23 просмотров

Бродяга: прохождение главы 12 (диспетчерская)

Глава 12 Stray помещает игроков в двух шагах от свободы, хотя, чтобы выбраться наружу, им сначала нужно пройти через диспетчерскую.

Двенадцатая глава Stray, Control Room

Оглавление

После побега из тюрьмы в конце 11 главы, Бродить игроки столкнутся с одним последним препятствием: диспетчерской. Это футуристическое сооружение, полное высокотехнологичных гаджетов и штуковин, теперь является единственным, что стоит между ними и внешним миром, хотя открыть дверь, чтобы, наконец, попасть туда, нужно больше, чем просто нажать несколько кнопок.

Сначала игрокам нужно будет выяснить, как попасть в диспетчерскую, после чего им придется работать с B-12, чтобы открыть дверь во внешний мир. Глава 12 Бродить также здесь B-12 запомнит последнее из своих 27 воспоминаний, которое срабатывает автоматически, как только игрокам удается взломать двери диспетчерской.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как пройти главу 12 Stray

Блуждающая глава-12-диспетчерская-полное руководство-01-поиск-диспетчерская

Как только глава 12 Бродить начинается, игроки должны выйти из поезда, подняться по эскалатору на самый верхний этаж, а затем повернуть налево. Есть некоторые роботы, с которыми можно поговорить по пути, хотя, если не считать небольшого количества дополнительных знаний, им действительно нечего сказать. В конце концов, игроки придут к большой стеклянной двери, ведущей в диспетчерскую.

заблудшая глава-12-контрольная-полная-руководство-02-двигатель-коробка

Взаимодействие с панелью справа от этой двери не даст никаких результатов, поэтому вместо этого игроки должны искать движущуюся коробку немного правее от себя.Так же, как и ящики, которые они использовали при решении головоломки с атомной батареей на заводе Neco Corp в Мидтауне, игроки смогут расположить этот ящик где угодно. Чтобы продвинуться по сюжету, его нужно будет переместить на место перед белой панелью слева от дверей диспетчерской.

Статья в тему:  New Pokemon Snap: Руководство по запросам друзей Meganium

заблудшая-глава-12-диспетчерская-полное руководство-03-открытая-диспетчерская-дверь

Как только коробка окажется на месте, игроки должны снова взаимодействовать с панелью справа от двери, а затем быстро прыгнуть на коробку, которую только что поставили, и нажать кнопку «Треугольник», чтобы начать царапать внутренности механизма дверного замка. Панель закроется автоматически через несколько секунд, поэтому игрокам нужно будет быстро нажимать кнопки на плече, чтобы вызвать сбой дверных замков.

Блуждающая глава-12-диспетчерская-полный-гид-04-последняя-память-большой-компьютер

Теперь, когда замок сломан, игроки могут пройти через два набора стеклянных дверей в диспетчерскую, где будут разблокированы последние воспоминания, связанные с историей B-12. Предполагая, что игроки собрали 22 дополнительных воспоминания B-12, которые можно найти повсюду. Бродитьпервые одиннадцать глав "Я помню!" В этот момент откроется трофей, и они получат специальную радужную куртку. Затем игроки могут пройти к большому компьютеру в дальнем конце диспетчерской и осмотреть панель для короткой заставки.

Блуждающая глава-12-диспетчерская-полное-руководство-05-восстановления-систем

Прежде чем B-12 сможет полностью заставить компьютер работать, игрокам нужно будет помочь вернуть все его системы в онлайн. Для этого им нужно направиться к трем длинным рядам компьютеров позади них. Некоторые из них уже работают, а те, что нет, нужно будет включить, нажав на клавиатуру перед мониторами. Однако игрокам нужно быть внимательными, так как нажатие на клавиатуру уже включенного компьютера снова выключит его.

заблудшая глава-12-диспетчерская-полное-руководство-06-отключить-замки

Когда все три группы компьютеров будут полностью активированы, запустится еще одна кат-сцена, в которой B-12 покажет, что необходимо обойти три дополнительных уровня безопасности, чтобы полностью открыть город.Когда они восстановят контроль, игроки должны найти три желтых компьютерных монитора с навесными замками, разбросанными по комнате управления, первый из которых должен быть немного левее их исходной позиции.

Статья в тему:  Mega Man 3: Лучший порядок для борьбы с боссами

блуждающие-глава-12-диспетчерская-полное-руководство-07-царапин-кабели

Чтобы отключить защиту, игрокам нужно будет взаимодействовать с панелями и объектами рядом с этими машинами, нажимая кнопку «Треугольник», чтобы открыть электрические компоненты внутри. Затем им нужно будет поцарапать кабели, что позволит им взломать терминалы с помощью B-12. Для тех, кто не может их найти, три терминала расположены слева и справа от главного компьютера и справа от терминала станции управления на крыше.

Блуждающая глава-12-диспетчерская-полное руководство-08-окончание

С отключением каждого последующего слоя безопасности B-12 будет становиться все слабее и слабее. После отключения всех трех игроков нужно будет отнести маленький дрон к терминалу станции управления на крыше справа от главного компьютера и поместить его на большую синюю панель. Это вызовет длинную кат-сцену, после которой игроки должны покинуть диспетчерскую тем же путем, которым они вошли, а затем повернуть направо к большой красной двери внизу лестницы. По мере их приближения дверь будет открываться, позволяя игрокам, наконец, выйти наружу и завершить основную историю. Бродить.

Ссылка на основную публикацию