19 просмотров

Cyberpunk 2077: 10 МАССИВНЫХ игр, в которых карты меньше, чем Night City

Cyberpunk 2077 не впечатлила фанатов на некоторых фронтах, но размер Найт-Сити не был одним из них. В этих играх огромные карты, но их нельзя сравнивать.

сторожевые собаки 2 киберпанк 2077 спящие собаки

Киберпанк Мир Night City — это футуристическая неоновая мечта, в которой так много вещей, которые игрок может сделать, что игроки не смогут пройти основные миссии. Когда игра была впервые анонсирована CD Projekt Red, фанаты надеялись, что размер карты будет примерно такого же размера, как игровая площадка Геральта в Ведьмак 3, которая считается одной из самых больших карт в играх.

С тех пор, как игра упала, игроки узнают, что Найт-Сити на самом деле меньше, хотя и неплохо, поскольку кажется, что помогает то, что Найт-Сити такой плотный и большой с точки зрения того, что игроки могут делать. Как и в случае с Night City, эти игры большие не только из-за размера карты, но и по другим причинам.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  New Pokemon Snap: каждый новый покемон, добавленный в DLC (и где их найти)

10/10 Mirrors Edge Catalyst

Ариэль снял карту краев зеркал, которая затемнена.

В этой бесплатной игре от первого лица не самая большая карта в списке, но она большая из-за своей популярности. С момента выхода первой игры в 2008 году фанаты умоляли ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ для продолжения, и они доставили. В сиквеле есть открытый мир, которого не было в первой игре.

Хотя это и не большая карта, плотность и компактность придают игре больше жизни и делают ее более правдоподобной. Что также делает игру больше, чем она есть, так это то, что игроки могут только бегать, что добавляет больше времени для перемещения от точки к точке.

9/10 Безумный Макс

разные регионы в игре безумный макс на карте

Мир Безумный Макс кажется огромным из-за пустыни, в которой разворачивается игра, хотя на самом деле ее ширина составляет чуть более 8 км. Еще одна вещь, которая снижает ощущение наличия большой карты, — это вождение, игрок может легко путешествовать по миру.

Находясь вне поля зрения многих геймеров, интересно наблюдать за пустым, но массивным миром, который не является большим миром. Безумный Макс также велик только из-за своего наследия и фильмов, поэтому он огромен с точки зрения следующего, а не самой игры.

8/10 Спящие собаки

Карта спящих собак с экрана меню

Бегать по современному Гонконгу довольно круто, а бегать по Гонконгу в видеоигре еще лучше. Хит 2012 года предлагает именно это: этот густонаселенный город с жизнью внутри заставляет игру казаться больше.

Статья в тему:  Pokemon GO: как сражаться с лидерами команд

Хоть это и не полноценный масштаб города, но довольно близко. Игрокам не нужно далеко ходить, чтобы найти следующую миссию или событие, потому что мир не такой уж большой. Вместо того, чтобы бегать по пустынной местности в Спящие собаки, это наоборот.

7/10 Far Cry Primal

игровая карта полностью разблокирована

Мир пещерного человека в Орсо — одна из самых маленьких карт. Большая разница серия может предложить, и это работает. Большую часть времени игроки будут бродить по невостребованным лесам и другим местам, что сделало ее одной из самых ожидаемых игр года.

Что делает эту игру «огромной», так это жуткое чувство, которое игроки испытывают, исследуя эту дикую землю. Отсутствие людей показывает, насколько большой может быть игра, даже если она маленькая, и вот что здесь происходит. Без шума и суеты оживленного города он кажется огромным, когда это не так.

6/10 Ярость 2

машина едет на фоне здания

Как и другие игры в этом списке, она меньше, и из-за апокалиптического сеттинга кажется большой. Переходя от поселения к поселению в этой пустынной пустоши, кажется, что мир длится вечно.

Тем не менее, именно люди и персонажи, которых игроки встречают, расширяют границы. Ярость 2был разочарованием, это сам мир, который выделяется тем, что он достаточно мал, чтобы все еще быть забавным.

5/10 Сэйнтс Роу

святой ряд 5

Некоторые называют Saints Row в Grand Theft Auto клонировать из-за сходства, но они достаточно разные, чтобы иметь некоторые различия.Большая часть, которая их разделяет, — это карта, особенно в новых играх. В Святые ряды случае, ему не нужна обширная карта, его делает дурацкость.

Статья в тему:  9 июня Словесный ответ

Осознание своего размера помогает игре быть более привлекательной. Нереалистичный характер игры компенсирует размер, но делает ее массивной именно то, что она предлагает. От подвигов, бросающих вызов гравитации, до громоздких сражений с боссами. Он большой по-своему, не имея карты больше, чем жизнь.

4/10 Человек-Паук

Человек-паук висит на стене, выпуская паутину из жидкости

Игровая приставка эксклюзив работает так хорошо из-за его ограниченного размера карты, потому что, в конце концов, Человек-паук Мэнли проживает в Нью-Йорке. Бессонница проделал довольно хорошую работу, сделав супергероя 1 к 1, поэтому размер карты вторичен.

Будучи настоящими супергероями, игроки проводят больше времени, размахивая паутиной, выполняя довольно крутые трюки и избивая плохих парней. Когда все это собрано вместе, карта не имеет значения, игрок получает удовольствие Человек-паук.

3/10 Форза Горизонт 4

форза горизонт 4 xbox один

Путешествие из точки в точку на машине может заставить мир вокруг игрока казаться маленьким. Хотя в большинстве автомобильных или гоночных игр открытый мир не используется, он может работать, если все сделано правильно. В Forza Horizons случай, когда открытый мир может казаться огромным, но это не так.

Действие происходит во время гонок в Великобритании, которые проходят круглый год, и дает игроку массу возможностей. Масштаб игры зависит от событий и действий, потому что это и есть игра. Это также помогает установить в течение всего года, сезон меняется, что дает игре каждый раз новое ощущение.

Статья в тему:  PUBG: как использовать эмоции на ПК, консолях и мобильных устройствах

2/10 Сторожевые псы 2

люди смотрят на залив Сан-Франциско с тюленями в воде

Как и в «Ночном городе», сеттинг сторожевые псы 2 Действие происходит в городе Сан-Франциско, и, как и в Найт-Сити, он плотный. Что выделяет эту игру, так это то, насколько велика игра с точки зрения города. От хаков до боев это довольно яркое место.

Как и в других играх из списка, дело не в размере карты, а в том, что могут делать игроки. При небольшом размере карты игра оправдывает себя длиной и другими вещами.Игра — хороший пример того, как наполнить ее чем-то, чем можно заняться.

1/10 Кредо Убийцы: Единство

Парижские крыши с Нотр Дамном посередине

Юбисофт действительно хорош в том, чтобы сделать классические города, такие как Венеция или Лондон, похожими на живые, французская революция Париж ничем не отличается. Глядя на разгром при запуске, игра огромна. Несмотря на то, что игра заставляет игроков заново пережить Париж 19 века, который невелик по сравнению с более поздними играми.

Люди, бродящие по улицам, и случайные вещи, которые случаются, придают пришествию огромное значение. Такие здания, как Noter Damn, довольно большие, и изучение того, что может предложить Париж, делает его лучше, чем уходить с дороги. Это помещает игроков в действие, в самое сердце всего этого, поэтому здесь работает небольшая карта.

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы

  • Руководства по стратегии
  • Киберпанк 2077
Статья в тему:  Pokemon Legends: Arceus — какого стартового покемона выбрать?

Об авторе

Раза Малик (опубликовано 174 статьи)

Раза — штатный писатель GameRant. Получив степень в области журналистики и любовь к играм, Раза решил сделать свою страсть своей работой. После работы на сайте музыкальных новостей под названием Ampedsound.net и изучения индустрии он, наконец, начал писать о видеоиграх. Присоединившись к GameRant, он может давать игрокам полезные советы по широкому кругу игр, давая им подсказки и подсказки.

Ссылка на основную публикацию