86 просмотров

Dark Souls: 10 фактов о бездне, которых вы не знали

Если вы хотите узнать больше о Бездне в Dark Souls, вам повезло — вот факты и мелочи, о которых вы никогда не знали.

В преданиях Темные Души вселенной Бездна упоминается как место, хотя иногда ему приписываются характеристики грязных и зловещих существ. Он голоден и развращает всех, к кому прикасается. Он поражает простых смертных, великих чемпионов и даже некоторых богов.

Хотя Бездна существовала не всегда.До войны между Лордами и вечными драконами не было ничего, кроме серого пространства, окруженного массивными деревьями и титанами с каменной чешуей. Подобно тому, как смерть возникла из Нито, а хаос из Ведьмы Изалита, Бездна имеет могущественное и изначальное происхождение.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Манус стал отцом Бездны

Манус, Отец Бездны в Dark Souls

Манус, когда-то тайный пигмей, играет огромную роль во многих событиях Темные Души. Хотя Гвин побил все рекорды своего вклада в войну с драконами, Манус был там вместе с Повелителем Света, Ведьмой Изалита и Повелителем могил Нито. После войны пигмеи изолировали себя глубоко под землей и позволили своей Лорд-душе бродить, что заставило их не только превратиться в могучего Мануса, с которым в конечном итоге сражается Избранная нежить, но и создать человечество.

Статья в тему:  Netflix адаптирует классическое аниме 90-х Yu Yu Hakusho как сериал с живыми боевиками

9/10 Человечество — это тьма

Спрайты человечества Dark Souls

Порожденная темным колдовством Мануса, сущность изначального человечества размножалась. Люди распространялись и росли, а боги медленно, но верно начали вымирать. Темная душа, которая была Лорд-душой, которой владел Манус, является источником всех человеческих душ, что делает их детьми Бездны. Человечество описывается как осколки этого древнего и могущественного источника. Хотя Бездна может в конечном итоге деформировать и мутировать некоторых людей, как это происходит с богами и драконами, люди более устойчивы к ее эффектам и фактически могут использовать ее силу для усиления себя.

8/10 Призраки тьмы служат Бездне

крупный план пассивного.

Давным-давно изначальный змей Темный охотник Каате искусил четырех королей Нового Лондо силой Бездны. Они поддались обольщению древней змеи и начали упиваться секретом Lifedrain, который передавали своим миньонам. Вскоре весь Новый Лондо затонул, чтобы оказаться ближе к Бездне, хотя это не помешало Темным Призракам, стойким последователям завета Каате, использовать свои голодные силы.Они вооружили этот ужасный дар в форме Темной Руки, которая позволяет им красть богатое тьмой Человечество у других.

7/10 Бездна — величайшая сила

Ничто не вечно, и «Бездна» служит постоянным напоминанием об этом понятии. Каждое существо, вступающее в контакт с этой голодной тьмой, в конце концов попадает в нее.

Будь то дни, годы или столетия, Бездна поглощает или портит все, к чему прикасается, словно разумная болезнь. Есть много боссов, врагов и предметов, которые являются доказательством этой неоспоримой истины.

Статья в тему:  PUBG: Battlegrounds Update 19.2 добавляет новые транспортные средства, улучшает анимацию

6/10 Арториас пал, но не был забыт

Рыцарь Арториас

Наследие Арториаса не исчезло вместе с ним. Из-за действий Избранной Нежити Арториасу приписывают остановку вторжения Бездны. Однако она не прекратила своего распространения и продолжала распространяться после событий первой Темные Души. В Темные души 3, Легион Нежити возник в память об этих деяниях и сражался с волнами теней, поднимающимися из Картуса. Хранители Бездны смоделировали свой боевой стиль и образ жизни по образцу давних рыцарей.

5/10 Верховный лорд Вольнир был поглощен своим любопытством

Dark Souls 3 Верховный Лорд Вольнир

Часть Бездны, против которой сражался Легион Нежити, возникла из Картуса, которым когда-то правил Верховный Лорд Вольнир. Этот царь царей покорил многих людей, но все еще жаждал новых знаний и власти. Это привело к тому, что он исследовал и стал первооткрывателем пиромантий, рожденных из Бездны, таких как Черное пламя, хотя это обошлось ему очень дорого. Произошло что-то неизвестное, затянувшее его в Бездну, где он отчаянно цеплялся за жизнь. Когда Пепельный разрушает свою единственную защиту от тьмы, Вольнир сразу же попадает в Бездну навсегда.

4/10 Гундира наказали за опоздание

В первый раз, когда Пепельный встречает Гундира, он не что иное, как хозяин какого-то злобного монстра, хотя он не всегда был таким. Позже в игре игрок путешествует в прошлое и встречает его в его первоначальном состоянии: могущественный воин.С помощью различных описаний предметов геймеры пришли к выводу, что Гундир опоздал, чтобы связать огонь, и вместо этого ждал, пока появится тот, кто сможет, и испытает свои силы.

Статья в тему:  Пересечение животных: история мистера Ресетти

Пока он ждал во тьме угасшего огня, что-то заползло в его доспехи и развратило его изнутри. Это заражение — то, что игрок находит в начале игры. Темные души 3 и, вероятно, был рожден из Бездны.

3/10 Пожиратель тьмы Мидир заболел

Когда игрок встречает Пожирателя тьмы Мидира в Городе, окруженном кольцом, выясняется, что он является потомком древних драконов. Мидир был поднят богами, и ему было поручено вечно сражаться с Бездной в попытке остановить поток ночи, угрожающий погасить весь свет и огонь в мире. Однако даже бессмертное существо не может вечно противостоять такой силе. Мидир поглотил части Бездны, чтобы стереть ее из мира, но это привело к тому, что дракон стал искривленным и ослепленным, хотя и наделенным силой. Поскольку этот босс может использовать темные атаки, подразумевается, что он каким-то образом слился с Бездной и, вероятно, впал бы в темную ярость, если бы не был убит Пепельным.

2/10 Бездна — это не зло

Темные души

В страхе перед угасанием Первого Пламени Гвин бросился в Печь Первого Пламени, чтобы продлить Эпоху Огня, как и многие после него. Однако Первому Пламени не суждено было гореть вечно. Знак Тьмы, являющийся неотъемлемым символом во всех играх серии, представляет собой сочетание светлого и темного. Это проклятие в форме кольца, данное нежити, которое истощает их как Человечность, так и души при использовании. Он представляет собой цикл, как и в мире. Огонь предназначен для того, чтобы исчезнуть во тьме, чтобы однажды снова загореться. Постоянное пламя разрушает цикл, из-за чего тьма становится необузданной и дикой из-за природы, пытающейся исправить нарушенный цикл.

Статья в тему:  Самые могущественные культовые аниме-мамы

1/10 Тьма — это конец канона

Чем ближе человек смотрит на Темные Души трилогии, тем больше становится очевидным, что самый логичный финал — выбрать тьму.Важность кругов и колец является доминирующей темой, как и цикличность игрового процесса. Живи, сражайся, умри и повторяй вечно. Расширение, вызванное Гвином и теми, кто последовал за ним, привело к тому, что ткань мира стала натянутой и начала рваться по швам, вызывая целый ряд бедствий в пространстве и времени. Единственный способ исправить это — перезагрузить мир, погрузив его во тьму, а затем разжечь новое пламя. Если кто-то все еще сомневается в этом, им следует подумать о названии серии.

Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве
Похожие темы
Об авторе

Рейад Рахаман (опубликовано 645 статей)

Рейад — писатель фэнтези, ужасов и научной фантастики, который любит играть в видеоигры, полные монстров и магии. Когда он не пишет уникальные и безжалостные спекулятивные выдумки или убивает демонов в виртуальных мирах, он пишет руководства по стратегии, чтобы помочь другим достичь их игровых целей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: