League of Legends Wild Rift: как противостоять Пайку
Содержание
Пайк — чрезвычайно уникальный случай, полная противоположность тому, с чем привыкли регулярно иметь дело большинство игроков службы поддержки League of Legends: Wild Rift.
В Лига Легенд: Дикий Разлом, Саппорты — это, как правило, чемпионы, обладающие многими формами полезности или защиты. Будь то щиты, лечение, баффы на скорость передвижения, баффы на урон от атаки, баффы на скорость атаки или что-то в этом роде. У саппортов обычно всегда есть способ помочь своим союзникам действовать лучше или защитить их от опасности, чтобы спасти свою жизнь.
Однако Пайк — крайне уникальный случай, из-за чего игрокам так сложно иметь с ним дело. Он полная противоположность тому, что большинство Лига Легенд: Дикий Разлом Игроки поддержки привыкли иметь дело с регулярными игроками, и это может потребовать множества микрокорректировок, чтобы адаптировать игровой процесс к игре против игрока-Пайка. Чтобы бороться с этим, это руководство также предоставит игрокам лучшие способы противостоять Пайку.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Счетчики чемпионов
Жанна
Жанна является одним из лучших чемпионов для выхода из боя, и, поскольку Пайк в значительной степени полагается на изоляцию целей своими скрытными атаками, Жанна может прервать его и положить конец его планам. Она может защитить союзника, притянутого его [Q], чтобы его нельзя было быстро поставить на смертельную дистанцию для ультимативной способности Пайка. Она также может использовать Q Пайка, когда он использует E, чтобы его прервать. Наконец, она может использовать свой ультимейт, если окажется жертвой Q Пайка, отбросив его и его союзников, исцелив себя и всех ближайших союзников.У Пайка нет простого пути к ней на любой цели, которая находится рядом с Жанной, поэтому ему чрезвычайно сложно добиться успеха в этом матче.
Ракан
Ракан неплохо справляется с отключением Пайка, так как он один из немногих саппортов, которые могут не отставать от мобильности Пайка. У него также есть гибкость в его наборе навыков, чтобы вступить в бой или выйти из него, а это означает, что Рэйкан может прыгнуть на Пайка и убить его, прежде чем он сможет дать отпор. Даже если Пайк прыгнет на Рэйкана, Рэйкан может просто безопасно броситься с помощью W, а если это один из союзников Рэйкана, Рэйкан может использовать W к ним и E или Ultimate к Пайку и другим ближайшим врагам. На этапе приземления у Рэйкана даже есть сустейн с помощью Q, из-за чего Пайку приходится постоянно наносить урон Рэйкану и тому, кто его Стрелок. В противном случае Рэйкан просто сведет на нет большую часть урона своим лечением. У Рэйкана есть ответы на все вопросы, на которые способен Пайк.
Нами
Нами довольно хороший выбор против Пайка. Она одна из немногих саппортов в игре, у которых есть доступ к олл-инам, Poke Damage и Sustain. Если Пайк нанесет [Q] ей или союзнику, она может использовать [Q] или ульту, останавливая Пайка и его союзников на месте. Если Пайк бросается вперед с помощью [E], чтобы быстро нанести урон и оглушить, Нами может легко вылечить урон с помощью [W] и выйти из боя с помощью ульты или Q. Пайк сильно борется на линии с врагами, которые могут нанести удар, так как он ближний бой. характер, он чрезвычайно восприимчив к дальнему урону.
Амуму
Амуму не часто играет за поддержку, но является нишевым выбором против Пайка. Пайку придется дважды подумать, когда дело доходит до привлечения Амуму, потому что его способность Q или Ultimate может легко отключить Пайка. Амуму также очень вынослив, а это значит, что он не идеальная цель для Пайка, чтобы использовать его Q для Убийцы. команда, это именно то, чем хочет быть Амуму.У Пайка нет никакого способа обойти комплект Амуму, и его единственная возможность сделать что-либо против Амуму будет, когда способности Амуму находятся на перезарядке.
Блицкранк
Блицкранк во многом похож на Пайка, что делает его очень сложным соперником для Пайка. Всякий раз, когда Пайк хочет притянуть кого-то своей Q, он должен опасаться, что его притянет Q Блицкранка. Q Блицкранка происходит намного быстрее, чем у Пайка, хотя и имеет немного меньшую дальность действия. Если бы они оба тянули друг друга, Блицкранк всегда выходил бы на первое место, потому что пассивная способность Блицкранка дает ему дополнительный щит, и он, естественно, более живучий, чем Пайк. Пайк создает все предметы, наносящие урон, и полагается на быстрое убийство приоритетных целей, чтобы получить преимущество. Даже если Пайк попытается использовать W, чтобы избежать неудачной драки, ультимейт Блицкранка заставит его замолчать, разрушив его пелену и прервав путь к отступлению.
Предметы
Меркурий гусеницы увеличивает Стойкость, сокращая продолжительность притягивания и оглушения Пайка. Это дает игрокам больше места для побега, прежде чем Пайк опустит игроков до достаточно низкого уровня здоровья, чтобы использовать свою Абсолютную Способность в качестве казни.
Шипованная броня дает тонны брони и отражает процент физического урона, полученного противником. Это значительно снизит количество урона, наносимого Пайком, и у него будет меньше уязвимых целей, когда люди начнут покупать этот предмет.
Стазисные чары дает игрокам пару секунд непобедимости, давая время их команде прийти на помощь, если их затянет Q Пайка.
Каменный доспех горгульи значительно снижает количество урона, получаемого игроками, на несколько секунд. Это можно активировать, как только игрок был пойман способностью Пайка E или Q, и к тому времени, когда она перестанет действовать, игроки должны быть в состоянии сбежать от Пайка и вернуться в безопасность своей команды.