Sea Of Thieves: как пройти призовое приключение сирены
Содержание
Вот все, что вам нужно знать о завершении Приза Сирены.
Приз Сирены — последний Море воров Приключения, в которых игроки возвращаются в Долину грабежей и покоряют 3 подводных святилища сирен, участвуя в захватывающем приключении, полном головоломок, исследований и действий. Еще один взрыв из прошлого — это Древние, которые в последний раз появлялись в приключении Legend of the Veil и пришли помочь игрокам в достижении их целей.
The Siren's Prize — это веселое приключение, которое дает игрокам широкие возможности для совместной работы, если они захотят, и, возможно, даже завести новые дружеские отношения на волнах. Имейте в виду, что это займет некоторое время, но это фантастика, чтобы стать свидетелем продолжающейся сюжетной линии, заработать немного денег с обильной добычей сирен и получить награды. Это также удобный способ открыть святилища для тех, кто работает над похвалами Затонувшего Королевства и хочет получить Проклятие затонувшей печали, одно из 5 доступных проклятий в Море воров.
Начало приключения
Игроки должны поговорить с Лариной возле любой таверны на аванпосте, чтобы активировать приключение, а затем отправиться в Долину грабежей в точке G16 на карте. Игроки могут найти Белль на восточном пляже рядом с двумя древними стражами. Она дает игрокам записку собрать 3 мощные реликвии в форме коробки в любом порядке. Очи Древних находятся в Святилище Древних Слез в точке N20 на карте, Голос Древних в Святилище Дани в G18 и Сны Древних в Святилище Удачи Океана в D14. Игроки также могут прочитать 5 табличек в каждом святилище, чтобы выполнить все Momento Deeds.
Очень важно передать каждый артефакт Древнему жрецу внутри каждого святилища, прежде чем вернуться к Белль, чтобы не вернуться назад перед последней главой. Хотя приключение можно пройти, плывя в одиночку, стоит подумать об объединении с другими встречающимися экипажами, поскольку головоломки могут быть сложными.
Святилище древних слез
Игроки могут пройти 3 Святилища Сирен в любом порядке, но могут предпочесть плыть к Святилищу Древних Слез как самому дальнему или начать с более близкого Святилища. Игроки должны доплыть до глубины и войти в Святилище Древних Слез, выстрелив или ударив ножом по мигающему объекту над дверью-пузырем. Спуститесь по коралловым ступеням, чтобы добраться до Древнего Жреца, стоящего на углу и вручающего игрокам записку от Белль.
Первый шаг — наступить на все 4 кнопки этажа в каждом углу комнаты и зажечь каждый ближайший маяк. Это открывает потайную дверь за водопадом, ведущую к небольшой сокровищнице. Затем игрокам нужно вернуться в главную комнату, спуститься по круглой яме и зажечь 4 маяка, чтобы открыть дверь, ведущую в ряд коридоров с головоломкой с бабочкой.
Цель состоит в том, чтобы зажечь маяки и последовательно активировать 3 переключателя рядом с каждым символом бабочки. Это открывает новую область с загадкой черепахи. Опять же, игроки должны зажечь маяки и 3 переключателя, чтобы открыть комнату с черепахами, где находятся «Глаза древних». Возьмите и верните его Древнему Жрецу, прежде чем выйти из Святилища. На выходе вокруг главной ямы может появиться небольшая орда Океанских Ползунов, но их можно игнорировать, так как Древние Стражи снова присоединяются к веселью. Есть дополнительные переключатели попугая и краба, которые можно найти и разблокировать, чтобы получить последнюю секретную сокровищницу. Затем игроки могут использовать статую хранилища, чтобы вернуться на свои корабли.
Храм дани
Чтобы найти вход в Храм Дани, игроки должны проплыть в дыру напротив больших колонн и нажать кнопку, чтобы открыть вход. Затем они должны пройти по туннелям, используя пузырьковый коралл в качестве воздуха, чтобы найти большую центральную комнату со статуей. Легко заблудиться, но пузырьковый коралл — хороший признак того, что игроки плывут в правильном направлении. Внутри на лестнице находится Древний жрец, и игроки также могут поговорить с ним, чтобы получить записку и подсказки о том, что делать.
Игроки должны сначала найти инкрустированные желтыми драгоценными камнями статуи сирен, чтобы провести пальцем, чтобы они совпадали с изображением подводной сирены, ударив последней по той, что держит трубу. Уровень воды повышается, и становится доступной боковая лестница со статуей хранилища. Следуйте за ним, чтобы увидеть 2-го Древнего Жреца, стоящего на верхнем уровне.
Теперь игроки должны перемещаться по краю комнаты, чтобы наступить на 3 переключателя на этаже, чтобы открыть секретную подводную комнату, где рядом с картой наблюдения за звездами находится небольшая орда сокровищ и коробка «Голос Древних». Передайте коробку Древнему жрецу, прежде чем использовать статую для хранения, чтобы вернуться на корабль.
Храм удачи океана
Игроки должны доплыть до Святилища Океана и доплыть до дна, войдя в него через щель в большой сломанной двери. Оказавшись внутри, игроки должны подняться по центральной лестнице постамента и поговорить с древним жрецом через проход, который дает игрокам записку от Белль. Это хитрая святыня, основанная на головоломках, в которой игроки должны использовать ряд шкивов, шпилей и мачт, чтобы добраться до вершины, не упав в идеале.
Игрокам нужно использовать шкив позади священника, чтобы опустить деревянную платформу, через которую они могут перепрыгнуть, чтобы добраться до шпиля. После поворота кабестан перемещает центральные платформы, чтобы игроки могли перейти на противоположную сторону и подняться по лестнице. Следуйте по туннелям вокруг и потяните за другой шкив, чтобы опустить мачту, сохранив найденные сокровища, используя ближайшую статую хранилища.
Вернитесь через центральный постамент и войдите в пещеру за шпилем или через ворота, если они уже открыты, поднимитесь по красной лестнице сразу за статуей хранилища и зелеными отметками на полу и используйте шкив наверху, чтобы поднять деревянную платформу, опущенную ранее. Пришло время осторожно пересечь две мачты и следовать по дорожке, убивая всех скелетов по пути, поворачивая 2-й шпиль и прыгая на ближайшую деревянную платформу.
В свою очередь, игроки должны прыгнуть на вторую движущуюся платформу, следовать по ней, чтобы пересечь последние 2 мачты, а затем подняться по лестнице, чтобы добраться до большого моста, где на красном коралловом стенде в мини-баре находится коробка «Сны древних». -арена внизу. На его защиту могут появиться океанские ползуны, которых можно победить с помощью трезубца или метательных предметов, а на помощь приходят древние стражи.
Перед выходом игроки снова должны вернуть коробку Древнему жрецу. Самый быстрый и легкий маршрут — через ближайшую дверь-пузырь через самый высокий мост и обратно через главный вход в храм, чтобы найти священника. Затем игроки могут использовать статую хранилища в комнате за воротами, чтобы вернуться на свой корабль.
Завершение приключения
В заключительной части приключения, после того как игроки передали каждую реликвию жрецам в святилищах, игрокам нужно вернуться в Долину грабежей и поговорить с Белль, чтобы активировать бутылку с финальным боссом. Белль сообщает, что недавние действия Слуги предполагают, что он ищет возвращения Капитана Пламенного Сердца, а затем начинает Ритуал, открывая зеленый вихрь над островом.
Игроки должны отправиться на вершину острова для финальной битвы, доступной по лестнице, и большинства фантомов на этом пути можно избежать. Наверху игроки сражаются с Капитаном Пламени Души и его миньонами-призраками-Жнецами с большей помощью Древних. После уничтожения игроки должны поговорить с последним древним жрецом, чтобы завершить приключение и получить в награду Паруса древнего воина в качестве Моменто.
Титул Воина Древних присуждается за выполнение всех 8 Деяний, включая чтение всех спрятанных табличек. Игроки также могут обналичить любую добычу сирены на любом аванпосте, используя Соверенов для быстрой продажи, если они плывут на корабле с капитаном. Приключение Siren's Prize Adventure доступно до 29 сентября, 9:00 по всемирному координированному времени.
Море воров уже доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.