Туника: как открыть горную дверь (решение золотого пути)
Содержание
Игроки, которые пытаются открыть дверь Туника в горах, могут найти полное объяснение Золотого Пути в этом руководстве.
Дверь в горах находится в центре Туникасамая сложная головоломка, и многим игрокам будет интересно решить ее. Тем не менее, процесс открытия двери в горах может показаться довольно сложным, и фанаты могут застрять в нескольких точках. Это руководство начнется с предоставления общего подхода, который игроки могут использовать для решения этой сложной головоломки, и завершится конкретными инструкциями о том, как открыть Туникагорная дверь.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Туника: как открыть дверь в горах
Основной подход
Для того, чтобы открыть дверь в горах, Туника игроки должны решить головоломку, которая находится на странице 49 инструкции по эксплуатации. Эта головоломка состоит из 25 пронумерованных квадратов, и подсказку о значении этих чисел можно найти на странице 22 руководства. После того, как игрок разгадал значение каждого из 25 квадратов головоломки, он должен встать перед дверью в горах и совместить свое решение с действиями, подробно описанными на страницах 43 и 44 руководства.
Золотой Путь Решение
Пронумерованные квадраты на странице 49 указывают на определенную страницу в Туникаруководство по эксплуатации. На каждой из этих страниц скрыта золотая линия, за исключением нескольких случаев, описанных ниже, и игроки должны перевести эти линии в сетку, чтобы сформировать непрерывный путь, который начинается внизу и заканчивается в центре. . Этот путь нужно повторить, используя крестовину или клавиши со стрелками, стоя перед дверью в горах, чтобы открыть ее.
Хотя у игроков теперь есть вся информация, необходимая им для решения головоломки, на самом деле перевод линий и имитация пути с помощью ввода направления все еще могут быть трудными.Для тех поклонников головоломок, которые хотели бы обойти этот процесс, путь и конкретную информацию о том, откуда берутся его линии, можно найти ниже. Кроме того, под тропой были отмечены указатели направления, и если их правильно ввести, откроется дверь в горах.
Примечание. Ввод, связанный с линией, которая прерывается короткой перпендикулярной линией, необходимо нажать дважды.
- Страница 48: Золотая линия в сетке, на которую указывает лиса.
- Страница 11: Золотая линия, указывающая на Туника главный герой.
- Страница 2: Золотая линия, образующая свечу внизу.
- Страница 6: Золотая линия вокруг Туника руны в правом верхнем углу.
- Страница 52: Золотая линия под надписью «MEMO» в правом верхнем углу.
- Страница 27: Золотой крест в нижней части карты ТуникаЗападный сад.
- Страница 21: Путь, который формируется в квадрате в нижнем левом углу.
- Страница 4: Золотые линии на заднем плане между двумя машинами слева.
- Страница 50: Золотые линии, торчащие из щелей в дверях в горах.
- Страница 42: Золотые линии на заднем плане, очерчивающие информационные блоки.
- Страница 15: Золотые линии на заднем плане, закрытые информационными блоками.
- Страница 22: Золотые ящики, которые появляются за пятью квадратами.
- Страница 55: Черная линия, ведущая к кругу на задней крышке.
- Страница 31: В столбце с левой стороны страницы есть квадрат. Линия находится на этой площади.
- Страница 33: Золотая линия, образованная солнцем за облаком.
- Страница 46: Золотая линия над книгой на странице про избиение Туника.
- Страница 28: Золотая линия, идущая от прямоугольного элемента внизу.
- Страница 9: Доступ к этой золотой линии можно получить, выйдя в главное меню и загрузив таинственный файл сохранения.
- Страница 40: Золотая линия, образованная пятном в левом нижнем углу.
- Страница 18: Золотая линия переходит в пунктирные линии, разделяющие улучшающие характеристики предметы в Туника.
- Страница 34: Золотая линия, опоясывающая карту.
- Страница 16: Золотые линии на заднем плане, закрытые информационными блоками.
- Страница 12: Часть синих линий внутри золотого квадрата.
- Страница 39: Золотая линия вокруг серого баннера вверху.
- Страница 44: Золотая линия, наложенная на левую сторону двери.
Направленные входы Золотого Пути
- вверх, влево, вниз, влево, вверх, влево, вниз, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх, вправо, вверх, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вправо, вверх, влево, вверх
Туника уже доступна для ПК, Xbox One и Xbox Series X.
Темтем: как победить в Лохбургском додзё
Похожие темы
Об авторе
Уильям Паркс (опубликовано 2403 статьи)
Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в изобразительном искусстве. После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии Уильям вошел в сферу управления изобразительным искусством, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в реализации выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Game Boy полностью укрепила его интерес к этому формату. Этот интерес достиг апогея с такими MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, которым Уильям уделял немало времени вплоть до поступления в колледж.Теперь Уильяму нравится играть в Super Mario Maker 2 на Switch со своей дочерью и находить время, чтобы проникнуть в новейшую игру From Software, когда это возможно. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юности Уильяма, и его часто можно увидеть за просмотром трансляций Magic на Twitch и чтением последних спойлеров.