1 просмотров

Zelda: Breath of the Wild 2 — Больше врагов должно получить уникальную боевую музыку

Франшиза Zelda известна своей музыкой, поэтому Breath of the Wild 2 должна опираться на темы столкновений с врагами, которые работали в ее предшественнике.

nintendo legend of zelda франшиза битва музыка стингерс

С приближением нового года многие поклонники Nintendo с нетерпением ждут возможности получить в свои руки Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 2. Прошло почти пять лет с момента первого Дыхание дикой природы вышел как название для запуска Switch и изменил то, что большинство людей считало Зельда игра может быть; изменяя курс разработки игр с открытым миром в масштабах всей индустрии. Скажем так, не все Дыхание дикой природы change был воспринят положительно, и поначалу одной из серьезных критических замечаний была его музыка.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Довольно Дыхание дикой природы включает в себя поездку Линка по огромному пустому Хайрулу, обнаружение достопримечательностей и поселений после того, как Бедствие уничтожило все 100 лет назад. Он задуман как мрачный, но умиротворяющий, и повсюду звучат легкие инструментальные мотивы. Хотя это неискренне сказать Дыхание дикой природы нет музыки, справедливо критиковать игру за то, что она преуменьшает то, что часто было изюминкой в ​​остальной части серии. Дыхание дикой природы 2 можно решить эту проблему, добавив больше уникальной музыки, а встречи с врагами — одна из ключевых областей, которую стоит расширить.

Статья в тему:  Все персонажи, о которых ходят слухи и которые просочились в последнее DLC для Super Smash Bros Ultimate

The Legend of Zelda — это музыкальный сериал.

легенда о зельде ocarina of time link shiek music

Музыка сыграла ключевую роль в Легенда о Зельде франшиза с момента ее создания, что, возможно, стало ее самой повторяющейся темой. Оригинальная РЭШ Зельда В игре 1986 года Линк собирает флейту в качестве одного из ключевых предметов в своем стремлении победить Ганона, открывая доступ к седьмому подземелью наряду с другими способами использования, такими как перемещение в локации (на которые, по-видимому, ссылается Братья Супер Марио 3Warp Whistle с похожим дизайном). Связь с прошлым а также Пробуждение Линка также используйте окарину, которая явно является предшественницей окарины времени.

В Легенда о Zelda: Окарина времени, музыка по праву становится ключевым аспектом повествования и игрового процесса. Окарина Линка из «Принцессы Зельды» позволяет ему воздействовать на объекты и снова перемещаться по Хайрулу — часто с песнями, которым его научила Зельда, когда она замаскирована под Шейк. Маска мажоры продвигал это вперед с каждой трансформацией основной маски, давая Линку новые инструменты, те, которые часто играют в сюжете, когда он исполняет Колыбельную Горона, чтобы успокоить Сына Старейшины, или занимает место Микау в группе Индиго-Го.

Хотя это наиболее вопиющее использование инструментов как основных аспектов Зельда повествования, почти каждое последующее название так или иначе включает музыку. Ветер Пробуждающий Линк действует как своего рода проводник, направляя сам ветер; Сумеречная принцесса Линк воет вместе со своим предком, Героем Времени, в теле волка; Меч устремленный в небо видит, как он использует Арфу Богини, связанную с Зельдой и Хилией; и так далее. Многие песни, сыгранные на таких инструментах, как Ocarina of Time, стали культовыми, как и треки, которые звучат в каждой версии Hyrule Field, Kakariko Village и различных подземельях на протяжении всей франшизы.

Встречи с врагами в Breath of the Wild Несите музыкальный факел

легенда-zelda-дыхание-дикий-летающий-хранитель-плот

Музыки можно найти много Дыхание дикой природы, в том числе у каждого населенного пункта свой звуковой ландшафт; например, выдающаяся тема Tarrey Town, которая развивается по мере того, как игроки завершают каждый этап его строительства.Однако чаще всего игроки будут пересекать открытые поля Хайрула под ту же мягкую, эмбиентную музыку, сопровождающую их, прерываемую боями с бокоблинами, моблинами и другими обычными врагами, использующими ту же боевую тему. Каждый Divine Beast, имеющий схожую эстетику и музыку, не помогает тому, что многие считали слабым выступлением.

Статья в тему:  Поклонник Overwatch показал впечатляющий косплей Роковой вдовы

Тем не менее, множество сильных треков появляется нечасто, например, меланхоличная тема Мифы, которая получает отличный ремикс, ориентированный на действие, в Hyrule Warriors: Эпоха бедствия. Более сильные столкновения с врагами, разбросанными по Хайрулу, вероятно, являются лучшими примерами песен, которые остаются у игроков: пугающе высокая мелодия фортепиано, которая просачивается, когда Страж замечает Линка; нарастающее струнное жало, сопровождающее поднимающуюся из-под земли каменную осыпь; и гудящий, но неуклюжий звук медных духовых инструментов, когда возвышающийся «Хинокс» вперевалку встает на место. Однако не каждый сильный враг подвергается такому обращению, поскольку пехотинцы Линелса и клана Йига используют одну и ту же боевую музыку.

Как Breath of the Wild 2 может расширить свой музыкальный репертуар

Линк в пещере сжигает червеобразного врага своим огнеметом во время трейлера The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2.

Пейзаж антагонистов, с которыми Линку предстоит столкнуться Дыхание дикой природы 2 обязательно резко изменится. Божественные звери должны играть уменьшенную роль, открывая пустоту, которую более традиционные подземелья и Зельда боссы потенциально могут заполнить. Трейлер, дебютировавший на E3 2021, также показывает, как Линк сталкивается с новыми угрозами, такими как слизнеподобное существо, выходящее из потолка пещеры, Каменный Талус с лагерями Бокоблинов на спине и многое другое.

Дыхание дикой природы 2 должен приложить все усилия, чтобы не только дать большему количеству угроз их собственное музыкальное сопровождение, столь же запоминающееся, как что-то вроде встречи со Стражами, но и встряхнуть то, что уже есть. Например, вышеупомянутый Каменный Талус с лагерем Бокоблин не должен использовать ту или иную тему из Дыхание дикой природы; он должен смешивать их каким-то образом, чтобы отразить смешанное столкновение с противником под рукой.

Статья в тему:  Как New Tales From the Borderlands дразнит старых персонажей

Это предстоящее Легенда о Зельде игра также имеет гораздо более мрачный тон, с которым ассоциировались фанаты. Маска мажоры, и в результате музыка в игре может стать более зловещей. Возможно, некоторые Hinox остаются такими же неуклюжими великанами, как в Дыхание дикой природы, но более агрессивные штаммы, усиленные какой-либо темной магией, поднимающей куски Хайрула в небо, используют столь же агрессивные варианты оригинальной темы. Для франшизы, получившей такое признание отчасти из-за своей музыки, Nintendo должна сделать все возможное, чтобы убедиться, что Дыхание дикой природы 2 не критикуется из-за музыки, как его предшественник, и враги — отличное место для начала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: