1 просмотров

Zelda: Tears of the Kingdom могли бы хорошо использовать титанических боссов Sonic Frontiers

Кампания Sonic Frontiers включает в себя гигантских боссов, и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может воспроизвести их в свою пользу.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Sonic Frontiers Гигантские боссы Дракон

Легенда о Зельде: Слезы королевства готовится к запуску в середине 2023 года. О нем известно очень мало, но поклонники Дыхание дикой природы уже есть суть того, во что они ввязываются. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы была чрезвычайно успешной игрой, настолько, что расширение предназначалось для Легенда о Зельде: Слезы королевства был выделен в полноценное продолжение. Дыхание дикой природы определенно помогли разработчикам и игрокам увидеть жанр открытого мира в новом свете. Легенда о Зельдесовременные усилия показали потенциал открытого мира и других игр, таких как Звуковые границы демонстрируют это влияние, расширяя потенциал жанра.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Сюда входят и другие игры Nintendo. Хотя некоторые еще не инвестировали в гигантский открытый мир, Супер Марио Одиссей расширил размер Мариосредний уровень коллекционирования и Ярость Боузера служит сильным прототипом настоящего открытого мира Марио. Покемон провел свои собственные эксперименты с открытым миром для последних двух записей, и Скарлет а также Фиолетовый наконец покажет плоды этого. Другие японские игровые компании сейчас больше интересуются этим жанром, и Sega, в частности, собирается попробовать свои силы с Звуковые границы. Nintendo может захотеть обратить внимание на некоторые вещи Звуковые границы делает, поскольку одна конкретная функция может быть активом в Слезы КоролевстваВертикальный Hyrule.

Статья в тему:  Смотрите все трейлеры Forspoken, показанные на данный момент

Как Sonic Frontiers сравнивается с Zelda с открытым миром

Соник стоит у скалы и смотрит на открытый мир в трейлере Sonic Frontiers.

Точное сходство, которое Звуковые границы и Дыхание дикой природы доля диологии пока не совсем ясна. Звуковые границы это еще один пример игры, которая кажется открытым миром, но на самом деле таковым не является. Его формула «открытой зоны» напоминает формулу Супер Марио Одиссей а также Легенды о покемонах: Арсеус, хотя у него есть входы на обычные сцены, усеивающие его ландшафт. Эти этапы, кажется, попадают где-то посередине Дыхание дикой природыСвятилища и Божественные Звери, хотя есть шанс, что Слезы Королевства также может скрывать подземелья средней длины на своих небесных островах и пещерах.

Помимо различных общих черт, таких как магазины, башни, головоломки и ограниченные возможности лазания, одно из основных сходств между Звуковые границы а также Дыхание дикой природы кажутся их мировыми боссами. Среди вариантов, которые игроки должны собирать ключи, чтобы разблокировать Изумруды Хаоса, борьба с более крупными врагами-боссами является одним из самых захватывающих.

Неясно, сколько этих боссов лежит в Звуковые границы' различные острова, но они могут иметь такой же счет, как и у названных боссов, расставленных точками. БотВпейзаж. Их размер и форма могут сильно различаться, а некоторые даже отправляют Соника в дикую погоню по небу. Однако они разбивают игровой процесс примерно так же, как Дыхание дикой природыбоссы, и Слезы Королевства вероятно, будут некоторые новые и переработанные эквиваленты.

Титаны Sonic Frontiers могли бы отлично работать в Tears of the Kingdom

Супер Соник против Титана Sonic Frontiers

Это еще не все, что касается Звуковые границыОднако бои с боссами. По некоторым частям Островов Звездопада бродят гигантские враги, называемые Титанами, с которыми обычный Соник едва может бороться. Сбор Изумрудов Хаоса и превращение в Супер Соника теперь является основной частью истории и развития игры, и это единственный способ прикончить этих главных врагов. Хотя до сих пор было показано только одно, это определенно одно из самых больших препятствий в игре, возвышающееся над остальной частью ландшафта.

Статья в тему:  Tales from the Borderlands Оставлять Риса и Фиону позади — плохой ход

Звуковые границы не одинок в использовании своей более крупной среды для больших боев, хотя это Тень колосса-подобный формат до сих пор малоизвестен в пространстве открытого мира. Старинное кольцо экспериментировали с этим в битвах с драконами, позволяя им происходить на очень больших территориях с установленными границами, которые не позволят драконам отправиться куда-то непреднамеренно. Эти встречи выиграли от лошади Торрента, и скорость Соника поможет точно так же, но его способность взбираться на более крупных боссов, как на миниатюрные уровни, явно лучше. СЦдизайн.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы также использует гигантских боссов, хотя поначалу они могут быть неочевидными. Один из трех драконов, Найдра, сражается с подавленным боссом в горном регионе Ланайру, а финальная фаза битвы с Бедствием Ганона происходит на Поле Хирула. Оба они эпичны по масштабу и позволяют Линку использовать различные приемы передвижения, которые он освоил в своем приключении. Нападения на Божественных Зверей также можно считать битвами с боссами в том же масштабе, что и Звуковые границыТитанов, но они также жестко прописаны так, как Титаны и два других боя с полевыми боссами могут быть не такими.

Вертикальный мир Tears of the Kingdom создан для гигантских боссов

ссылка-легенда-о-zelda-слезы-королевства

В нынешнем виде Слезы Королевства имеет воздушную инфраструктуру, созданную для использования Звуковые границыогромные боссы. Теперь, когда Божественные Звери убраны, у него есть все основания придумывать новые эпические зрелища в своем гигантском открытом мире. Легенда о Зельде: Слезы королевства обладает замечательным разнообразием ландшафта, что позволяет игрокам подниматься из-под земли в облака и находить приключения на всем пути. Это идеальная среда для колосса, напрягающего дальность прорисовки, чтобы любой осмелился приблизиться к нему.

Статья в тему:  Поклонники Atlus могут знать о главном герое Persona 6 больше, чем думают

Есть много путей, которые Слезы Королевства мог преследовать эту эпическую цель. Новые или перепрофилированные драконы могли бы использоваться для сражений с боссами в Хайруле, а гиганты, созданные из Злобы, могли поднять головы в ключевых местах, таких как оскверненная Гора Смерти или водоворот в пустыне Герудо. Линк сможет приблизиться к ним пешком и попытаться скользить к низким точкам на них, но также, предположительно, может упасть сверху, при этом некоторые преднамеренно размещенные препятствия на небесных островах необходимо будет сначала очистить.

Восстановленный Master Sword может быть тем, что нужно, чтобы убить этих зверей, так же, как Super Sonic необходим в Звуковые границы. Кроме того, они могут активироваться в кат-сценах, когда Линк приближается к их региону, как в Дыхание дикой природы. Как бы то ни было, битвы с гигантскими боссами представляют собой великолепное зрелище и подчеркивают огромный размах игры, как ничто другое. Если повезет, Nintendo уже использует концепции, которые нашли свое применение в других играх с открытым миром, таких как Звуковые границы, и поразит игровую индустрию титаническими сражениями невиданного прежде масштаба.

Легенда о Зельде: Слезы королевства выходит 12 мая 2023 г. на Nintendo Switch.

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • Легенда о Зельде
  • Легенда о Зельде: Слезы королевства
  • Выключатель
  • Звуковые границы
  • Соник
  • Нинтендо
Статья в тему:  5 недооцененных фильмов ужасов о еде

Об авторе

Лиам Фергюсон (опубликовано 554 статьи)

Лиам — автор статей для Game Rant. Он был страстным энтузиастом игр с юных лет и окончил Университет Брока со степенью бакалавра интерактивных искусств и наук. Он предпочитает экшн-игры, ориентированные на рукопашный бой, и любит анализировать механику. Он сочетает это с интересом к писательству и использует свои обширные отраслевые знания, чтобы рассказывать о самых разных играх.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: