32 просмотров

Побег из Таркова: как отличить ИИ Диких от игроков

Отличить Диких под управлением ИИ от других игроков может быть немного сложно. К счастью, это руководство поможет вам найти различия.

Побег из Таркова Обложка Дикого

Побег из Таркова представляет собой гибридный MMORPG-шутер на выживание от Battlestate Games, действие которого происходит в вымышленном российском городе Таркове, когда его правительство рушится. Игроки заходят в Тарков, чтобы захватить как можно больше локаций и людей, прежде чем выбраться, не будучи убитыми. Есть две фракции: ЧВК и Дикие, причем игроки в основном играют за фракцию ЧВК.

Дикие или Мусорщики — это фракция, в основном контролируемая ИИ, и знание разницы между ИИ и игровым персонажем может иметь огромное значение для игрока ЧВК, пытающегося выбраться из зоны боевых действий. Есть много способов различить их, но некоторые различия незначительны.

Статья в тему:  Cyberpunk 2077: как завязать роман с Ривер Уордом

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 ЧВК всегда игроки, поэтому ИИ не будет ЧВК

Игрок направляет пистолет на пару диких в Escape from Tarkov.

Первый и самый простой способ отличить ИИ от игроков состоит в том, что ИИ никогда не будет ЧВК. Частные военные подрядчики – это исключительно игровые персонажи, которые намерены попытаться выбраться из зоны с любым снаряжением, которое они могут попытаться получить.

Дикие ИИ не пытаются эвакуироваться. К сожалению, игроки могут появиться в игре как Дикие, чтобы сбалансировать числа, и они будут пытаться быть извлеченными. Это все усложняет, поэтому нужно научиться различать ИИ и Диких, управляемых игроком.

6/7 AI Дикие будут кричать на вас, прежде чем выстрелить

Игрок наводит пистолет на дикого в Escape from Tarkov.

Одна деталь, которая легко отличает Диких ИИ от Диких игроков, заключается в том, что Дикие ИИ всегда будут кричать что-то по-русски, прежде чем стрелять по ЧВК.

Имейте в виду, что Дикие, управляемые игроком, могут нажать кнопку, чтобы произнести реплику, но это не автоматизировано. Кроме того, с недавним добавлением внутриигрового чата большинство игроков будут просто говорить в микрофон. Однако, если кто-то хочет действительно вникнуть в детали, игроки с искусственным интеллектом будут произносить агрессивную реплику, прежде чем стрелять в игрока. Однако игрок не может произнести агрессивную реплику, пока не сделает выстрел.

Дикие игроки 5/7 иногда пытаются убить друг друга

Дикий на фоне горизонта на закате в Escape from Tarkov

Когда игрок присоединяется к игре как Дикие, Дикие, управляемые ИИ, оставят его в покое, поскольку обычно предполагается, что Дикие работают вместе. Кроме того, Дикие, управляемые игроком, все равно будут пытаться эвакуироваться с любой добычей, которая у них есть.

Статья в тему:  Руководство по подаркам для Rune Factory 5

Однако некоторые Дикие, управляемые игроком, попытаются убить других Диких, как контролируемых игроком, так и ИИ. Иногда они просто очень хотят добычи. Это плохая идея, так как ИИ Дикие будет стрелять по этому игроку, но известно, что это случается — и не редко.

4/7 Дикие с искусственным интеллектом будут стрелять в вас на месте, игрок может колебаться

Снайпер в лесу в Escape from Tarkov

Если Дик колеблется, увидев ЧВК, этот Дик определенно является Диким, контролируемым игроком. AI Дикие не стесняются стрелять по ЧВК. Это не лучший способ отличить Дикого, управляемого игроком, от Дикого с искусственным интеллектом, поскольку он требует полного раскрытия себя, но, тем не менее, это метод.

Дикие с искусственным интеллектом запрограммированы на убийство ЧВК, как только смогут, а Дикие, управляемые игроком, могут удивиться, испугаться или попытаться больше сосредоточиться на выживании и бегстве, а не на убийстве вас.

3/7 AI Дикие будут патрулировать только определенные зоны

Карта развязки в Escape from Tarkov

AI Дикие появляются в определенных зонах на карте, и они будут патрулировать эту зону на протяжении всего рейда. Они не покинут эту зону и попытаются убить любую ЧВК, которую увидят в своей зоне.

Дикие, управляемые игроком, не ограничены такими вещами. Они могут бегать куда угодно на карте, и обычно они делают это, чтобы получить любую добычу, выжить и добыть. Вообще говоря, Дикие, управляемые игроком, преследуют ту же цель, что и ЧВК, поэтому их поведение будет отличаться от поведения Диких, управляемых ИИ.

Статья в тему:  Stardew Valley: местонахождение окаменелостей на острове Джинджер

2/7 AI Дикие всегда будут издавать звук, когда перестанут бежать

Игрок с винтовкой в ​​руке в Escape from Tarkov

Как правило, вы хотите издавать как можно меньше звука, чтобы выжить в Побег из Таркова. Звуки привлекают внимание, а внимание убивает. ИИ Диких это не особо заботит. Как следствие, когда они бегут, они издают звук, как только прекращают бег. Такое впечатление, что кто-то волочит ноги.

Это происходит потому, что ИИ переходит от полного спринта к полной остановке. Игроки могут это делать, но большинство игроков этого не делают, потому что не хотят рисковать звуком. Чтобы не издать этот звук «скррт», отпустите клавишу спринта, прежде чем перестанете двигаться.

1/7 Очень внимательно следите за движениями диких

Карта береговой линии в Escape from Tarkov

Наигравшись вдоволь практически в любой шутер от первого лица, вы сможете заметить разницу между движением ИИ и движением игрока. Игроки будут двигаться более «естественно» и плавно. Движения ИИ будут более резкими и резкими. Другим примером этого является поворот AI Scav. Это более резкое движение, чем у Дикого, которым управляет игрок.

Побег из Тарковав настоящее время доступен на ПК.

18 лучших снайперских игр
Похожие темы

  • Руководства по стратегии
  • Побег из Таркова

Об авторе

Джош Дэвисон (опубликовано 97 статей)

Давний любитель видеоигр, комиксов и всего, что связано с научной фантастикой и ужасами. Некоторые из любимых видеоигр Джоша включают Bloodborne, оригинальную Star Wars: Battlefront II, Pokemon: Omega Ruby и Red Dead Redemption.

Ссылка на основную публикацию