10 худших гоночных игр десятилетия (по версии Metacritic)
Содержание
- 1 10 худших гоночных игр десятилетия (по версии Metacritic)
- 2 10/10 Rock ‘N Racing Off Road DX (Metascore 29)
- 3 9/10 Снежный человек: Курс столкновения (Metascore 26)
- 4 8/10 Мотоциклетный клуб (Metascore 26)
- 5 7/10 Монохромные гонки (Metascore 25)
- 6 6/10 Flatout 3: Chaos & Destruction (Metascore 23)
- 7 5/10 Энергетический крюк (Metascore 22)
- 8 4/10 Форсаж: Разборки (Metascore 21)
- 9 3/10 Джетт Таллфин (Metascore 21)
- 10 2/10 Мотоцикл (Metascore 17)
- 11 1/10 Ride To Hell Retribution (Metascore 13)
Существует множество отличных гоночных игр, но за последние десять лет были и довольно ужасные. Это худшие.
Гоночные игры могут быть очень увлекательными, поскольку вы соревнуетесь с друзьями или компьютером, чтобы занять первое место, побить старое время или просто выжить достаточно долго, чтобы добраться до финиша. Но простая предпосылка, заключающаяся в том, чтобы игроки мчались до конца, требует много движущихся частей, чтобы сделать игру веселой и интересной.
Согласно Metacritic, следующие игры не справились с этой задачей. Будь то неуклюжие элементы управления, скучные трассы, ужасный звук или вопиющая махинация, все это Metacritic считает далеко не лучшими гоночными играми последнего десятилетия.
10/10 Rock ‘N Racing Off Road DX (Metascore 29)
Выпущено для Xbone One Рок-н-гонки по бездорожью DX пообещал игрокам веселые гонки с друзьями в различных режимах под рок-н-ролльную музыку. Хотя он и предоставил музыку, по мнению критиков, он не дал многого другого.
С элементами управления, которые в одну минуту казались слишком жесткими, а в следующую — слишком свободными, ужасным ИИ и скучными треками, эта игра казалась такой, как будто она делала абсолютный минимум, чтобы соответствовать своему маркетингу. Больше всего критиков беспокоило то, что после часа игры в различных режимах делать было нечего. Так что, хотя она и не была худшей, но уж точно не лучшей гоночной игрой.
9/10 Снежный человек: Курс столкновения (Metascore 26)
Снежный человек: курс столкновения звучит как потрясающая предпосылка с игроками, мчащимися вокруг и крушащими автомобили с грузовиком-монстром Bigfoot для Nintendo DS. В то время как критики признавали, что в бездумной машине было что-то сокрушительное, в этом не было ничего особенного.
Всего было 17 гонок, в которых можно было принять участие, и все они могли быть обыграны в течение двух часов. После этого нужно было просто загрузить первый трек и повторить все заново. Если вы одолжили эту игру у друга на полдня, это было весело, но это был плагиат, если вы платили за нее.
8/10 Мотоциклетный клуб (Metascore 26)
Мотоциклетный клуб фигурирует в ряде списков худших игр и не зря. Это была ужасная игра для PlayStation 4 с большим потенциалом. Обвиняемые в создании собственного мотоклуба и управлении им, критики утверждали, что игроки подвергались плохому управлению, слабому искусственному интеллекту и больше шлифовке, чем веселым гонкам.
Возможно, самая единодушная жалоба заключалась в том, что качество звука двигателей мотоциклов было ужасным. Многим казалось, что они мчатся на газонокосилках, а не на блестящих гоночных мотоциклах. Это была игра с отличной идеей, но не реализованной.
7/10 Монохромные гонки (Metascore 25)
Выпущено для Nintendo Wii, Монохромные гонки была гоночной игрой с видом сверху, в которой особое внимание уделялось использованию цветов. Цвет был завален дизайном, цвет – это то, что заставляло вас двигаться быстрее и быть достаточно сильным, чтобы выиграть гонку. Это звучало как забавная уловка, но в очередной раз критикам не хватило этой игры.
Лучшая похвала, которую могли собрать критики, заключалась в том, что на какое-то время это было достаточно бессмысленным развлечением, но недостаточно, чтобы оправдать покупку.
6/10 Flatout 3: Chaos & Destruction (Metascore 23)
Делая ставку на концепцию массового уничтожения во время гонок, Flatout 3: Хаос и разрушение пытался продолжить движение поезда, но в итоге застрял на станции. Критики раскритиковали его за ужасную физику, которая часто приводила к сбоям, плохому управлению, слишком сложному ИИ и отсутствию функций.
В игре был убран популярный режим карьеры, а доступные режимы были либо слишком скучными, либо настолько хаотичными, что игрокам было трудно закончить гонку.
5/10 Энергетический крюк (Metascore 22)
Описан как гибрид Тони Хоук игры на скейтборде и перебрасывание паутины Человек-паук, Энергетический крюк должна была стать забавной игрой в стиле паркура, которая не смогла завоевать популярность на Playstation 4.
Элементы управления и камера затрудняли навигацию по уровням, игровой процесс очень быстро устарел, а графика не была такой красивой, какой должна была быть. Некоторым показалось, что качающаяся механика была забавной, но большинство согласились, что смотреть анимацию и качающуюся камеру — нет.
4/10 Форсаж: Разборки (Metascore 21)
Форсаж: Разборки была игрой, которую и критики, и геймеры, похоже, согласились с тем, что она была ужасной игрой.Без сомнения, ставка на популярность франшизы Вскрытие чувствовала себя вопиющей махинацией наличными и не прилагала особых усилий, чтобы скрыть это.
Графика была ужасной для игры про автомобили для Playstation 3, элементы управления были нечеткими, миссии были пресными и простыми, и в этой игре было почти нечего делать. Очень немногие игроки считали, что на это стоит тратить время, и сетовали на то, что забавная франшиза упала до такого низкого уровня.
3/10 Джетт Таллфин (Metascore 21)
Джет Таллфин казалась причудливой и интересной игрой, которая предлагала веселые подводные гонки с парой смеха. Проблема была в том, что критики не смеялись и не веселились. Некоторые критики считали, что мир был красивым, с интересным дизайном уровней и красивой графикой, но когда на самом деле пришло время участвовать в гонках, в него невозможно было играть.
Элементы управления казались очень жесткими, а камера еще более чувствительной, что затрудняло навигацию, не вызывая тошноты. Другие критики посчитали, что это был низкий бюджет. Марио Картплагиат, у которого были проблемы с частотой кадров и слабый ИИ.
2/10 Мотоцикл (Metascore 17)
Создавайте свои собственные трассы, делитесь ими и участвуйте в гонках. мотоцикл. Критики считали, что это позволило вам создавать свои собственные крутые трассы, но сесть на байк и попытаться погонять по ним — это совсем другая история.
Фон был ужасным, звуки и музыка раздражали, а навигация по трассам с плохим управлением была сложной на плохо спроектированных трассах. Один критик посоветовал игрокам сэкономить 15 долларов и потратить их на аналогичную, но гораздо лучше разработанную игру. Городской триал фристайл.
1/10 Ride To Hell Retribution (Metascore 13)
Гоночная игра, которую Metacritic считает абсолютно худшей из выпущенных за последнее десятилетие, была Поездка в ад Возмездие для Playstation 3. Предполагалось, что в 1960-х вы сможете кататься вместе со своей собственной бандой байкеров со свободным передвижением, разнообразными мотоциклами, драться с другими гонщиками на задних сиденьях мотоциклов, слушая рок-н-ролл 60-х.
Но и критики, и игроки сошлись во мнении, что это была ужасная игра. Элементы управления были практически непригодны для использования, графика была повсюду, звуковые эффекты были либо плохими, либо полностью отсутствовали, а игровой процесс был ужасным до такой степени, что было трудно закончить гонку, не говоря уже о победе или нокауте других гонщиков. .