Pokemon VGC: ключевые термины, которые должен знать каждый конкурентоспособный игрок
Содержание
- 1 Pokemon VGC: ключевые термины, которые должен знать каждый конкурентоспособный игрок
- 2 Быстрые ссылки
- 3 Общие условия турнира
- 4 Формат
- 5 Время года
- 6 Очки чемпионата (CP)
- 7 Метаигра
- 8 СТАБ
- 9 Мовепул
- 10 Нерф
- 11 Условия в матче
- 12 Битвы
- 13 Лучший из 1/Лучший из 3
- 14 Соотношение
- 15 Совпадают
- 16 Мидгейм/Лейтгейм
- 17 #ХКО
- 18 Скорость
- 19 Спам
- 20 Слот
- 21 Рулон
- 22 Ларек
Вот некоторые из наиболее часто используемых терминов VGC, которые должен знать каждый конкурентоспособный игрок в покемонов.
Оглавление
Быстрые ссылки
- Общие условия турнира
- Условия в матче
- Условия для типов покемонов/ролей
Чемпионаты по видеоиграм (VGC) Pokemon имеют уникальный язык, игровые стратегии и правила, касающиеся различных аспектов соревновательной игры. Комментаторы событий и ресурсы используют этот язык во время турниров и событий, связанных с ними, но средний новичок может быть с ними не знаком.
Игроки, плохо знакомые с VGC, должны ознакомиться с ключевыми терминами, используемыми в соревновательных играх. Покемон придумать выигрышную стратегию и иметь представление о том, что происходит. Вот некоторые из наиболее распространенных терминов Pokemon VGC, с которыми могут столкнуться игроки, и их значение.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Общие условия турнира
Формат
Правила и положения для каждого турнира.
Время года
Длина цепи. Каждый турнир проходит в течение 12 месяцев, с сентября по август.Обычно за сезон играют два формата.
Очки чемпионата (CP)
Игроки на мероприятиях VGC зарабатывают Champion Points (CP). Тип события и место в турнире определяют сумму, и если игроки наберут достаточно средств, они будут приглашены на чемпионат мира. CP сбрасывается до 0 каждый сезон.
Метаигра
СТАБ
Покемоны, которые используют движения, соответствующие их типу, получают STAB или бонус атаки того же типа. Бонус представляет собой увеличение урона, наносимого соответствующим приемом, на 50%.
Мовепул
Движения, которые покемоны могут выучить для соревновательных матчей.
Нерф
Уменьшение или ослабление силы или механики покемонов. Примечание: это не снижение характеристик, вызванное движением или чем-то подобным, а, скорее, фактическое изменение характеристик, способностей, пула движений покемона или чего-либо еще от разработчиков, которые уменьшают его потенциал.
Условия в матче
Битвы
Битвы — это матчи, которые проходят в рамках турниров, иногда называемых играми.
Лучший из 1/Лучший из 3
Количество игр, определяющих победителя матча. Best of 3 чаще встречается в VGC.
Соотношение
Коэффициент — это количество выигранных игр, разделенное на количество сыгранных игр и умноженное на 100.
Пример: если игрок участвует в 5 матчах и выигрывает 3, их соотношение будет 60% (3 ÷ 5 х 100 = 60).
Совпадают
Match-up используется для обсуждения того, насколько конкурентоспособны Покемон команды сравнивают. Таким образом, команды с преимуществом или недостатком по сравнению с другой командой обсуждаются с точки зрения их матчей.
Мидгейм/Лейтгейм
Мидгейм и лейтгейм — термины, используемые для описания определенных моментов в матче. Мидгейм начинается после первых 3 ходов, а лейтгейм — за пару ходов до финала.
#ХКО
#HKO — это аббревиатура от «Количества ударов, чтобы нокаутировать» покемонов (например, 0HKO, 2HKO), использующих один и тот же прием.
Скорость
Превышение скорости — это термин, который вы часто слышите в VGC. Если покемон быстрее другого, он «обгоняет» его.
В VGC есть определенные покемоны, известные своей скоростью. У некоторых покемонов есть способности, срабатывающие в бою, которые делают их быстрее.Кроме того, бывают случаи, когда есть ничья по скорости, что означает, что противоборствующие покемоны имеют одинаковую характеристику скорости, а порядок хода определяется на основе 50/50.
Спам
Спам — это именно то, на что это похоже; игроки будут использовать ход спина к спине неоднократно, когда нет недостатков.
Слот
И у покемонов, и у движений есть слоты. Для покемонов в VGC это относится к их месту в команде из шести человек. Кроме того, он используется для обозначения одного из четырех движений, которые они могут выучить. У команды шесть слотов, у покемона четыре слота для движений.
Рулон
Каждое совпадение имеет несколько предустановленных диапазонов урона, которые движения наносят при использовании, а это означает, что нет установленного уровня урона, который может нанести ход. Этот диапазон выбирается случайно и случайно, поэтому он известен как бросок.
Ларек
Срыв или акт срыва — это стратегия победы над противостоящим покемоном с использованием остаточного урона, наносимого каждый последующий ход. Покемон, который может оставаться на ногах в течение длительного времени, со временем будет наносить небольшие повреждения, чтобы медленно уничтожить своего противника. В эту категорию также попадают приемы, которые наносят серьезный урон, но снижают HP пользователей.