81 просмотров

Destiny 2: полное руководство по яме ереси

Яма ереси — одно из самых увлекательных занятий в Destiny 2, но оно может быть ошеломляющим для новичков. Вот полное руководство, как это сделать.

Подземелье «Яма ереси» — одно из многих заданий, включенных в Судьба 2Обновление Shadowkeep. Игроки, которым еще предстоит исследовать контент Shadowkeep, должны попытаться завершить его, так как в цепочках заданий есть награды как за броню, так и за снаряжение. В этот момент в Судьба 2 Помимо Света, многие геймеры уже изучили все, что может предложить Европа.

На Луне стражи по-прежнему могут выполнять множество квестов с сущностями, а также Охоту на кошмаров. Находясь на Луне, геймерам нужно поговорить с Эрис Морн, которая является основным квестовым NPC. Она также даст стражам линию квестов «Углубляющийся след», которая откроет подземелье «Яма ереси».

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Углубляющийся след

Destiny 2 Shadoweep сколько миссий

Получив цепочку заданий от Эрис Морн, стражи должны будут выполнить две задачи. Цель состоит в том, чтобы открыть сундук III уровня на Алтарях Скорби и убить 20 кошмаров, участвуя в Алтарях Скорби. Эта начальная часть квестовой линии должна быть относительно легкой.После участия в Алтарях скорби у геймеров, скорее всего, будет 20 кошмарных убийств и броня III уровня. В игре может одновременно участвовать множество игроков, поэтому опекуны должны иметь достаточную поддержку. После выполнения короткого испытания на карте станет доступна Яма Ереси.

Статья в тему:  Слова из 5 букв, оканчивающиеся на АЛ

Яма ереси

Destiny 2 Яма ереси

Прежде чем войти в Яму Ереси, игроки должны убедиться, что их уровень силы достаточно высок, чтобы пройти подземелье. В боевые группы может входить до трех игроков, и, вероятно, лучше проходить подземелье в команде. Как только игроки войдут в подземелье, они будут падать в глубины ямы по одной скале за раз. Стражи должны тщательно использовать свои прыжковые способности, так как на пути вниз есть несколько отвесных падений.

Улей Головоломка

Destiny 2 Яма ереси

Стражи заметят, что на вершинах зданий и сооружений есть зеленые символы. Символы указывают, куда боевой группе следует двигаться дальше. Каждая зеленая сфера отмечает одну из потенциальных целей. Во-первых, игроки должны направиться к большой красной башне, которая находится на обрыве утеса с видом на зеленые сферы. Геймеры заметят, что напротив ямы есть большая открытая комната с тремя зелеными символами улья на стене. Эти три символа указывают, какие зеленые маркеры должна искать боевая группа.

Затем игрокам нужно направиться к каждой из трех меньших башен, на которых есть символы, указанные в самой высокой башне. В каждой башне геймерам нужно будет победить Pitkeeper Knight. После победы над рыцарем боевые группы смогут войти в комнату в каждой башне. Нет особого порядка, которому должны следовать игроки, пока все три питкипера и босса убиты. Чтобы упростить процесс, каждый член отряда может отрываться и самостоятельно побеждать одного питкипера. Однако в каждой комнате будет босс, которого стражи также должны победить. Каждый босс будет невосприимчив к стрельбе, способностям и суперспособностям. Единственный способ победить боссов — использовать определенный меч.Геймеры могут найти меч, победив рыцарей-меченосцев, которые бродят по башням. Игрокам следует обратить внимание на круглые лифты-ульи, которые есть в каждой башне. Лифты позволят геймерам вернуться к самой высокой башне. Ниже приведен список трех боссов и способы нанесения им урона мечом:

  • Рыцарь: урон мечом в ближнем бою.
  • Волшебник: Атака тяжелым мечом.
  • Визгун: Использование блока для отражения атак на крикуна.
Статья в тему:  Pokemon Unite: как получить драгоценные камни Aeos и для чего они используются

Стена Дверей

Destiny 2 Яма ереси

После победы над всеми тремя боссами на экране появится столб зеленого света, который направит игроков к следующей башне. Стражи должны победить врагов в башне, и дверь откроется. По мере продвижения игроки окажутся в комнате с десятками дверных проемов. Почти в каждом дверном проеме есть люк, который катапультирует игроков за пределы карты. Вместо того, чтобы пытаться пройти через двери, игроки должны искать небольшую щель в стене, которая находится справа от платформы в комнате.

Следующий шаг в квесте — пройти мимо огров. Стражи не смогут победить их, и есть небольшие проходы, которые помогут геймерам пробраться через подземелье. В этом разделе квеста игрокам придется перемещаться между тремя пещерами и выполнять задачи. Чтобы двигаться вперед и назад, не будучи уничтоженными ограми, игрокам нужно стрелять через паутину улья в пещерах, что откроет проходы. В каждой из трех пещер есть желтая полоса, которую нужно победить. Каждый рыцарь уронит шар, который затем можно бросить рядом с одним из трех заблокированных дверных проемов, чтобы обезвредить одну из рун, защищающих каждую дверь. Игроки должны использовать сферы на каждом дверном проеме, чтобы продвигаться по подземелью. Далее игроки смогут пройти через двери и начать вторую фазу встречи.

Палата Страданий

Стражи должны направиться к тотему в задней части камеры и встать на платформу. Если на платформе нет одного стража, он в конечном итоге загорится красным и убьет всю боевую группу.Находясь на платформе, игроки должны справиться с дебаффом проклятия страданий, который со временем будет суммироваться. Игроки, которые слишком долго стоят на платформе, будут убиты. Чтобы проклятие не суммировалось, стражи должны убивать рыцарей и собирать шары, которые они роняют. Ударяя сферами рядом с тотемом, эффекты проклятия будут сняты на короткий период. Каждый игрок в команде должен повернуться, покидая платформу, чтобы ударить шаром и временно снять эффекты проклятия.

Статья в тему:  Темные картинки: Маленькая надежда - Как всех спасти

Пузырьковые щиты и колодцы света особенно эффективны при удержании платформы. Геймерам следует остерегаться рыцарей, которые появляются у потолка камеры, так как они наносят удар. После того, как вы захлопнете достаточно шаров, дверь в задней части камеры откроется.

Головоломка с прыжками

яма-ересь-судьба-2-

В следующем разделе подземелья игрокам придется избегать вращающихся вентиляторов с шипами на пути к дну ямы. Хотя эта часть может быть разочаровывающей, она относительно проста. Как только отряды достигнут начального отверстия, на стене появятся три зеленых символа улья. Это уже должно звучать знакомо. Игрокам нужно будет избегать ловушек и пройти через яму, чтобы найти три места с каждым символом. В каждой локации будет волшебник, которого стражи должны победить. Геймеры могут исследовать и использовать свой радар, чтобы найти трех волшебников и убить их. После убийства всех трех волшебников руины упадут и появится дверной проем. Игроки могут пройти через красный дверной проем к следующему шагу инстанса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: