Apex Legends: 10 профессиональных советов по навигации на краю света
Содержание
- 1 Apex Legends: 10 профессиональных советов по навигации на краю света
- 2 10/10 Зданий делают карту Hot Drop, Hot Zone Galore
- 3 Квадранты 9/10 могут помочь ослабить давление в зоне
- 4 Квадрант 1 (Северо-Запад)
- 5 Квадрант 2 (северо-восток)
- 6 Квадрант 3 (юго-восток)
- 7 Квадрант 4 (Юго-Запад)
- 8 8/10 Квадрант 1: Между молотом и наковальней
- 9 7/10 Квадрант 2: Замерзнуть в открытом поле
- 10 6/10 Квадрант 3: Больше камней, больше лавы
- 11 5/10 Квадрант 4: Впереди прямые дороги
- 12 4/10 Обратите внимание на туннели
- 13 Квадрант 1
- 14 Квадрант 2
- 15 Квадрант 3
- 16 3/10 Вращение означает выживание
- 17 2/10 Извлекайте выгоду из третьих сторон
- 18 1/10 Множественные точки доступа — идеальное место для ловушек
Край света может быть сложной картой для новых игроков, но с этими советами навигация по его уникальному ландшафту в поисках лучших мест должна стать проще простого.
Все, кто играл Апекс Легенды запомнит карту World’s Edge и ее набор уникальных взаимосвязанных биомов. Представленная еще в 2019 году, World’s Edge является одной из трех вращающихся карт в Апекс Легенды, рядом с островом Кингс-Каньон и плавучим городом Олимп. Однако, в отличие от двух карт, World’s Edge представляет собой дополнительный уровень сложности для игроков из-за разнообразного ландшафта, динамичных областей и тесно связанных горячих зон.
Любой, кто неосторожно приземлился в World's Edge, обнаружит, что выйдет из матча раньше из-за частых перестрелок. Тем не менее, новички не должны сразу ненавидеть World’s Edge. На самом деле, обладая необходимыми знаниями, игроки могут извлечь выгоду из Края света и его довольно хаотичных пейзажей, чтобы доминировать в любом матче.
10/10 Зданий делают карту Hot Drop, Hot Zone Galore
Подобно оспариваемым областям, таким как Autumn Estates, Bonsai Plaza и Golden Gardens на Олимпе, World's Edge также имеет значительную долю оспариваемых зон. Независимо от того, где находится отряд: в Skyhook, Countdown или на любом из Fragment, они обязательно столкнутся с целым рядом вражеских отрядов, готовых испортить им день. Можно возразить, что дело обстоит одинаково для любой из карт, поскольку их зоны сгруппированы вместе.
Однако, в отличие от Кингс-Каньона и Олимпа, в World's Edge изобилие многоэтажных зданий в любой из зон. Таким образом, любой отряд, занявший возвышенность, скорее всего, получит мгновенное преимущество перед любым нарушителем. Мало того, частый доступ в закрытые помещения может затянуть перестрелки и привлечь третьих лиц.
Квадранты 9/10 могут помочь ослабить давление в зоне
По своей сути World's Edge имеет колоссальные 20 зон, каждая из которых имеет свои уровни добычи. Различия в окружающей среде на карте также значительно усложняют выбор отрядами идеальных зон высадки или путей исследования.
Таким образом, может помочь разделить Край Мира на четыре квадранта, идущих по часовой стрелке. Эта система будет аккуратно распределять группы зон по соответствующим квадрантам для облегчения планирования. Для справки:
Квадрант 1 (Северо-Запад)
- Испытания ищейки (высокий уровень)
- Скайхук (высокий уровень)
- Обратный отсчет (средний уровень)
- Лавовая трещина (высокий уровень)
- Оползень (средний уровень)
Квадрант 2 (северо-восток)
- Исследовательский лагерь (средний уровень)
- Климатизатор (высокий уровень)
- Эпицентр (средний уровень)
- Обзор (высокий уровень)
- Фрагмент Запад (средний уровень)
- Фрагмент Восток (высокий уровень)
Квадрант 3 (юго-восток)
- Гейзер (высокий уровень)
- Лавовый город (средний уровень)
- Купол (высокий уровень)
- Стартовая площадка (высокий уровень)
- Сифон лавы (высокий уровень)
Квадрант 4 (Юго-Запад)
- Комбайн (высокий уровень)
- Дерево (высокий уровень)
- Тепловая станция (высокий уровень)
- Постановка (высокий уровень)
8/10 Квадрант 1: Между молотом и наковальней
Отряды, планирующие высадиться в Квадранте 1, должны будут принять во внимание две оспариваемые зоны, разделенные Обратным отсчетом: высотные остатки Скайхука или похожая на паутину Лавовая трещина. Избегая оспариваемых зон, они попадут на кладбище поездов Оползня. Вот некоторые основные моменты:
- Испытания Бладхаунда: Участие в Испытаниях сэкономит игрокам несколько минут интерактивного веселья и шанс получить достойную добычу без лишней конкуренции. Благодаря единому доступу к Испытаниям Бладхаунда отряд может уничтожить злоумышленников прямо посреди своей мини-игры.
- Обратный отсчет и оползень: Идеально подходящие для нейтральных зон, в этих областях более чем достаточно укрытий для отступающих отрядов. Напряженные матчи в Skyhook или Lava Fissure могут дать игрокам здесь возможность бежать в другой квадрант или попасть на сторонние вечеринки. Квадрант 2 — идеальная стратегия выхода, так как открытые участки на границе дают достаточно места для побега.
- Лавовый разлом: Паутинная структура туннелей дает доступ к большому количеству оружия, но мало выходов во время перестрелок. Не забудьте выйти через двери и попытаться загнать врагов в угол, пытаясь найти выход.
- Скайхук: Доступ к зданиям может продлить перестрелки. Подумайте о том, чтобы подняться повыше, чтобы отстреливать врагов, блуждающих вокруг. В верхней части есть небольшой туннель, ведущий во второй квадрант.
7/10 Квадрант 2: Замерзнуть в открытом поле
Квадрант 2 — одна из самых узнаваемых областей Края Мира благодаря Эпицентру. Эта замерзшая область простирается на большую часть квадранта, рядом с огромной рекой расплавленной лавы, разрывающей область на две мини-секции. Вот некоторые основные моменты:
- Исследовательский лагерь: Исследовательский лагерь — самая открытая верхняя часть карты, и это отличная нейтральная зона. Его невзрачный характер делает его относительно безопасным для укрытия, пока враги сражаются в Эпицентре и Климатайзере. В зависимости от окружения игроки могут отправиться на восток к Климатизатору или вниз к Эпицентру.
- Климатизатор : его «разделенные» области делают его горячей зоной для матчей в начале игры. Учитывая их открытые области сзади, игрокам рекомендуется захватывать области и выходить в сторону Исследовательского лагеря или Обзорной площадки, в зависимости от того, что ближе.
- Эпицентр: Огромные глыбы льда, окружающие его центральную структуру, делают его отличным местом, где можно спрятаться от врагов во время перестрелок. Однако его нисходящее направление может облегчить обнаружение игроков внизу.
- Фрагменты: Разделенные огромной лавовой рекой, оба Фрагмента содержат достаточно зданий, чтобы облегчить перестрелки, которые могут длиться весь матч. Не помогает и то, что до них легко добраться из популярных горячих зон, таких как Климатайзер и Эпицентр.
- Игнорировать: Подобно исследовательскому лагерю, Overlook является относительно хорошей точкой обзора для матчей, учитывая его расположение в самой восточной части. Однако его близость к оспариваемым Климатайзеру и Фрагменту Восток может быстро сделать его опасным районом. Игроки должны выйти в туннели и направиться к гейзеру, чтобы безопасно добраться до квадранта 3.
6/10 Квадрант 3: Больше камней, больше лавы
В отличие от ледяных полей Квадранта 2, есть Квадрант 3, на этот раз с большим количеством камней и лавы. В то время как лавовая река делит Квадрант 2 на две части, гора скал находится в центре Квадранта 3. Внутри каменной горы есть три туннеля с центральной развилкой, что дает отделениям легкий доступ к любой точке Квадранта 3, не выходя из долгий путь вокруг. Вот некоторые основные моменты:
- Гейзер: Эта невзрачная область на удивление является зоной добычи высокого уровня, что делает ее идеальной зоной сброса. Его северная часть также является домом для ряда туннелей, которые могут вести в Квадрант 2 «Обзор» или «Восточный фрагмент». Заключенный среди крупных скал, Гейзер — идеальное место для оборонительных Легенд.
- Лавовый Город: Идя прямо на юг от Гейзера, вы ведете прямо в Лава-Сити. Это скопление построек дает доступ к приличной добыче, а окружающие высокие горы благоприятствуют оборонительным и мобильным легендам.
- Купол: Как следует из названия, эта область представляет собой каменный купол, который окружает серию мостов с различными контейнерами снабжения. Будучи не очень популярной оспариваемой зоной, Купол — хорошее место, чтобы найти хорошую добычу на ранней стадии. Однако его близость к популярной стартовой площадке может привлечь внимание вражеских отрядов.
- Сайт запуска: Эта популярная оспариваемая зона представляет собой группу высоких зданий, легко доступных друг от друга. Его расположение в самой южной части карты делает его отличной точкой обзора для исследования. Тем не менее, его непосредственная близость к оспариваемому Lava Siphon делает его потенциальной зоной для перестрелок в начале игры.
- Лавовый сифон: Возможно, одна из самых популярных зон в World's Edge, Lava Siphon — это легкое приглашение на схватку из трех отрядов, как только начнется матч. Учитывая их задний доступ, игрокам рекомендуется выйти как можно скорее, как только они получат свою добычу.
5/10 Квадрант 4: Впереди прямые дороги
По сравнению с другими локациями в World's Edge, Квадрант 4 кажется самым простым. Его группа каменных сооружений образует «идеальную» безопасную дорогу, которая проходит по всем зонам в квадранте, и все они являются местонахождением добычи высокого уровня. Вот некоторые основные моменты:
- Постановка: Из Квадранта 1 отряды могут получить доступ к Квадранту 4 из Промежуточного пункта, который представляет собой группу построек прямо на границе области. Чтобы не застрять в перестрелке, игроки могут вместо этого пройти через туннель под оползнем.
- Комбайн: Эта большая территория является домом для большого количества хорошей добычи и относительно закрытых пространств, подходящих для перестрелок в начале игры. Игроки могут получить доступ к этой области к востоку от гейстера или к северу от сифона лавы, оба из квадранта 3. Уходя от комбайна, игроки могут отправиться на восток обратно в стадию, на юг к дереву или в центр к тепловой станции.
- Дерево: В качестве альтернативы, игроки, пришедшие со Стартовой площадки Квадранта 3 или Лавового Сифона, могут отправиться на восток к Дереву. Этот кластер небольших построек будет благоприятствовать оборонительным легендам.Не говоря уже о том, что в этом районе постоянно поднимаются и опускаются платформы, идеально подходящие для сложных сражений.
- Тепловая станция: Термальная станция, пожалуй, самая сложная для доступа из всех зон Края Мира, почти со всех сторон граничит с лавовыми реками. К счастью, здесь есть канатные дороги и зиплайны для легкого доступа к другим зонам в квадранте 4. Однако игроки, желающие сделать хороший «последний бой», могут захотеть, чтобы их оборонительные легенды разместили здесь свою защиту.
4/10 Обратите внимание на туннели
Учитывая природу карт World's Edge, которые превращаются в поля сражений, игрокам необходимо как можно чаще использовать преимущества туннелей. Помните, что туннели существуют в любом квадранте, в который входят игроки, и их часто игнорируют, поскольку в них почти всегда не хватает хорошей добычи. Игроки, нуждающиеся в безопасном путешествии или стратегии выхода, могут переходить области, используя эти пути. Вот примечательные:
Квадрант 1
- Оползень: Область под оползнем — это простой способ добраться до областей квадранта 4, таких как комбайн, не рискуя перестрелкой в постановке.
- Скайхук: К северу от Скайхука есть туннель, который ведет прямо к Исследовательскому лагерю Квадранта 2 или к открытой местности. К югу от Скайхука есть более узкий туннель, который ведет к перекрестку, ведущему налево к Обратному отсчету или направо к Квадранту 2.
- Лавовый разлом: На самом юге Лавового разлома есть туннель, который может привести к одной из подъездных дорог возле Термальной станции. Он ведет к открытой площадке, граничащей с двумя горами, поэтому отряды очень трудно обнаружить, за исключением тех, кто находится внутри Термальной станции.
Квадрант 2
- Игнорировать: Под Оверлуком есть длинный туннель, ведущий прямо к Гейзеру Квадранта 3. Игроки могут пройти по тому же туннелю, чтобы вернуться к Фрагменту Восток, когда это необходимо.
- Фрагмент: Игроки, которые следуют по лавовому пути к югу от Фрагмента, доберутся до места рядом с Жнецом. Справа от этой области находится небольшой туннель, ведущий в Квадрант 3, рядом с Лавовым Сифоном.
Квадрант 3
- Лавовый Город: Слева от Лава-Сити есть огромная каменная гора с тремя туннелями, ведущими к центральной точке. Это безопасный способ переключаться из различных зон Квадранта 3, не объезжая огромную гору.
3/10 Вращение означает выживание
Хотя этот совет применим ко всем трем картам в игре, он тем более применим к часто оспариваемым зонам в World's Edge. Конечно, игроки, которым удастся попасть в область, где нет вражеских отрядов, скорее всего, сделают все возможное, чтобы обыскать каждый закоулок. Тем не менее, общее практическое правило — никогда не оставаться в области более минуты, так как этого времени достаточно, чтобы отряды «поменяли» свои позиции.
Помните, любой отряд захочет исследовать новую область как можно чаще, чтобы «получить первые бабки» за любую хорошую добычу. Следуя этой логике, почти любой отряд захочет сменить состав, как только позволит случай. Любой отряд, застрявший в области, окажется в матче или даже в третьих лицах, если не будет осторожен.
2/10 Извлекайте выгоду из третьих сторон
Несмотря на раздражающую стратегию игрового процесса, другие отряды добиваются побед с помощью третьих лиц. Как известно игрокам, это относится к процессу саботажа перестрелки между отрядами путем нападения на оба отряда, возможно, с низким уровнем здоровья и боеприпасов. Для третьих лиц эта стратегия может обеспечить легкие убийства. А для потерпевших это может стать довольно досадным явлением.
Учитывая близость областей в World's Edge, карта становится как популярной, так и непопулярной из-за высокой доли третьих лиц. Тем не менее, игроки могут использовать это в своих интересах. Помимо великолепной возможности быть третьей стороной, отряды в крайнем случае могут поспешно отступить в спорную зону. Таким образом, они могут принудительно соблазнить другие отряды на сторонние действия. Конечно, это несет в себе огромный риск уничтожения отряда игрока. Однако отвлечение преследующей стороны может дать игроку более чем достаточно времени, чтобы переместиться в другую область.
1/10 Множественные точки доступа — идеальное место для ловушек
Как и в Кингс-Каньоне, в World's Edge есть множество естественных объектов, таких как обломки и строения, которые служат идеальным укрытием во время перестрелок. Тем не менее, оборонительные Легенды, такие как Каустик и Уотсон, могут использовать эти области для своих собственных ловушек.
Например, Каустик и его газовые ловушки (тактические) станут идеальными ловушками внутри множества туннелей на краю света. Точно так же Мираж и его приманки Psyche Out (Tactical) могут стать неприятными обманщиками, когда выскочат из неожиданных мест. Учитывая разнообразие элементов окружающей среды, даже медленные Recon Legends, такие как Crypto, могут показать хорошие результаты.
Апекс Легенды был выпущен 4 февраля 2019 года и доступен на ПК, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.