Печально известный второй сын: как победить большого агента DUP
Содержание
Это руководство научит вас, как перейти мост в Район Фонарей и победить огромного D.U.P. Агент в Infamous Second Son.
Печально известный второй сын столкнет много сильных врагов против Делсина. Будь то биотеррорист или образец добродетели, Департамент Единой Защиты мало заботится об альтруизме Делсина, сосредоточенном в первую очередь на том, чтобы остановить его и его растущую силу. Как лидер D.U.P., Брук Августин бросит все, что у нее есть, на Делсина во время кратких встреч с ним в Печально известный второй сын.
После того, как игрок завершит свой первый квест, основанный на морали, Лаура Бейли позвонит, чтобы сообщить Делсину о возросшем присутствии DUP в Районе Фонарей. Это начнется Миссия 12: Испытание, где Делсин пересекает опасный мост, ведущий на южный остров. Однако, прежде чем Делсин сможет добраться до него, он должен сначала встретиться лицом к лицу с Августиной и новой мощной угрозой. Это руководство покажет игрокам как добраться до Района Фонарей и победить огромного агента D.U.P. что стоит на пути.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Как перейти мост
Во-первых, выйти на Пионерскую площадь на юго-восточном углу северного острова; игроки, разблокировавшие Второй сынбыстрое путешествие может добраться туда быстрее. Рядом с доками находится длинный изогнутый мост, разбитый на куски бетонными силами DUP в попытке изолировать город. Цель игрока находится на полпути к этому мосту, отмеченному значком звезды.
На подходе наезжайте на несколько транспортных контейнеров, пока Делсин не подойдет. гигантская бетонная стена, окруженная неоновыми огнями, за которым находится цель игрока. Со своими неоновыми способностями, бегите прямо вверх по стене и будет показана кат-сцена, в которой Делсин активирует свои способности дыма.
По всему мосту будут стоять автоматические турели, отмеченные на миникарте игрока маленькими желтыми значками. Цель здесь состоит в том, чтобы пересечь мост, не получив слишком много урона от перепрыгивая и крадясь вокруг турелей. С большим количеством транспортных контейнеров, преграждающих путь, это не должно быть большой проблемой, так как они могут только цельтесь в одном направлении и можете быть сбиты сзади.
Избегая турелей, Делсин наткнется на большую брешь в мосту. Как в учебнике, используйте впечатляющую механику обхода Sucker Punch, чтобы отскочить от горящей машины и перебросить Делсина через нее.Идите дальше, и некоторые агенты DUP устроят засаду на игрока; разберитесь с ними и спрыгните в область, которая подозрительно похожа на арену босса.
Как победить большого агента D.U.P.
Достигнув этой области, запустится кат-сцена, в которой Делсин воссоединится с Августином и будет брошен в битву с боссом с летающим проводником, который будет использовать бетонные барьеры, чтобы защитить себя. Этот бой призывает игрока используйте свои неоновые способности, чтобы победить его.
Его атаки включают проходка бетона и бросание камней издалека; от них нужно уклоняться или защищаться укрытием. Попытка стрелять по этим снарядам не даст никакого эффекта, поэтому игрокам следует используйте большие валуны и барьеры D.U.P. чтобы избежать летящих обломков. После того, как он выстрелит в Делсина, появится небольшая возможность для атаки; используя мощные лучи люминофора а также Печально известныйАтаки, связанные с кармой, могут быстро подорвать его здоровье.
Агент D.U.P также отправится в подполье и направится к игроку, чтобы выполнить мощную атаку в ближнем бою. Уклоняйтесь от этого прямо перед тем, как он появится из-под земли. чтобы избежать урона, и стреляйте в него во время его восстановления.
Как и в случае с другими бронированными агентами D.U.P., игрок должен цельтесь исключительно в голову и туловище нанести реальный урон. Примите стратегию «бей и беги» в этом бою, нанося несколько хороших ударов и отбегая в укрытие, не спуская глаз с агента, чтобы не подкрасться к нему.
Победив его, игрок получит совершенно новую область карты, открытую для исследования, наполненную еще многими часами. Печально известный содержание и предоставление более сложного опыта.