10 фактов о разработке Silent Hill 4: The Room, которых вы не знали
Содержание
- 1 10 фактов о разработке Silent Hill 4: The Room, которых вы не знали
- 2 10/10 Главный приоритет игры был изменен
- 3 9/10 Ходили слухи, что она не начиналась как игра Silent Hill
- 4 8/10 Окружающая среда вдохновлена различными романами ужасов
- 5 7/10 Предпосылка исходила из желания убрать безопасность игрока
- 6 6/10 Разрабатывалась одновременно с Silent Hill 3
- 7 5/10 Использование вида от первого лица для создания клаустрофобии
- 8 4/10 Главный герой игры создан по образцу Питера Краузе
- 9 3/10 Он хотел продолжить историю предыдущих игр нетрадиционным способом
- 10 2/10 Твин Пикс и Клетка были визуальными влияниями
- 11 1/10 В саундтреке к игре представлены традиционные японские истории о привидениях
У Silent Hill 4: The Room много благодарных поклонников, но даже самые преданные не знают всего о ее разработке.
Жанр видеоигр ужасов на выживание превратился в одну из самых популярных разновидностей игр, и они смогли получить огромную выгоду от развития аппаратного обеспечения видеоигр за последнее десятилетие. Много разных франшиз ужасов выживания пришло и ушло, но Молчащий Холм считается одной из основополагающих серий жанра.
Молчащий Холм игры шли на некоторый риск на протяжении всей франшизы, но четвертая игра в серии Konami, Сайлент Хилл 4: Комната особенно нетипичное название. Сайлент Хилл 4 со временем получил большее признание, но в сиквеле есть много такого, чего большинство людей не знают.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Главный приоритет игры был изменен
Примерно в то время, когда любая серия достигает точки, когда есть четыре или более записей, становится важным не просто перерабатывать старый опыт, а на самом деле выяснять, способны ли эти игры вовлечь в что-то другое. Часто это может быть рискованно, но необходимо. Сайлент Хилл 4 к нам подошли именно с идеей изменений и попытаться заново изобрести серию всеми возможными способами. Вот почему в названии отсутствует фонарик, представлены непобедимые призраки и даже в значительной степени игнорируется Молчащий Холм себя на протяжении большей части игры.
9/10 Ходили слухи, что она не начиналась как игра Silent Hill
Сайлент Хилл 4: Комната определенно берет на себя некоторые амбициозные риски для серии, и многие люди полагали, что на самом деле она начала развиваться как несвязанная игра ужасов, которая позже превратилась в Молчащий Холм вход. Возможно, это связано с тем, что рабочее название проекта было просто Комната 302, но он всегда был разработан, чтобы быть частью Молчащий Холм франшиза и была специально разработана командой Konami Team Silent. При этом новая структура могла бы привести к появлению большего количества игр с похожим стилем игры.
8/10 Окружающая среда вдохновлена различными романами ужасов
Сайлент Хилл 4: Комната в значительной степени терпит неудачу, если это не вызывает у Генри должной нервозности в его причудливой квартире. Сайлент Хилл 4 хотели убедиться, что эта область не была провальной, поэтому они обратились к умопомрачительному роману, Дом листьев Марка З. Даниелевски, который аналогичным образом исследует пространственные смещения в обычном доме.
Экстремальный роман Рю Мураками Дети в шкафчике для монет также упоминается как влияние, а также Ребенок Розмари и различные произведения Стивена Кинга. Все эти влияния очень эффективно сочетаются друг с другом.
7/10 Предпосылка исходила из желания убрать безопасность игрока
Многие Молчащий Холм названия идут в разных направлениях и исследуют уникальные области сообщества, но обычно они играют схожим образом. Концепция Сайлент Хилл 4: Комната вырос из желания сломать эти ожидания и получить чувство безопасности, которое дает безопасная комната в игре, а затем сделать ее опасной. Это сильная идея, которую игра хорошо иллюстрирует, особенно во второй половине, когда комната главного героя Генри претерпевает больше изменений и становится все более суровой.
6/10 Разрабатывалась одновременно с Silent Hill 3
Иногда бывает трудно определить успех франшизы, но Konami была уверена, что они добились успеха после популярности первых двух. Молчащий Холм игры. Соответственно, Сайлент Хилл 4 на самом деле пошел в разработку сразу после выпуска Сайлент Хилл 2. Он был разработан Team Silent одновременно с началом работы над Сайлент Хилл 3. Это интересный подход, который, как оказалось, сработал в их пользу и сохранил импульс для франшизы.
5/10 Использование вида от первого лица для создания клаустрофобии
Silent Hill 4: Комната повестка дня заключалась в том, чтобы смешаться с публикой, и во многом эта идея сводится к квартире Генри Тауншенда. Сайлент Хилл 4 создает напряжение из этой среды способами, которые являются новыми для серии, но это также знаменует собой первый раз, когда серия переходит к перспективе от первого лица.
В остальной части игры используется стандартная точка зрения от третьего лица, но этот радикальный сдвиг должен был сделать тесную квартиру Генри еще более клаустрофобной, а призраки — личными.
4/10 Главный герой игры создан по образцу Питера Краузе
Молчащий Холм В сериале есть несколько запоминающихся главных героев из разных названий, и они производят сильное впечатление своей необычной внешностью, уникальной для Серия Обитель зла. Сайлент Хилл 4 Главный герой — Генри Таунсенд — приятное дополнение к сериалу, и у него особенно измученная душа. Konami создала Генри как замкнутого и отстраненного человека в возрасте около тридцати лет. Они специально обращались к актеру Питеру Краузе за внешностью Генри, поэтому одинокий главный герой может показаться некоторым людям знакомым.
3/10 Он хотел продолжить историю предыдущих игр нетрадиционным способом
Молчащий Холм названия рассказывают истории, которые в основном автономны, и это более крупные элементы истории Сайлент Хилла и темных сил, которые обосновались там, которые являются повторяющимися элементами. Сайлент Хилл 4: Комната использует свое место во франшизе уникальным образом, конкретизируя определенные элементы как в Сайлент Хилл 2 а также 3, но тонкими способами, которые будут очевидны только для самых преданных поклонников серии. Серийный убийца Уолтер Салливан впервые упоминается в газетных статьях. Сайлент Хилл 2 а также Сайлент Хилл 3 журналист Джозеф Шрайбер действительно появляется.
2/10 Твин Пикс и Клетка были визуальными влияниями
Существует очень специфический стиль, который присутствует в Молчащий Холм сериал, но Комната убирает некоторые из этих типичных мест и должен найти способы сделать простые вещи пугающими. Дэвида Линча Твин Пикс и сюрреалистический фильм Тарсема Сингха, Клетка, оба рассматривались как способ заставить визуальные эффекты игры отражать историю и экзистенциальный страх персонажей в стиле, в котором все они работают вместе. Они преуспевают в поиске ужаса в обыденном, а также в небольших проявлениях страха, которые со временем накапливаются. Это помогает заставить каждую область игры чувствовать угрозу.
1/10 В саундтреке к игре представлены традиционные японские истории о привидениях
Тревожный сюжет и визуальные эффекты Молчащий Холм названия являются важными факторами успеха этих игр, но жуткие саундтреки к ним также важны. Акира Тамаока проделал потрясающую работу над саундтреком к Silent Hill. Комнаты саундтреку уделялось особое внимание. В Северной Америке и Европе саундтрек к игре широко рекламировался и был включен в качестве бонуса за предварительный заказ. Однако японская версия саундтрека содержит второй диск, на котором Акира Тамаока читает жуткие классические японские истории под аккомпанемент своей музыки.
Звездный путь: исследование соперничества между Б’эланной и Семеркой из Девяти
Похожие темы
Об авторе
Даниэль Курланд (опубликовано 123 статьи)
Дэниел Курланд — писатель-фрилансер, комик и критик, живущий в культурной мозаике Бруклина, Нью-Йорк. Работы Дэниела можно прочитать на ScreenRant, Splitsider, Bloody Disgusting, Den of Geek и в Интернете. Недавно он завершил работу над нуарным графическим романом-антологией под названием «Нуар-звонок Сильвии Плат: тряпка причудливого нуара и крутые сказки», и в настоящее время он трудится над своим первым романом.