19 просмотров

Закрытие Google Stadia — мрачное напоминание о самых больших недостатках цифровых игр

Google Stadia закроется в январе 2023 года, и его закрытие подчеркивает риски индустрии видеоигр, в которой все больше используются только цифровые технологии.

Google Stadia отключил цифровое облачное вещание Фила Харрисона

Google подтвердил, что стадион Сервис облачных игр будет полностью закрыт 18 января 2023 года. Это произошло через несколько месяцев после того, как слухи о приближающемся закрытии были горячо опровергнуты. Компания подтвердила, что прекращение обслуживания означает, что пользователи потеряют доступ к своим играм и контенту DLC, хотя к этой дате будут выплачены возмещения как за оборудование, так и за покупки в магазине Stadia.

Эта новость, хотя и важная, не стала неожиданностью для тех, кто сомневался в долговечности Stadia с момента ее создания из-за растущего списка заброшенных проектов Google с годами. Возвраты — это приятная новость, но, конечно, пользователи разочарованы потерей доступа к своей библиотеке. Однако среди всего этого есть еще несколько долгосрочных разговоров, которые всплывают в цифровом игровом пространстве. Независимо от того, как закрытие повлияет на геймеров в индивидуальном порядке, конец Google Stadia является мрачным напоминанием о хрупкости приближающейся полностью цифровой индустрии видеоигр.

Статья в тему:  Мужчину оштрафовали за игру в Pokemon GO во время карантина

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Цифровые игры — ценный формат

stadia контроллер черный и телефон

Важно понять, почему цифровые игры продолжают расти, прежде чем разбираться в подводных камнях, проиллюстрированных Stadia. Преимущества формата выходят за рамки того, что он просто более удобен, чем физические копии. Цифровые игры избегают таких проблем, как поврежденные диски, с которыми знакомы давние игроки. Цифровые публикации также частично ответственны за нынешний ренессанс независимых разработчиков игр, которым может не хватать ресурсов для физического распространения. Есть также фактор устойчивости, связанный с цифровыми играми. Кажется, это не проблема, но в мире, который отказывается от упаковочных отходов и выбросов, имеет смысл только то, что индустрия видеоигр не отстает от этих изменений.

Потоковые сервисы, такие как Stadia, также имеют дополнительные преимущества по сравнению с цифровыми играми в целом. Поскольку игры с огромными размерами файлов становятся все более распространенными, облачные сервисы означают, что геймерам не нужно так сильно беспокоиться о хранилище. Это также обеспечивает более доступную игру на большем количестве устройств, например, возможность воспроизводить огромные игры AAA, такие как Красное мертвое искупление 2 в приложении Stadia для смартфонов. Это не только выигрыш для геймеров, которые хотят больше возможностей для игры, но также означает, что те, у кого нет консоли или игрового ПК, могут получить доступ к видеоиграм. Потоковая передача также позволяет пользователям опробовать игры, не совершая полную покупку.

Статья в тему:  Почему реиграбельность Elden Ring хуже, чем в других играх FromSoftware

Stadia поднимает вопросы о праве собственности

логотип и контроллер google stadia

Несмотря на то, что в целом с цифровыми играми возникает много проблем, есть несколько ключевых, о которых следует подумать, когда речь идет о конкретной проблеме прекращения работы такой услуги, как Stadia. Одним из наиболее важных вопросов здесь является право собственности на цифровые видеоигры. Цифровые игры размыли то, что значит владеть играми, и многие потребители не знают об изменениях, которые произошли за последние несколько лет. В нынешнем виде большинство цифровых загрузок фактически не подразумевают права собственности на покупателя, а скорее предоставляют ему доступ к нему с разрешения издателя.

Закрытие Stadia показывает, что эта ситуация еще более ненадежна с облачными играми, поскольку покупка предназначена для доступа через облачную платформу, а не непосредственно к самой игре. Редко когда у издателя есть причина аннулировать доступ к купленным играм, но это отключение показывает, что облачный провайдер, такой как Google, может сделать это более реалистично. По сути, для доступа к купленной игре через облачный сервис требуется разрешение, так сказать, как от издателя, так и от поставщика потоковой передачи, и с исчезновением последнего многие потребители потеряют игры, которые, как они, вероятно, считали, принадлежали им полностью.

Право собственности много обсуждалось с тех пор, как начался переход к цифровым играм, но многим было легко его игнорировать.Дело в том, что редко были случаи, когда прекращение доступности игр или даже целых магазинов приводило к полной потере возможности играть в игры. Даже такие вещи, как приближающееся закрытие Nintendo eShop для 3DS и WiiU, по-прежнему позволят игрокам сохранять загруженные игры и дополнительный контент. Это не тот случай здесь. Хотя возмещение является долгожданным компромиссом, люди, которые решили использовать Stadia в качестве своей единственной игровой платформы, полностью потеряют доступ к среде, когда сервис закроется в январе.

Статья в тему:  Понимание категорий дерева навыков Horizon Forbidden West

Цифровые игры ставят под угрозу сохранность

снес классическая консоль

Закрытие Stadia также вызывает еще одну повторяющуюся проблему, актуальность которой продолжает расти: сохранение видеоигр. В некотором смысле оцифровка игр помогла их сохранению. Xbox поддерживает огромную библиотеку обратно совместимых игр, что позволяет пользователям играть в игры прошлых поколений, которые в противном случае они, возможно, никогда бы не смогли. Однако это сохранение зависит от готовности и способности провайдеров разрешить доступ, и Stadia свидетельствует о том, что это никогда полностью не обещается.

Это еще одна область, где уникальные характеристики облачных сервисов, таких как Stadia, представляют еще больше проблем, чем цифровые загрузки. Прекрасной иллюстрацией этого служит ныне печально известный случай ПТ, играбельный тизер к отмененному Сайлент Хиллз игра от Хидео Кодзимы. Тизер был удален из PlayStation Store после отмены Konami. Сайлент Хиллз но оставался играбельным для тех, кто уже скачал его. Позже он также стал более широко доступен благодаря фанатским ремейкам, основанным на оригинале, хотя эти проекты столкнулись с юридическими проблемами.

После объявления о закрытии Stadia появились сообщения о том, что игра Хидео Кодзимы находилась в разработке в качестве эксклюзива для платформы, но позже была отменена. Если бы это произошло, то конец Stadia означал бы потерю всего доступа к игре, в отличие от ПТ остающийся играбельным после того, как был прекращен.Более того, даже фанатским ремейкам мешало бы то, что не было бы доступных загруженных файлов оригинала. Трудно представить, чтобы игра Хидео Кодзимы была уничтожена таким образом, но это вполне могло стать реальностью.

Статья в тему:  Объяснение последних слухов о ремейке Last of Us и режиме фракций

Большинство игр в библиотеке Stadia доступны на других платформах, но на сервисе есть и эксклюзивы. Это означает, что эти игры могут фактически исчезнуть, если не будут приняты некоторые меры по их сохранению. В нынешнем виде список эксклюзивов Stadia невелик и состоит в основном из инди-игр, таких как Изгои а также Гюльт, но это ни в коем случае не означает, что эти игры не стоит сохранять. Сохранение видеоигр важно, потому что игры вносят культурный вклад во все игры, а не только в те, которые некоторые люди считают важными. Таким образом, потеря любой части этой истории стоит скорби. Любые игры, которые исчезают с стадион добавит к своему сложному наследию раннее лицо облачных игр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: