36 просмотров

Dungeons & Dragons: лучшее стартовое снаряжение для каждого класса

Каждый класс в Dungeons & Dragons работает по-своему.Вот лучшее стартовое снаряжение, которое вы можете иметь для каждого.

В наши дни ролевые игры часто ассоциируются с компьютерами и консолями, но настольная версия Подземелья и Драконы процветает, несмотря на современную конкуренцию. В наши дни, когда можно найти, чем заняться дома с семьей или соседями по комнате, мир TTRPG только расширился, включив в себя целую библиотеку, включающую тома модулей приключений, инвентарь снаряжения и свитки заклинаний из каждой школы. Многие эпические истории произошли от самых скромных самодельных корней, но даже самому крутому персонажу 16-го уровня нужно было с чего-то начинать.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

При экипировке каждого отдельного персонажа нужно учитывать так много всего, что даже опытные игроки могут почувствовать себя ошеломленными. Доступное начальное снаряжение будет зависеть от ряда различных факторов, но есть некоторые универсальные черты, общие для всех классов, и это помогает сузить множество доступных вариантов, когда дело доходит до начального снаряжения для каждого класса.

Факторы, определяющие стартовое снаряжение

Игровой модуль

Модуль кампании D&D «Затерянный город»

Где и когда персонаж начинает Д&Д вселенная собирается определить природу некоторых из их начального оборудования. Раньше было так Д&Д был узко ориентирован на эстетику европейского фэнтези, но это было буквально несколько десятилетий назад. Варианты настройки для Д&Д Модули теперь включают в себя множество вариантов, и сегодняшняя группа искателей приключений не может найти ничего, что могло бы закончиться. Характеристики большинства начальных видов оружия и доспехов, как правило, будут одинаковыми, независимо от эстетики их дизайна.

Статья в тему:  Genshin Impact: лучшие командные композиции для Барбары

Мастер подземелий

Dungeons-Dragons-DM-экран-с-красным-драконом-охраняющим-золото от-группы-авантюристов-1

Во время игровой сессии Хозяин Подземелий является Богом Вселенной. Какое начальное снаряжение получит каждый игрок, в конечном итоге будет определяться им, а иногда игроки могут начать вообще ни с чем и должны приобретать свое начальное снаряжение как часть истории.С другой стороны, если у игроков есть проблемы или вопросы по поводу их стартового снаряжения, они могут получить помощь, обратившись к Мастеру. Соображения относительно домашнего пивоварения или выбора мультиклассового снаряжения также должны быть одобрены Мастером.

Класс и уровень персонажа

Группа приключений D&D

Термин «начальное снаряжение» напоминает персонажей первого уровня, только что созданных, но это не всегда так. Есть много Д&Д модули, не предназначенные для новых персонажей. Вместо этого они предназначены для тех, кто прошел другие приключения, и обычно включают в себя возможность прокачки нового персонажа на продвинутом уровне.

В этом случае стартовое снаряжение будет иметь несколько общих характеристик, когда дело доходит до создания класса, даже если некоторые детали не совсем совпадают. Все, что имеет бафф удачи, идеально подходит для любого класса на любом уровне, а классы, такие как Рейнджеры и Разбойники, имеют базовое снаряжение, такое как Инструменты Разбойника с первого уровня. Важно помнить, что выбор будет различаться для мультиклассовых или самодельных классов.

Лучшее стартовое снаряжение для каждого класса

Ремесленник

Ремесленник Dungeons and Dragons, использующий электричество

  • Общие атрибуты: Этот класс имеет высокий показатель Ловкости и использует уникальное, искусно изготовленное оружие как в дальнем бою, так и в ближнем бою.
  • Броня: В отличие от заклинателей и Разбойников, Ремесленник также носит легкую и среднюю броню. Начните с чешуйчатой ​​кольчуги и малого или среднего щита и используйте способности колдовства в руке с основным оружием.
  • Оружие: Ремесленники не читают заклинаний, а создают оружие и предметы и наделяют их магическими свойствами. Они могут получить доступ к нескольким колдовствам, которые также удобны в качестве оружия, когда персонаж только начинает, а ремесленники с ловкостью выше 16 могут также экипировать арбалет для приличного урона в дальнем бою. Любое изящное оружие также хорошо сочетается с высоким значением Ловкости.
  • Другое снаряжение: У этого класса есть бонусы, когда дело доходит до талантов, обычно связанных с другими классами, таких как обезвреживание ловушек и использование магических устройств. Таким образом, удобное стартовое снаряжение также включает инструменты разбойника и свитки.
Ссылка на основную публикацию