин-офф, не имеет значения, потому что в любом случае эта игра проваливается. Прежде всего, он пытается добавить историю к простой концепции вторжения инопланетян на Землю. Как будто это нужно было сказать, но это нехорошо.Вместо кораблей игроки теперь могут играть за разных персонажей, каждый из которых отстреливает захватчиков с помощью различного оружия. Однако враги по-прежнему нападают на игрока, который может двигаться только из стороны в сторону. Это половинчатая идея.

1/10 Крэш-бум! (37)

И какой список спин-оффов не был бы полным без игры для вечеринок? Краш Бум Взрыв на самом деле это вторая попытка подражания Вечеринка Марио трюк. Первый был Краш Баш на PS1 и не было ужасно, но и не обязательно было хорошо. Это намного хуже, чем то, что игра занимает невероятно много времени. Игры для вечеринок в любом случае лучше на больших экранах, что является еще одной жалобой на эту и другие портативные попытки создать золотое дно мини-игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: