Прохождение Digimon Survive: часть 8
Содержание
Часть 8 Digimon Survive расширяет общий сюжет и историю двух миров, позволяя игрокам выбирать свой маршрут.
Оглавление
Дигимон выжить Часть 8 — важная глава в истории, расширяющая историю двух миров и махинаций «Мастера», а также объясняющая роль Миюки во всем и причину, по которой она нужна Мастеру. Это также та часть, где действия игроков начинают по-настоящему влиять на более крупный сюжет и где игроки принимают решение, которое определяет, на каком из маршрутов они окажутся, начиная с части 9 и далее.
Дигимон выжить — визуальная новелла/тактическая ролевая игра, разработанная Hyde и изданная Bandai Namco Entertainment. В игре рассказывается о группе детей, которых бросают с головой в странный новый мир после того, как они отправились осматривать таинственный храм. Встретившись с партнерами-дигимонами, группа должна бороться за выживание и раскрыть тайны нового мира, в котором они оказались.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Введение — Дом Такумы
Эта глава начинается с воспоминаний о Такуме, направляющемся в путешествие, с которого началось все это приключение. Его мама перепроверяет, есть ли у него все для поездки, и начинает длинный рассказ о том, как он забыл свой обед во время школьной поездки во втором классе. Такума выбегает за дверь, и воспоминание заканчивается, когда Такума просыпается.
Такума обнаруживает, что его разбудил Агумон в знакомом месте, Лесу Паучьих Лилий. Похоже, что бы Миюки ни сделала, чтобы помочь им сбежать, Мастер привел их сюда. Первое, о чем они думают, это попытаться найти Миюки, но они не видят ее поблизости. К счастью, они что-то слышат и находят ее, когда идут проверить звук.
Теперь, когда Миюки снова может нормально говорить, первое, что она делает, — благодарит Такуму за то, что он был так добр к ней и ее брату с тех пор, как они встретились. Потратив некоторое время на разговор, тема возвращается к тому, где они на самом деле находятся, и Агумон показывает, что вообще не чувствует никаких дигимонов поблизости. Такума быстро приходит к выводу, что они должны быть где-то рядом со школой, поскольку это единственное место, где растет красная паучья лилия, но окружение не совпадает, и Такума внезапно что-то понимает, но решает не упоминать об этом, пока не будет уверен.
Группа обсуждает, что делать дальше:
Пусть Агумон разведает. | Мораль +1 |
---|---|
Оставайся на месте. | Гармония +1 |
Оглянитесь вместе. | Гневный +1 |
В конце концов, группа осматривается в поисках признаков других. Увидев вдалеке сияющий свет, группа отправляется в указанном направлении. Такума думает, что это место кажется знакомым, и, обсудив его с Агумоном, он спешит подтвердить свою теорию своими глазами. Вскоре он приходит в знакомый туннель, туннель, существовавший в реальном мире, а не в другом мире, в который их забросили.
Он и Миюки, кажется, понимают, где они сейчас, и вскоре они направляются через туннель, чтобы убедиться в этом, а Агумон идет прямо за ними. В этот момент Агумон тоже понимает, что происходит, и, по понятным причинам, немного волнуется, прежде чем остановиться на том, что ему хочется увидеть совершенно новый мир.
Затем Миюки сообщает, что песня, которую она пела в музыкальной комнате, имеет к этому какое-то отношение, и Такума спрашивает ее об этом.
Почему ты был там? | Мораль +1 |
---|---|
А остальные? | Гармония +1 |
Что с твоей душой? | Гневный +1 |
Агумон что-то чувствует, но говорит, что это похоже на человека, а не на дигимона.
Полицейская лента
Группа подходит к той части дороги, которую полиция заблокировала в начале игры, и Миюки, похоже, чем-то обеспокоена.
. другие? | Мораль +1 |
---|---|
. Хару? | Гармония +1 |
. Агумон? | Гневный +1 |
Независимо от выбора этого игрока, это не единственное, что ее беспокоит, но она пока ничего не объясняет. Она спрашивает: «А когда сейчас?» и Такума говорит ей, что прошло около недели с тех пор, как они впервые прибыли в другой мир.
Затем Миюки понимает, что люди поблизости продолжают смотреть на Агумона. Такума просит Агумона спрятаться, что он и делает (хотя и неохотно), и Такума решает поговорить с людьми поблизости, чтобы узнать, что происходит с тех пор, как они исчезли.
Поговорите с каждым из людей поблизости, по очереди, чтобы узнать, что в реальном мире прошло совсем немного времени, может быть, несколько часов, несмотря на то, что многие дни все застряли в другом мире. Миюки, кажется, очень обеспокоена тем фактом, что за святыней не ухаживали десятилетиями, и она особенно плохо реагировала на слово «десятилетия». Судя по всему, ученикам недавно сказали вернуться в школу в целях безопасности после оползня, а 50 лет назад были исчезновения, в том числе дочь знаменитой семьи «Минасе». Миюки плохо реагирует на упоминание о пропаже дочери Минасе.
Ближе к концу расследования Такумы прерывает Агумон, и Такуме приходится выдавать его за высокотехнологичное чучело, чтобы предотвратить панику. Агумон говорит, что ему слишком любопытен мир Такумы, чтобы продолжать прятаться. Затем группа начинает обратный путь к школе.
Цветущая дорога
Когда группа направляется к школе, Такума спрашивает Миюки, что ее беспокоит. Настаивая на том, что они ей поверят, она показывает, что, хотя это определенно мир, из которого она пришла, она не узнает его. Проверив год с Такумой и узнав, что сейчас 2020 год, она показывает, что пришла из совершенно другого года, что тогда храм не был в руинах, и что она понятия не имеет, что такое компьютер.
Поскольку Миюки явно потрясена и плохо себя чувствует, Такума предлагает поторопиться в школу, чтобы она могла отдохнуть.
Школа
Придя в школу, Миюки спрашивает, каков план, предлагая поспрашивать больше информации.