81 просмотров

10 фактов о Crash Bandicoot, которых вы не знали

Crash Bandicoot — один из лучших талисманов платформеров в играх. Вот 10 фактов и мелочей об этой иконке Playstation, о которых вы никогда не знали.

Крэш Бандикут Серия видеоигр — одна из самых культовых и популярных игровых серий в истории игр, и люди, как молодые, так и пожилые, полностью наслаждаются франшизой.

В связи с тем, что серия недавно была переработана с использованием современных технологий, чтобы позволить целому новому набору геймеров испытать причудливый мир, Крэш Бандикут видеоигры, похоже, будут жить дальше.

Это может быть невероятно популярно, но есть еще вещи, которые многие люди не знают о милом персонаже и его невероятных играх, и в этой статье мы рассмотрим сериал, раскрывая 10 фактов об игре, которых вы не знали. .

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Вомбат Вилли

Все знают и любят Крэш Бандикут, это имя стало культовым и вошло в историю видеоигр, и оно ему очень подходит. Однако на одном этапе Крэш Бандикут должно было быть что-то совсем другое.

Статья в тему:  Металл: Hellsinger — каждое оружие, ранговое

Первоначально, когда Naughty Dog решили, что они хотят сосредоточить свою игру на персонаже, вдохновленном Тазом, тасманским дьяволом из шоу Looney Tunes, персонаж, которого они имели в виду, был вомбатом.

На самом деле Крэша назвали бы Вомбатом Вилли, но, к счастью, создатели наткнулись на бандикута в австралийском путеводителе по дикой природе, и решение было изменено.

9/10 Ненависть к аварии

Можете ли вы представить, что на самом деле ненавидите милых Крэш Бандикут? Один из самых популярных и любимых персонажей видеоигр всех времен? Что ж, во время выпуска это сделал генеральный директор Sony Кен Кутараги.

Ему часто приписывают успех PlayStation, но на самом деле он ненавидел Крэш Бандикут персонажа и игры, споря с людьми из Naughty Dog над дизайном игры.

Изначально он хотел, чтобы оригинальная PS One выделялась среди семейных игр, таких как Супер Марио, сделать консоль немного серьезнее, чего Крэш просто не делал.

8/10 Это настоящий Крэш Бандикут

Те из вас, кто думает, что Крэш Бандикут это просто анимированный персонаж видеоигры, который может быть приятно удивлен, узнав, что вы ошибаетесь, поскольку в его честь назван настоящий бандикут.

Очевидно, вслед за успехом игры возникла идея Крэш Бандикут стала популярной идеей, но это не то, что какой-то зоопарк сделал в качестве маркетинговой кампании для посещения людьми.

Статья в тему:  Game Over Экраны, которые издеваются над игроками

Нет, ученый обнаружил ископаемые останки ранее неизвестного бандикута, и они приняли решение назвать его Крэш Бандикут, это означает, что у него есть целый подвид, посвященный ему.

7/10 Удаленный уровень

Пока Крэш Бандикут предназначен для развлечения всей семьи, нельзя отрицать, что есть много уровней, которые на самом деле невероятно сложны, с необходимостью прыжков в точное время.

Хотя это может расстроить многих геймеров, для других это сплошное удовольствие, но даже разработчики подвели черту с одним конкретным уровнем под названием Stormy Ascent, который в итоге был удален.

Уровень был настолько сложным и жестким, как ступенька вверх по сравнению с таким же сложным уровнем Slippery Climb, что разработчики решили просто от него избавиться.

6/10 Яблок нет

Хорошо, пришло время прояснить большую ошибку, которую многие геймеры совершают уже много лет, а именно то, что яблок на самом деле нет. Крэш Бандикут мир, что бы люди ни думали.

Когда вы разбиваете коробку и видите фрукты, к которым у Крэша невероятный аппетит, большинство людей предположили, что это яблоки, однако на самом деле они называются фруктами вампа.

Конечно, фруктов вампа не существует, они созданы специально для игры, и, по словам разработчика, они на вкус как яблоки и представляют собой гибрид яблока и манго.

5/10 Поздний ящик

Деревянные ящики, расставленные вокруг каждого уровня каждого Крэш Бандикут являются одним из основных продуктов франшизы на данный момент, и трудно представить, как вы играете в игру, не подпрыгивая на них.

Статья в тему:  World Of Warcraft: полное руководство по квесту «Формирование судьбы»

Независимо от того, делаете ли вы это, чтобы выпустить плод вампа внутри, или просто потому, что вам нравится торнадо через различные предметы, в любом случае это очень весело, и это то, чем известна эта игра.

Тем не менее, на самом деле они не были добавлены в игру очень поздно, поскольку идея заключалась в том, что некоторые уровни были слишком простыми, а ящики добавляли им другое измерение.

4/10 Памела Андерсон Вдохновение

Вы можете подумать, какое отношение Памела Андерсон имеет к Краш Бандикуt, но на самом деле она оказывает большее влияние на игры, чем думает большинство людей.

Когда Naughty Dog приняли решение создать себе девушку Крэш Бандикут, по какой-то причине они решили черпать вдохновение у Памелы Андерсон, и поэтому ее оригинальный образ был полностью вдохновлен ею.

Именно по этой причине персонаж светловолосый и имеет грудь во время оригинальной игры, хотя в конечном итоге они заменили Тавану на Коко-Бандикут, чтобы сделать его более подходящим для семьи.

3/10 Создание игровой истории

Одна из причин того, что Крэш Бандикут игры были настолько популярны, потому что это было просто огромное удовольствие, но многие люди не понимают, что эта игра на самом деле изменила ландшафт видеоигр.

Оригинал Крэш Бандикут на самом деле это была первая игра в истории, в которой игрок находился позади героя, а Крэш большую часть времени бежал впереди, как видно на изображении выше.

Статья в тему:  Как Dragonball Evolution спас франшизу

Это был первый платформер, который не был игрой с боковой прокруткой, такой как Еж Соник сделать это, и с тех пор многие игры скопировали этот аспект.

2/10 Увидеть его лицо

В продолжение предыдущего пункта, поскольку Крэш провел 90% игры, бегая вперед, геймеры так и не смогли увидеть его лицо, что обеспокоило создателей.

Среди Naughty Dog были опасения, что люди не будут общаться с Крэшем, не увидев его лица, и поэтому они решили добавить классические сцены с валунами просто для того, чтобы люди знали, как он выглядит.

Видеть, как Крэш убегает от валуна, — это единственный раз, когда вы действительно видите его лицо в той первой игре, и это было преднамеренное решение в интересах игрока.

1/10 Тишина, пожалуйста

Во время этих игр всегда задавался вопрос, почему Крэш Бандикут на самом деле не говорит. Конечно, он время от времени бормочет «Вау» после крутого движения, но на самом деле у него нет настоящего диалога.

Это было интересное решение, так как большинство главных персонажей в игре в какой-то момент будут говорить, поскольку это помогает сделать их более близкими для игрока, независимо от того, к какому виду относится персонаж.

Однако создатели хотели, чтобы Крэш чувствовал себя глупым и веселым, полагая, что голоса персонажей всегда оказывались хромыми и отвлекали от их личности, поэтому они держались подальше и заставляли его молчать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: