8 просмотров

Забудьте о GTA: The Trilogy, Rockstar следует переделать серию Max Payne

Превосходная серия шутеров от третьего лица Max Payne от Rockstar заслуживает современного обновления, похожего на Grand Theft Auto: The Trilogy — Definitive Edition.

Макс Пейн из всех трех игр

После месяцев спекуляций и слухов, Grand Theft Auto: The Trilogy — окончательное издание наконец-то официально анонсирована Rockstar Games. Ремастер знаменитой эпохи PS2 ГТА игры, которые на долгие годы сформировали игры с открытым миром, Grand Theft Auto: Трилогия ожидается, что он будет запущен в конце этого года.

Поскольку Rockstar Games возвращаются и обновляют классические криминальные драмы с открытым миром, фанаты начали спорить о том, какие другие любимые франшизы от легендарной компании также подходят для ремастеринга или ремейка. Учитывая, что у Rockstar есть обширный и разнообразный каталог игр, достойных обновлений, есть много возможностей. В то время как по слухам Красное мертвое искупление римейк кажется очевидным выбором, есть еще одна менее известная франшиза Rockstar, которая может быть еще лучшим выбором: Max Payne серии.

Статья в тему:  Tales From the Borderlands Выбор, который, вероятно, будет перенесен в сиквел

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Max Payne – Bullet Time, монологи и месть

Макс Пейн прыгает и стреляет в ускоренном темпе

Разработанный Remedy Entertainment и изданный Rockstar, первый Max Payne Игра рассказывает о главном герое и бывшем офицере полиции Нью-Йорка, который выслеживает убийц своей семьи. Линейный шутер от третьего лица в стиле нео-нуар, действие которого происходит в Нью-Йорке. Max Payne примечателен своей динамичной, очень смертоносной перестрелкой и включением «времени пули», функции, с помощью которой игрок может замедлять время, чтобы делать впечатляющие выстрелы и уворачиваться от пуль, как звезда фильма Джона Ву. Max Payne также известен своими роликами в стиле комиксов и длинными драматическими монологами в исполнении Макса. Игра была хорошо принята после выхода в 2001 году, а ее версия для ПК получила приличную оценку Metacritic — 89.

Двадцать лет и первый титул во франшизе, Max Payne несомненно, будет игрой, для модернизации которой потребуется больше всего работы. Очевидно, что графика достаточно грубая, хотя и впечатляющая для своего времени. У персонажей нет синхронизации губ, все смерти основаны на анимации, а теневой заголовок мог бы значительно выиграть от современного движка, такого как Unreal, для улучшения освещения и моделей.

Элементы управления в игре на самом деле довольно современные, со стандартной двойной аналоговой настройкой на консолях.Просто переместите элементы управления стрельбой с кнопок R1/RB на триггеры, и все остальное должно быть достаточно удобным для современной аудитории. Max Payne не содержит какой-либо системы укрытий, но можно утверждать, что динамичный игровой процесс и безумные столкновения на самом деле не требуют этого.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne — Романтика, Рэгдоллы и Месть

Выпущенный всего два года спустя, в 2003 году, продолжение Remedy. Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна продолжает нуарную историю Макса, восстановленного в должности офицера полиции Нью-Йорка. В сиквеле Макс воссоединяется с наемной убийцей Моной Сакс, поскольку они раздувают многообещающий роман, раскрывая еще один смертельный заговор.

Статья в тему:  Marvel’s Avengers — моменты из комиксов, которые должна адаптировать игра

Макс Пейн 2 очень похоже на оригинальное название, но значительно улучшает его в нескольких существенных аспектах. Максу предоставляется альтернативное оружие для использования, такое как коктейли Молотова и гранаты, что расширяет возможности боя в игре, и на этот раз эффекты времени пули еще более выражены. В замедленном состоянии Макс замедляется не так сильно, как его враги, что дает ему еще большее преимущество в перестрелках. Игра также является одной из первых игр, в которой используется физика тряпичной куклы, что значительно усиливает воздействие и непредсказуемость перестрелки. Макс Пейн 2 также был встречен критиками, получив на Metacritic 86 баллов.

Макс Пейн 2графика значительно лучше, чем в первой игре, а значительно улучшенные модели персонажей и лица теперь полностью синхронизированы с движением губ. Добавление физической системы в реальном времени делает игровой мир и перестрелки более интерактивными и динамичными. Элементы управления снова потребуют лишь незначительных изменений, чтобы стать модернизированными, и сиквел также может значительно выиграть от модели освещения и обновления двигателя.

Max Payne 3 — Большой бюджет, красивая Бразилия и месть

Max Payne 3 мировой рекорд скорости

После выпуска Макс Пейн 2, в сериале был длительный перерыв, за исключением критически раскритикованного Max Payne Фильм с Марком Уолбергом и Милой Кунис в главных ролях, 2008 год.Финский разработчик сериалов Remedy разорвал отношения с Rockstar, чтобы продолжить создавать Алан Уэйк в 2010 году, пока Rockstar сохраняла контроль над Max Payne ИП. В 2012 году Rockstar Games выпустила долгожданную Макс Пейн 3, на этот раз разработанный в компании.

Статья в тему:  По словам Дева, Roto Force — это не аркадный шутер, но продолжение может быть

Макс Пейн 3 был чем-то вроде отхода от сериала, в основном меняя пропитанные нуаром улицы Нью-Йорка солнечным небом Бразилии. К счастью, отличная перестрелка в сериале осталась неизменной. Благодаря гораздо более высокому бюджету и передовому движку RAGE от Rockstar, Макс Пейн 3 отличалась системой укрытий, отсутствием загрузочных экранов и очень сложным физическим движком. Игра получила высокую оценку за напряженный экшн, захватывающее повествование и отличную озвучку, получив на Metacritic 87 баллов.

Макс Пейн 3 по сей день прекрасно держится. Его стрельба настолько хороша, насколько когда-либо производила Rockstar, а движок RAGE до сих пор используется в других играх, таких как Grand Theft Auto 5 а также Красное мертвое искупление 2. Макс Пейн 3физика по-прежнему не имеет себе равных, что придает энергичным столкновениям в игре глубокое ощущение воздействия. Простого увеличения разрешения и частоты кадров, вероятно, будет достаточно, чтобы перенести игру в современную эпоху.

Max Payne заслуживает еще одного шанса проявить себя

макс пейн разделенное изображение

Такой же любимый, как Трилогия ГТА то есть можно утверждать, что Max Payne названия могут лучше перейти в современную эру игр. В то время как махинации с открытым миром Гранд Угонщик Авто 3 были революционными в то время, жанр становится все более насыщенным. Напротив, линейные шутеры от третьего лица, такие как Max Payne становятся все более редкими, а уникальное сочетание повествования и экшена в играх соответствует только недавним играм Remedy, таким как Контроль а также Алан Уэйк Ремастеринг. Элементы управления в играх также гораздо приятнее для современных геймеров, чем в эпоху PS2. ГТА названия тоже, почти не нуждающиеся в переработке.

Статья в тему:  Все подтверждено о PlayStation VR2 на выставке CES 2022

Max Payne Сегодня игры могут выделяться своей интенсивной, целенаправленной перестрелкой, отсутствием регенерирующего здоровья и высокой сложностью. С некоторыми грубыми краями, такими как длительное время загрузки, устаревшая графика и неумолимые контрольные точки, сбритые, Max Payne франшизе действительно может быть дан шанс проявить себя на современных мощных консолях и ПК. Просто прошло слишком много времени с тех пор, как фанаты видели Max Payne название, будь то ремастер, римейк или продолжение.

Моменты, которые мы не готовы пережить в ремастере трилогии GTA, о котором ходят слухи
Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • Игры Рокстар
  • Grand Theft Auto
  • Max Payne

Об авторе

Николас Гойер (опубликовано 105 статей)

С тех пор, как Ник увлекся Super Mario 64 в возрасте четырех лет, он не переставал играть в видеоигры. Особенно он любит ролевые игры, шутеры и спортивные игры, но готов играть абсолютно во что угодно!

Ссылка на основную публикацию