24 просмотров

Soundfall: как импортировать музыку (и как улучшить карты битов)

Игроки, которые хотят импортировать музыку в Soundfall или заинтересованы в улучшении карт битов импортированных песен, могут найти помощь здесь.

импортная музыка

Пока Звукопад поставляется с множеством песен для удовольствия игроков, также можно расширить возможности, воспользовавшись функцией импорта песен в игре. Для тех фанатов, которые заинтересованы в том, чтобы импортировать свою музыку в версию для ПК Звукопад, это руководство объяснит, как именно это делается. Кроме того, он предоставит руководство по ручному битмэппингу, которое можно использовать для улучшения интеграции песни в игру.

Soundfall: как импортировать музыку

Первый шаг к импорту музыки в Звукопад является подтверждение того, что интересующая песня была загружена в формате .mp3, .ogg или .wav. Когда это будет сделано, любители ритм-игр должны открыть вкладку Free Play в игре, которая выглядит как компакт-диск, и найти опцию «импортировать песню» в нижней части списка песен.Нажатие на эту опцию или нажатие на вход, который появляется рядом с ней, позволит игроку найти на своем ПК музыку, которую нужно импортировать, а выбор «открыть» перенесет ее в библиотеку песен.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Soundfall: как улучшить импортированные музыкальные битмапы

Звукопад автоматически создает карты битов для импортированных песен, и они используются для управления внутриигровым метрономом, которому должны следовать игроки. Хотя этот процесс иногда приводит к идеальным результатам, фанаты иногда обнаруживают, что их биты не совпадают так, как им хотелось бы. Это можно решить с помощью Audacity, бесплатного программного обеспечения для работы со звуком и пакета плагинов Vamp.

Статья в тему:  Zelda: Breath of the Wild — как получить теплую одежду

С Audacity и установленным пакетом плагинов игроки должны открыть программное обеспечение, щелкнуть вкладку «Анализ» вверху и выбрать «Добавить / удалить плагины». появится и подтвердите, что он включен, прежде чем нажать «ОК». Когда это будет сделано, игроки могут перенести песню, над которой нужно работать, в Audacity, щелкнув вкладку «Файл» вверху и выбрав «Открыть».

Поклонники инди-видеоигр теперь увидят визуальное представление песни и готовы вручную создать для нее карту битов. Вот несколько различных способов решения этой задачи, и игроки должны планировать эксперименты с обоими из них:

Бит-трекер BeatRoot

Этот метод лучше всего подходит для песен, темп которых постоянно колеблется, и он начинается с выбора «Анализ», «BeatRoot Beat Tracker Beats» и «ОК» для автоматического создания карты битов. Поклонники совместных видеоигр найдут эту карту прямо под песней, над которой они работают, и смогут вручную перетаскивать, создавать и удалять ее биты, пока не будет создан идеальный метроном для музыки.

Метки с регулярными интервалами

Если песня имеет постоянный BPM для своей продолжительности, игроки могут лучше обслуживаться с помощью инструмента «Метки с регулярными интервалами».Это можно найти на вкладке «Инструменты», и любители подземелий должны ввести соответствующий интервал меток, прежде чем нажимать «ОК». Этот интервал должен представлять собой количество секунд, которые проходят между каждым ударом, при этом песня со скоростью 60 ударов в минуту имеет интервал метки, равный единице, а песня со скоростью 120 ударов в минуту имеет интервал метки, равный 0,5.

Статья в тему:  Phantasy Star Online 2: New Genesis — объяснение каждого типа врагов

импортная музыка

Когда у исполнителя есть идеальный метроном для своей песни, он может присвоить числовое значение каждой метке в зависимости от интенсивности ритма, с которым она связана. Например, метке, находящейся на громкой доле, может быть присвоено значение «1», а метке, находящейся на тихой доле, может быть присвоено значение «0,5». Хотя это необязательный шаг, он повлияет на опыт, так как Звукопад будет пытаться создавать врагов вокруг более интенсивных ударов.

Когда поклонник экшн-видеоигр, наконец, доволен своей битовой картой, он должен нажать «Файл», «Экспорт», а затем «Экспортировать метки». Затем они должны дать файлу метки .txt то же имя, что и связанный аудиофайл, и сохранить его в папке, в которой находится этот аудиофайл. Игроки теперь должны просто перезапустить Звукопад, и они должны обнаружить, что импортированная песня имеет лучший внутриигровой метроном при следующем воспроизведении.

Звукопад доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X.

Прохождение Deltarune: Snowgrave Route
Похожие темы
Об авторе

Уильям Паркс (опубликовано 2404 статьи)

Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в изобразительном искусстве. После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии Уильям вошел в сферу управления изобразительным искусством, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в реализации выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Game Boy полностью укрепила его интерес к этому формату.Этот интерес достиг апогея с такими MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, которым Уильям уделял немало времени вплоть до поступления в колледж. Теперь Уильяму нравится играть в Super Mario Maker 2 на Switch со своей дочерью и находить время, чтобы проникнуть в новейшую игру From Software, когда это возможно. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юности Уильяма, и его часто можно увидеть за просмотром трансляций Magic на Twitch и чтением последних спойлеров.

Ссылка на основную публикацию