10 врагов в Dark Souls, которые должны были быть в Bloodborne
Содержание
В то время как игры FromSoftware существуют в разных вселенных, некоторые ужасающие враги Dark Souls не будут выглядеть неуместными в Ярнаме Bloodborne.
Хотя оба Темные Души серия и Кровавый имеют общие черты, помимо того, что они созданы FromSoftware, они обычно не интерпретируются как связанные. По крайней мере, не близко. Одно из этих сходств — совпадение там, где современное встречается с древним, а именно в описании врага.
Ужасные демоны всех видов существуют в обеих вселенных. Качества тьмы, будь то из Бездны или из Запределья, имеют конвергентную эволюцию. Безумие, болезнь, смерть света и огня и то, как эти вещи проявляются во врагах из плоти, призрачной материи и т. д. Кровавый ближе по знанию к Души Демона, который имеет гораздо больше общего с Темные Души игры, и это наводит на мысль, что некоторые Темные Души враги были бы правдоподобны в Кровавый.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 зараженных врагов
Враги, изобилующие болезнями, как и многие из тех, что можно найти в отвратительном Гнилом городе, в некоторых случаях чувствовали бы себя как дома. Кровавый области. Раздувшиеся Зараженные Варвары могли смешаться с кучами мусора и трупов вокруг Ярнама, а Зараженные Гули не были лишними на многих обширных городских кладбищах.
Болезнь легко найти там, где смерть и разложение задерживаются, разлагая все вокруг себя.
9/10 Трупные личинки
Эта буквально разумная кучка личинок — один из самых отвратительных врагов, которых можно встретить в игре. Темные души 3. Эти чудовища могут заразить Пепельного чумой, вызывающей кровотечение.
По форме и функциям Трупные личинки напоминают врагов Рода из Кровавый. Беспозвоночные мерзости в основном неизвестного происхождения с желанием высосать жизнь из свежего тела игрока, этим врагам может быть место в Ярнаме.
8/10 Колокольные горгульи
Хотя архитектура в Кровавый гораздо более готический, чем то, что можно найти в Темные Души, богато украшенные каменные сооружения довольно распространены в обоих случаях. В композиции единственная разница между надгробным камнем и горгульей – это форма.
Любая из многочисленных детализированных статуй в Кровавый уже похоже, что они могут ожить и броситься на игрока со злым умыслом.
7/10 Тупоголовые враги
Как и Зараженные враги, Болотоголовые представляют другой вид отталкивания. Эти враги могли легко сойти за врагов Рода в Кровавый с их непропорциональными чертами и потусторонними атаками.
Кроме того, их происхождение также связано с внушительной и зловещей силой, скрытой в непостижимых глубинах. Оласиль упал в Бездну, мало чем отличаясь от того, как Ярнам медленно поглощается вещами из Запределья.
6/10 Мимики
Есть много сундуков, которые можно найти в Кровавый. Учитывая разнообразие ловушек и препятствий в игре, одна в виде сундука не была бы чем-то необычным. Это еще одно совпадение между этим миром и миром Темные Души серии.
В первых двух играх трилогии в описании шлема «Символ алчности» упоминается, что он имеет форму древнего божества беспримерной жадности. Старые и Великие существа имеют влияние в обеих вселенных.
5/10 Масса Душ
Отвратительные смешения можно найти в темных и сырых местах обоих миров. В руинах Нового Лондо обитает тошнотворный комок соединенных разлагающихся трупов. Его агония может стать агонией Избранной Нежити, если его недооценить.
Многие вещи, рожденные в местах без света и огня, напоминают игроку, что этот мир не для светлых и полных надежд. Это для тех, кто готов нырнуть в слепую выгребную яму в надежде получить какую-то выгоду.
4/10 Закованные в цепи заключенные
Эта гротескная масса на ногах — враг из Темные Души о которых игрокам не сообщается. Ни в описаниях предметов, ни в диалогах с NPC об этом не упоминается.
Из него выпадают части кольчужных доспехов и кожаные перчатки, которые могут намекать на то, что когда-то это был ужасно изуродованный человек. Такое манипулирование было бы уместно среди многих неудачных экспериментов, которые можно найти в Кровавый.
3/10 Вороньи Демоны
Вороны – обычное явление в обоих мирах, даже как враги. Темные крылья могут быть вестниками гибели, если к этим врагам-птицам не относятся серьезно.
Демоны-вороны из нарисованного мира Ариамиса обладают гибкими формами и быстрыми движениями врага, более подходящего для домов Ярнама, чем для мира внутри картины. Шквал, в котором они атакуют, также является чертой, более характерной для Кровавый враги.
2/10 Манус, Отец Бездны
Древний Отец Бездны настолько близок к Великому, насколько это возможно. Темные Души. Он существует как существо, способное манипулировать пространством и временем, не связанное законами природы, ограничивающими большинство других существ. Он очень стар, старше даже богов Анор Лондо, потому что он был там с Гвином и другими, когда они убивали драконов, хотя роль, которую он сыграл, неизвестна.
Древнее знание, утерянное в пустоте, подобно тому, где Манус гноился и портил мир вокруг себя. Он увлек Олакиля во тьму, как Великие делают это с Ярнамом через испорченную кровь.
1/10 Чудесный Честер
Перетащенный из другой эпохи и, возможно, из другого измерения, Честера можно найти рядом с Ооласиле по той же причине, по которой там находится Избранная нежить: Манус заманил их в ловушку через какой-то портал. Честер не похож ни на одного NPC или захватчика, которого встречает игрок. Его манеры, одежда и оружие совершенно уникальны. Он аномалия, над которой многие люди годами ломали голову.
Это до тех пор, пока Кровавый был выпущен, и геймеры смогли собрать кусочки воедино. Стоит отметить, что Кровавый начал свое развитие примерно в то время, когда Арториас из Бездны Вышло DLC к оригиналу. Темные Души. FromSoftware, вероятно, пересек несколько элементов по причинам столь же неясным, как и у Великих или древних Лордов.
Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Рейад Рахаман (опубликовано 645 статей)
Рейад — писатель фэнтези, ужасов и научной фантастики, который любит играть в видеоигры, полные монстров и магии. Когда он не пишет уникальные и безжалостные спекулятивные выдумки или убивает демонов в виртуальных мирах, он пишет руководства по стратегии, чтобы помочь другим достичь их игровых целей.