67 просмотров

Dungeons & Dragons: Основное руководство для гномов

Гномы в Dungeons & Dragons могут быть маленькими, но они могут нанести удар.Вот что вам следует знать об игре в эту гонку.

Гномы из D&D, LOTR и Белоснежка

Гномы долгое время были основным продуктом фэнтезийных миров. Детали могут различаться в разных СМИ, но некоторые аспекты остаются неизменными. Обычно они примерно вдвое меньше человека, часто с очень длинными и густыми бородами. Многие истории показывают, что они жили в культуре промышленности или ремесла, работали шахтерами или кузнецами. Во время боя они часто связаны с тяжелым оружием, таким как боевые топоры и молоты.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Один из самых больших призывов Подземелья и Драконы это возможность настроить персонажа для исследования вымышленного мира. Игроки могут выбирать из множества классов, а также могут выбирать из нескольких разных рас, включая дварфов. Независимо от того, похож ли игрок своим персонажем на гномов из скандинавской мифологии, на гномов, помогавших Белоснежке, или на гномов Средиземья, эти маленькие, но могучие персонажи могут стать отличным дополнением к любой вечеринке.

Сильные и слабые стороны

Клерик Подземелий и Драконов

Дварфы хорошо приспособлены к бою. Даже на первом уровне дварф автоматически получает два дополнительных очка телосложения и получает умение обращаться с тяжелым оружием как боевые топоры и боевые молоты. Это делает их очень подходящими для классов варваров и бойцов, так как позволяет им получают урон, а также наносят его своим врагам.

Статья в тему:  Grounded: Местоположение маркера Spade Gulch

Гном также имеет доступ к владение инструментами кузнеца, каменщика или пивовара, благодаря своей культуре мастерства. Гном может быть отличным кузнецом или резчиком по камню, если возникнет необходимость, или он может использовать инструменты пивовара, чтобы приготовить напитки для вечеринки, чтобы насладиться ими в свободное время.

Главный недостаток дварфов в том, что, несмотря на то, что они сильны и хороши в бою, они медленнее, чем другие расы. Это может повлиять на их способность сражаться с врагами. Им не хватает ловкости эльфов, и эта медлительность может ограничивать их во время боя.

Специальные возможности

  • Темное зрение: Дварфы могут видеть на расстояние до 60 футов вперед, находясь в темных местах. Хотя эта способность не уникальна для дварфов, она может быть чрезвычайно полезна при перемещении по подземельям или пещерам, куда нелегко проникает свет.
  • знание камня: Из-за опыта работы с камнями дварфы очень хорошо исследуют любой вид каменной кладки. Любая проверка истории, связанная с каменной кладкой, имеет двойной шанс на успех.
  • Двемерская стойкость: дварфы имеют естественную сопротивляемость яду, что может быть чрезвычайно полезно во время спасбросков.

Подрасы

Горный гном

Гимли

Горные дварфы обычно изображаются закаленными выжившими. Они предпочитают жить сплоченными, но изолированными сообществами в суровых условиях, где вероятность встречи с представителями других рас меньше. Варвары и воины — обычные роли для них, хотя они могут вписаться в любой класс. Независимость и уверенность в себе – основные ценности горных дварфов, и они не хотят просить помощи у других.

Статья в тему:  WWE 2K22: Как разорвать кольцо

Горные гномы получают два дополнительных очка за силу, что особенно полезно для боевых классов, таких как боец, варвар или паладин. Они также получают доступ к легкая и средняя броня, плюс дополнительное очко здоровья.

Гномы Средиземья были бы хорошими примерами горных гномов, особенно изображенных в Хоббит. Помимо буквального проживания в горах и под ними, среди них распространено недоверие к другим расам. Торин Дубощит был готов вступить в войну из-за того, что его попросили поделиться своим сокровищем. В Братство кольца, даже Гимли пришлось смириться с идеей сражаться на стороне эльфа.

Холмовой гном

Гномы в Белоснежке

Горные дварфы обычно изображаются как более общительная раса. Они более склонны взаимодействовать с другими и развивать рабочие отношения с соседними общинами, хотя в остальном их образ жизни часто очень похож на образ жизни горных дварфов.

Как и горные дварфы, холмовые дварфы — опытные бойцы, способные выдержать урон. Они получают "гномья стойкость"подвиг, который добавляет одно дополнительное очко здоровья, а также продолжает добавлять один каждый раз, когда игрок повышает уровень. Это отлично подходит для боя, так как увеличенное здоровье делает их хорошими для танковых позиций.

Дварфы холмов также более универсальны, чем горные дварфы. Они получают одно дополнительное очко к мудрости, что позволяет использовать более тактический подход. В то время как горные дварфы сосредотачиваются на физической силе, холмовые дварфы лучше осведомлены о своем окружении. Улучшенные показатели мудрости означают больше шансов на успех броски восприятия и выживания. Способность к мудрости также поддается некоторым классам колдовства, особенно друидов и клериков. Это делает дворфов холмов подходящим вариантом для игроков, заинтересованных в искажении образов варваров и дворфов-воинов.

Статья в тему:  Life is Strange: винить Хлою или брать на себя вину?

Заглавные персонажи в Белоснежка и семь гномов были бы хорошими примерами горных дварфов в популярной культуре. Они гораздо более общительны и рады помочь нуждающемуся человеку.

Создание гнома

Dungeons and Dragons DND D&D Dwarf Battleaxe Wizards of the Coast

Хотя нет правильного или неправильного способа построить дварфа, полезно рассмотреть их ключевые преимущества. Гномы от природы сильный и крепкий, что делает их отличными для боя, но это не обязательно требование. Гномы не надо должны быть бойцами или варварами. С Подземелья и Драконы не является исключительно боевым, дварфы, не являющиеся воинами, могут использовать свою силу другими способами. Например, они могут добровольно нести тяжелый груз для группы, перемещать тяжелые препятствия или подтягивать товарища по команде, который свисает со скалы.

Кроме того, у гномов есть и другие способности, кроме силы. Некоторые игроки могут быть более заинтересованы в работе с камнерезом или сопротивлением ядам. Способность к камнерезу могла бы легко позволить дварфу стать хорошим археолог или геолог, умеющие различать информацию о каменных изделиях из собственного опыта работы с горными породами. Такой персонаж отлично подошел бы Класс ремесленника. В качестве альтернативы, дварф мог попытаться завоевать благосклонность короля, вызвавшись дегустатором, используя свою способность сопротивляться яду, чтобы идентифицировать оружие потенциального убийцы.

Ссылка на основную публикацию