56 просмотров

10 безумных вырезок из Half-Life 2 (которые мы хотели бы оставить)

История разработки Half-Life 2 увлекательна и хорошо задокументирована, раскрывая множество вырезанного контента, который игроки хотели бы увидеть.

Half-Life 2 история развития хорошо задокументирована в этом темпе. Valve ни в коем случае не стеснялась делать игру, но благодаря печально известному хакеру, который Период полураспада фанаты так много знают о бета-версии игры.

Одна из самых разрушительных утечек в истории видеоигр произошла от хакера. Half-Life 2 бета-файлы за год до официального выпуска игры. Нанося ущерб Valve, эти файлы дают отличное представление о том, что было вырезано и изменено до запуска игры. Именно благодаря этой утечке игроки знают о Half-Life 2 радикальный сдвиг в развитии примерно в 2002 году и множество вырезанного контента. Вот 10 самых интересных фрагментов вырезанного контента для Half Life 2.

10/10 Темный тон

https://half-life.fandom.com/wiki/Крематор

О главном сюжете известно немногое. Half Life 2 до того, как Valve решила переработать большую часть игры. Мало что известно об истории на каждом уровне, но общий тон игры довольно ясен.

Статья в тему:  Destiny 2: 11 винтовок разведчика для PVE

Альянс собирал урожай с Земли ради ее ресурсов и эксплуатировал человечество в качестве рабочей силы. До того, как Valve придумали поле-подавитель, дети должны были быть рабами, которые работали на фабриках в Сити 17. Районы за пределами города считались непригодными для проживания из-за токсического загрязнения воздуха. Общее повествование о свержении Альянса в бета-версии такое же, но наиболее заметным отличием является вырезанное действие, которое переносит игроков с Нова-Проспекта на корабль Бореалис и подводную базу. Однако с введением поля подавления Valve в конечном итоге полностью изменила тон игры.

9/10 Бореалис Миссия

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=520179169

Различные персонажи упоминают корабль Borealis в Период полураспада 2: Эпизод 2 как средство для создания сюжета третьего эпизода. Хотя игрокам так и не удалось исследовать этот загадочный корабль из-за Эпизод 3 никогда не выпускался, кажется, изначально он задумывался как играбельный уровень в одном из Half-Life 2 более поздние главы.

Гордон и вырезанный персонаж по имени Оделл будут работать вместе, чтобы сразиться с силами Альянса на корабле и сбежать на мини-подводной лодке, которая доставит игроков на еще один вырезанный уровень под названием «База Кракена». Несмотря на то, что от корабля осталось немного активов в Half Life 2, моддеры восстановили большую часть вырезанного контента уровня. Удивительно, но большая часть миссии Borealis, кажется, завершена с полностью смоделированными интерьерами, охватывающими несколько этажей.

Статья в тему:  Лучшие значки для Neo: The World Ends With You s Early Game

8/10 Уровень небоскреба

Многие уровни были переработаны или вырезаны во время Half-Life 2 разработка. Borealis, казалось, был одним из самых дальних до того, как его удалили, но уровень версии «Небоскреб» также был довольно далеко в разработке, прежде чем его убрали.

Предназначенный для начала четвертого дня повествования игры, уровень «Небоскреб» будет происходить прямо перед тем, как игроки нападут на Нексус Overwatch ближе к концу игры. Вертолет Гордона и Аликс врежется в здание, и им обоим придется пробиваться наружу. Его вырезали, когда Half Life 2 удалили третий акт и сократили продолжительность игры с 4 игровых дней до 3.

7/10 Разрезанное оружие

https://half-life.fandom.com/wiki/Мэнхак

До того, как Valve пересмотрела тон и историю Half Life 2, в игре был гораздо больший список оружия, чтобы дополнить более мрачный тон игры. Перед запуском игры было вырезано более дюжины видов оружия, большинство из которых либо пересекались с оружием в рознице, либо были связаны с другим вырезанным контентом.

Среди урезанных вооружений — пушка Тау, которую можно было использовать за пределами транспортных секций, пушка Combine Guard, которая будет функционировать как варп-пушка Strider, пистолет-пулемет, напоминающий MP5K, и печально известная штурмовая винтовка XM29 OICW, появившаяся в рекламных материалах для игру перед запуском.

6/10 Вырезать диалог

https://half-life.fandom.com/wiki/Black_Mesa_East

Даже после Half-Life 2 основной сюжет изменен, Valve по-прежнему вырезала большое количество диалогов из розничной игры. Мало того, что Black Mesa часто упоминалась во время просочившейся бета-версии игры, но также были вырезаны некоторые общие факты о персонажах игры. Некоторые из наиболее интересных фрагментов вырезанного диалога включают историю Эли о том, как он потерял свою жену в Черной Мезе, как Гордона Фримена наняли в Черную Мезу перед первой игрой, а также осведомленность Джудит о G-Man и его интересе к Гордону.

Статья в тему:  Red Dead Redemption 2: лучшие модификации оружия

5/10 Город 17 Бета

До Half Life 2 просочилась перед запуском, игра изначально имела гораздо более мрачный тон, чем то, что было в финальной версии. Из всех локаций, которые были изменены, Сити 17 претерпел самые радикальные изменения.

Вместо постсоветской гнетущей атмосферы, которую излучает City 17 в финальной версии игры, оригинальная версия включала высокие здания, окруженные технологиями Combine. Это странно напоминает Бегущий по лезвию но с большим акцентом на ужасы и суровость по сравнению с постсоветским городом, одержимым розничной торговлей.

4/10 Старая Цитадель

https://www.youtube.com/watch?v=mDfT1mShSRs

Самое культовое здание в Half Life 2 для многих это Цитадель, массивная цитадель Альянса, позволяющая расширить свою армию и не замечать жителей Сити 17.Подобно капитальному ремонту главного города до утечки игры, Цитадель подверглась такому же обращению, но в менее экстремальной степени.

По сравнению с розничной торговлей наиболее разительным отличием является форма Цитадели. В старом состоянии он кажется гораздо более устрашающим с резкими краями и прямыми углами, а не с гладким внешним видом, который он имеет в финальной версии игры. Внутри Цитадели также есть много вырезанных звуковых файлов из финальной версии игры, которые вызывают большее чувство страха. Некоторые из этих звуков включают человеческие крики и болтовню по радио.

3/10 Half-Life 2: Затерянный берег

Один из Half-Life 2 уровни вырезания были переработаны Valve в качестве технической демонстрации HDR под названием Half-Life 2: Затерянный берег. Первоначально предполагалось, что уровень будет происходить во время главы Highway 17 игры. Этот уровень также включает в себя концепции, вырезанные из финальной версии игры, такие как артиллерийские орудия Headcrab. Это короткий уровень, который можно пройти менее чем за полчаса, но он дает отличное представление о том, как Valve создает свои уровни. Учитывая, насколько он короткий, было бы не больно, если бы Затерянный берег была частью основной игры.

Статья в тему:  Лучшие приключенческие игры от первого лица всех времен, рейтинг

2/10 Вырезать врага Гидры

https://gamebanana.com/wips/47460

Первый трейлер к Half Life 2 изображает синее существо с щупальцами, пронзающее солдата Альянса. Конечно, в финальной версии игры такого врага не появляется. Этот вырезанный враг называется Гидра, и он должен был быть врагом, с которым игрок будет сражаться в подземных частях первых часов игры. Valve решила вырезать его из-за того, что сражаться с Гидрой было неинтересно. Однако, если бы он появился как окружающая среда, он мог бы стать хорошим дополнением к первым нескольким главам игры.

Солдаты комбайна в масштабе 1/10

https://valve-cut-content.fandom.com/wiki/Крематор

Многие враги были вырезаны из Half Life 2 кроме Гидры, впрочем. Самыми известными врагами, вырезанными Valve, были враги Альянса. Ближе к концу игры игроки проводят большую часть игры, сражаясь со стандартными комбинированными пехотинцами и страйдерами, но Valve планировала добавить больше.

Крематоры – самые интересные из всех.Они патрулируют Сити 17 и заживо сжигают горожан, если те нарушают закон. Стражи Альянса также должны были появиться и владеть массивной варп-пушкой. Комбинированные ассасины и юниты-невидимки также должны были появиться в игре в какой-то момент.

Ссылка на основную публикацию