Забудьте о GTA: The Trilogy, Rockstar следует переделать серию Max Payne
Содержание
Превосходная серия шутеров от третьего лица Max Payne от Rockstar заслуживает современного обновления, похожего на Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition.
После месяцев спекуляций и слухов, Grand Theft Auto: The Trilogy — окончательное издание наконец-то официально анонсирована Rockstar Games. Ремастер знаменитой эпохи PS2 ГТА игры, которые на долгие годы сформировали игры с открытым миром, Grand Theft Auto: Трилогия ожидается, что он будет запущен в конце этого года.
Поскольку Rockstar Games возвращаются и обновляют классические криминальные драмы с открытым миром, фанаты начали спорить о том, какие другие любимые франшизы от легендарной компании также подходят для ремастеринга или ремейка. Учитывая, что у Rockstar есть обширный и разнообразный каталог игр, достойных обновлений, есть много возможностей. В то время как по слухам Красное мертвое искупление римейк кажется очевидным выбором, есть еще одна менее известная франшиза Rockstar, которая может быть еще лучшим выбором: Max Payne серии.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Max Payne – Bullet Time, монологи и месть
Разработанный Remedy Entertainment и изданный Rockstar, первый Max Payne Игра рассказывает о главном герое и бывшем офицере полиции Нью-Йорка, который выслеживает убийц своей семьи. Линейный шутер от третьего лица в стиле нео-нуар, действие которого происходит в Нью-Йорке. Max Payne примечателен своей динамичной, очень смертоносной перестрелкой и включением «времени пули», функции, с помощью которой игрок может замедлять время, чтобы делать впечатляющие выстрелы и уворачиваться от пуль, как звезда фильма Джона Ву. Max Payne также известен своими роликами в стиле комиксов и длинными драматическими монологами в исполнении Макса. Игра была хорошо принята после выхода в 2001 году, а ее версия для ПК получила приличную оценку Metacritic — 89.
Двадцать лет и первый титул во франшизе, Max Payne несомненно, будет игрой, для модернизации которой потребуется больше всего работы. Очевидно, что графика достаточно грубая, хотя и впечатляющая для своего времени. У персонажей нет синхронизации губ, все смерти основаны на анимации, а теневой заголовок мог бы значительно выиграть от современного движка, такого как Unreal, для улучшения освещения и моделей.
Элементы управления в игре на самом деле довольно современные, со стандартной двойной аналоговой настройкой на консолях.Просто переместите элементы управления стрельбой с кнопок R1/RB на триггеры, и все остальное должно быть достаточно удобным для современной аудитории. Max Payne не содержит какой-либо системы укрытий, но можно утверждать, что динамичный игровой процесс и безумные столкновения на самом деле не требуют этого.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne — Романтика, Рэгдоллы и Месть
Выпущенный всего два года спустя, в 2003 году, продолжение Remedy. Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна продолжает нуарную историю Макса, восстановленного в должности офицера полиции Нью-Йорка. В сиквеле Макс воссоединяется с наемной убийцей Моной Сакс, поскольку они раздувают многообещающий роман, раскрывая еще один смертельный заговор.
Макс Пейн 2 очень похоже на оригинальное название, но значительно улучшает его в нескольких существенных аспектах. Максу предоставляется альтернативное оружие для использования, такое как коктейли Молотова и гранаты, что расширяет возможности боя в игре, и на этот раз эффекты времени пули еще более выражены. В замедленном состоянии Макс замедляется не так сильно, как его враги, что дает ему еще большее преимущество в перестрелках. Игра также является одной из первых игр, в которой используется физика тряпичной куклы, что значительно усиливает воздействие и непредсказуемость перестрелки. Макс Пейн 2 также был встречен критиками, получив на Metacritic 86 баллов.
Макс Пейн 2графика значительно лучше, чем в первой игре, а значительно улучшенные модели персонажей и лица теперь полностью синхронизированы с движением губ. Добавление физической системы в реальном времени делает игровой мир и перестрелки более интерактивными и динамичными. Элементы управления снова потребуют лишь незначительных изменений, чтобы стать модернизированными, и сиквел также может значительно выиграть от модели освещения и обновления двигателя.
Max Payne 3 — Большой бюджет, красивая Бразилия и месть
После выпуска Макс Пейн 2, в сериале был длительный перерыв, за исключением критически раскритикованного Max Payne Фильм с Марком Уолбергом и Милой Кунис в главных ролях, 2008 год.Финский разработчик сериалов Remedy разорвал отношения с Rockstar, чтобы продолжить создавать Алан Уэйк в 2010 году, пока Rockstar сохраняла контроль над Max Payne ИП. В 2012 году Rockstar Games выпустила долгожданную Макс Пейн 3, на этот раз разработанный в компании.
Макс Пейн 3 был чем-то вроде отхода от сериала, в основном меняя пропитанные нуаром улицы Нью-Йорка солнечным небом Бразилии. К счастью, отличная перестрелка в сериале осталась неизменной. Благодаря гораздо более высокому бюджету и передовому движку RAGE от Rockstar, Макс Пейн 3 отличалась системой укрытий, отсутствием загрузочных экранов и очень сложным физическим движком. Игра получила высокую оценку за напряженный экшн, захватывающее повествование и отличную озвучку, получив на Metacritic 87 баллов.
Макс Пейн 3 по сей день прекрасно держится. Его стрельба настолько хороша, насколько когда-либо производила Rockstar, а движок RAGE до сих пор используется в других играх, таких как Grand Theft Auto 5 а также Красное мертвое искупление 2. Макс Пейн 3физика по-прежнему не имеет себе равных, что придает энергичным столкновениям в игре глубокое ощущение воздействия. Простого увеличения разрешения и частоты кадров, вероятно, будет достаточно, чтобы перенести игру в современную эпоху.
Max Payne заслуживает еще одного шанса проявить себя
Такой же любимый, как Трилогия ГТА то есть можно утверждать, что Max Payne названия могут лучше перейти в современную эру игр. В то время как махинации с открытым миром Гранд Угонщик Авто 3 были революционными в то время, жанр становится все более насыщенным. Напротив, линейные шутеры от третьего лица, такие как Max Payne становятся все более редкими, а уникальное сочетание повествования и экшена в играх соответствует только недавним играм Remedy, таким как Контроль а также Алан Уэйк Ремастеринг. Элементы управления в играх также гораздо приятнее для современных геймеров, чем в эпоху PS2. ГТА названия тоже, почти не нуждающиеся в переработке.
Max Payne Сегодня игры могут выделяться своей интенсивной, целенаправленной перестрелкой, отсутствием регенерирующего здоровья и высокой сложностью. С некоторыми грубыми краями, такими как длительное время загрузки, устаревшая графика и неумолимые контрольные точки, сбритые, Max Payne франшизе действительно может быть дан шанс проявить себя на современных мощных консолях и ПК. Просто прошло слишком много времени с тех пор, как фанаты видели Max Payne название, будь то ремастер, римейк или продолжение.
Моменты, которые мы не готовы пережить в ремастере трилогии GTA, о котором ходят слухи
Похожие темы
- Оригиналы ГР
- Игры Рокстар
- Grand Theft Auto
- Max Payne
Об авторе
Николас Гойер (опубликовано 105 статей)
С тех пор, как Ник увлекся Super Mario 64 в возрасте четырех лет, он не переставал играть в видеоигры. Особенно он любит ролевые игры, шутеры и спортивные игры, но готов играть абсолютно во что угодно!