Little Nightmares 2: Решения головоломки с лифтом
Игроки Little Nightmares 2, пытающиеся справиться с двумя головоломками с лифтами в главе 4, найдут пошаговое решение в этом руководстве.
В Маленькие кошмары 2В главе 4 игроки должны пройти через ряд полуразрушенных зданий, пытаясь вырваться из рук Тонкого Человека. в отличие Маленькие кошмары 2В предыдущих главах, в которых большое внимание уделялось уклонению от преследователей, глава 4 посвящена в основном решению головоломок.
Две самые сложные головоломки, с которыми игроки столкнутся в этой главе, — это две головоломки с лифтами. К сожалению, в отличие от шахматной головоломки в главе 1, которая дала игрокам решение, головоломки с лифтами нужно решать методом проб и ошибок.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Игроки столкнутся с первой головоломкой с лифтом в начале уровня после навигации по первому жилому комплексу. Игрок столкнется с большой шахтой лифта, в которую он должен прыгнуть, чтобы добраться до внутренней части лифта.
Достигнув внутренней части лифта, игрок должен потянуть за рычаг, чтобы лифт поднялся на верхние этажи.Пока лифт движется, игрок должен выпрыгнуть из него на груду обломков справа.
Как только игрок окажется на обломках, он заметит ряд деревянных досок, по которым можно взобраться, которые приведут его на следующий этаж. Достигнув следующего этажа, игрок обнаружит, что лифт заперт, а Шестая находится внутри.
Чтобы найти ключ от шахты лифта, игрок должен бежать по коридору налево, пока не доберется до офиса. Внутри одной из полок в столе внутри офиса игроки найдут ключ, чтобы открыть шахту.
После разблокировки шахты лифта игрок должен попасть внутрь лифта и потянуть за рычаг, чтобы он опустился. Когда лифт опускается, игрок должен снова выпрыгнуть из лифта на ту же кучу обломков справа.
Затем игрок должен подняться по деревянным балкам обратно на предыдущий этаж, где его ждет Шестая. Потяните за рычаг, чтобы вызвать лифт обратно на этаж, и когда лифт будет близок к прибытию, запрыгните на него, чтобы пройти уровень. Кроме того, игроки также найдут глючные останки, которые можно пропустить, в зоне обслуживания лифта, до которой они доберутся в конце головоломки.