Civilization 6: насколько далеко друг от друга должны быть города
Содержание
Игроки, которым интересно, как близко друг к другу располагать свои города в Civilization 6, могут найти рекомендации в этом руководстве.
Еще в некоторых ранних версиях Цивилизация В серии вполне можно было выиграть игру с одним городом. Многие игроки с любовью вспоминают дни, когда игроки могли выбрать Францию и просто начать творить чудеса.К несчастью для дней ностальгии, мир сейчас в другом месте. Цивилизация 6.
Если не полностью снизить сложность и/или не играть на пользовательской карте, расширение империи путем заселения новых городов или их захвата чрезвычайно важно в Цивилизация 6, и действительно, игроки должны постоянно стремиться к росту. Хотя эта концепция будет хорошо понятна многим фанатам, некоторым игрокам все еще может быть любопытно, какие расстояния они должны оставлять между своими городами в Цивилизация 6. Пролить некоторый свет на этот вопрос — точная цель этого руководства.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Обновлено Ходи Джонсом от 5 января 2022 г.: Фанаты до сих пор играют в Civilization 6, и кто может их в этом винить? Игра постоянно получает DLC, расширения, балансы и исправления, что делает даже однопользовательские кампании настолько свежими, насколько это возможно. Стратеги стекались к этому руководству, которое было в устаревшем формате, который был очищен для лучшей удобочитаемости. Кроме того, хотя и существует общий ответ на этот вопрос, бывают случаи, когда необходимо делать исключения из этого правила. В конце этого руководства добавлен раздел, чтобы помочь игрокам заметить моменты, когда им нужно сломать шаблон.
Правило четырех плиток
В целом, игрокам рекомендуется селить свои города достаточно близко друг к другу в Цивилизация 6, а также четыре плитки между центрами городов – разумное эмпирическое правило. Гораздо лучше идти вширь и строить множество небольших городов, чем пытаться стать высоким, имея лишь горстку густонаселенных городов. Это означает, что игрокам потребуется место для всех их дополнительных городов в Цивилизация 6, и их размещение близко друг к другу — это способ сохранить это пространство.
Обмен обновлениями
Строительство городов близко друг к другу означает, что больше из них получит выгоду от таких построек, как Цивилизация 6Колизей и Фабрика.Это также позволяет городам легче делиться бонусами соседства, например, Чудо, построенное в одном городе, передаст свой бонус Театральной площади в другом, если два здания находятся рядом друг с другом. Некоторые из чудес имеют большое значение для любого города в пределах досягаемости.
Это, безусловно, может быть достигнуто, если города находятся немного дальше друг от друга, но потребуется больше времени, чтобы получить доступ к плиткам, которые находятся рядом с удаленными городами, без оплаты за них.
Оборонительная защита
Противники проведут большую часть игры, пытаясь захватить или разрушить города, поэтому защита должна стоять во главе каждого решения при создании городов. Удерживая города в пределах четырех клеток друг от друга, они могут эффективно защищать друг друга. Они могут быстро разделить воинские части, если произойдет внезапная атака.
Блокировка путешествия
Возможность путешествовать — это ресурс в самом буквальном смысле. Контролируя территорию и не предоставляя удобного прохода, соперничающие цивилизации вынуждены просить разрешения и предлагать подарки для поддержания политики открытых границ. Эти полисы естественным образом истекают, поэтому это может быть очень стабильным потоком дохода для тех, чьи города расположены достаточно близко, чтобы соединить границы.
Заметные исключения
Конечно, любой без исключения игрок, который последует этому совету, вероятно, подвергнет себя большой опасности. Геймеры, которые следуют формуле, ничем не отличаются от ботов, которые следуют программированию. Для тех, кто предпочитает делать больше, чем просто удача, есть несколько моментов, о которых следует помнить, когда игнорирование правила четырех плиток вполне нормально.
Население
Следите за едой в окрестностях, так как это напрямую повлияет на население города. Если еды поблизости мало, сделайте ее тремя плитками вместо четырех. Если еды в этом районе много, сделайте ее пятью тайлами.. Цель состоит в том, чтобы горожане обрабатывали как можно больше плиток, не перекрывая горожан из других городов.
Захват ресурсов
Если в консолидированной области много тактических ресурсов, не стесняйтесь строить города ближе друг к другу.. Отсутствие населения, способного собирать ресурсы со всех основных ресурсов, является серьезной ошибкой. Даже если цивилизация игрока не нуждается в товарах, их можно обменять на другие товары, деньги или альянсы.
Плохие ресурсы
Если ресурсов недостаточно, например, рядом с тундрой, не стройте город в этом направлении. (за возможным исключением игры за Россию, пытающуюся добиться религиозной победы). Содержание городов стоит денег, а строительство городов, которые требуют больше содержания, чем приносят, — верный способ бросить игру.
острова
Хотя очевидно, что при строительстве города игрокам придется строить дальше, чем на четыре клетки, построить город на острове посреди океана. Эти города выгодны для завоевания господства и относительно легко защищаются. Кроме того, возможность строить корабли там, где они нужны, дает лидерам контроль над всем океаном.
Сильные стороны цивилизации
Наконец, всегда помните о любой выгоде от выбранной цивилизации. Например, играя за кхмеров, рядом с реками можно строить бонусы. Если это означает строительство немного ближе или дальше, чем четыре плитки, всегда играй на сильных сторонах цивилизации; потеря этого преимущества означает потерю игры.
Цивилизация 6 была выпущена 21 октября 2016 года и доступна на ПК, Android, iOS, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.
Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве
Похожие темы
- Руководства по стратегии
- Цивилизация 6
Об авторе
Уильям Паркс (опубликовано 2404 статьи)
Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в изобразительном искусстве.После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии Уильям вошел в сферу управления изобразительным искусством, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в реализации выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening для Game Boy полностью укрепила его интерес к этому формату. Этот интерес достиг апогея с такими MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, которым Уильям уделял немало времени вплоть до поступления в колледж. Теперь Уильяму нравится играть в Super Mario Maker 2 на Switch со своей дочерью и находить время, чтобы проникнуть в новейшую игру From Software, когда это возможно. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юности Уильяма, и его часто можно увидеть за просмотром трансляций Magic на Twitch и чтением последних спойлеров.