За кулисами – Настоящие кошки за бездомными
Содержание
За разработкой Stray стоит пара очаровательных котов, от актеров озвучивания до отсылок к анимации и вдохновителей главных героев.
Спустя месяц после выхода критики до сих пор восхваляют Бродить. Маленькая инди-игра произвела большой фурор, получив почти идеальные оценки от таких изданий, как GameSpot и EGM, собрав новостные статьи из изданий, которые обычно не освещают видеоигры, и привлекла большое внимание в социальных сетях от своих игроков. Одним из наиболее любимых аспектов игры является кошачий главный герой.
За главным героем-котом стоит несколько реальных кошек, подключенных к BlueTwelve Studio. Один кот вдохновил образ главного героя, другой был актером озвучивания, а еще один был изучен для различных анимаций, связанных с прыгающими кошками. В студии было несколько офисных кошек, которые вдохновляли их на создание Бродить. На самом деле, по словам продюсера Суонна Мартина-Рагета, около 80 процентов людей, работавших над игрой, держали кошек в качестве домашних животных.
Мерто и Оскар
Хотя это и не полные клоны друг друга, дизайн главного героя Stray был основан на реальном коте по имени Мерто. Он кот продюсера BlueTwelve Studio, Вив и Кула. Первоначально он сам был бездомным, его нашел продюсер Мартин-Раже под машиной недалеко от Монпелье, Франция. Согласно статье в блоге PlayStation, написанной Мартином-Рагетом, Мерто также получил любовное прозвище «Босс». В интервью Digital Trends Матин-Рагет сказал, что усыновление Мерто Вив и Кула совпало с ранними стадиями Бродячий разработка. Хотя Мерто был источником вдохновения для главного героя, он не оставался в офисе. Однако другие кошки часто посещали пространство команды разработчиков, пока они работали над игрой.
В анимации сфинкс Оскар был звездой. Он принадлежал кошачьему аниматору игры Мико и проводил много времени на рабочем месте, показывая, как был анимирован главный герой-кошка. Мико использовал много видео с кошками, чтобы помочь с анимацией, а также смог снять видео Оскара в действии.
июнь и лала
Бродячий продюсер также поделился фотографиями черной кошки Джун, обсуждая кошек позади Бродить. Джун, как и Оскар, почти каждый день присутствовал в офисах студии. Вместе с Оскаром Джун помогал команде постоянно наблюдать за поведением кошек, пока они делали игру. По словам Мартина-Рагета в интервью Digital Trend, Джун был из тех кошек, которые ходили от стола к столу и смотрели, что все делают.
Для озвучки кошка Лала предоставила свое мяуканье. Она озвучивала не только главного героя, но и других кошек в игре. Актриса озвучивания была раскрыта из твита Янкенпоппа, и о ней мало что известно, кроме ее большого вклада в игру. Она не только обеспечивала мяуканье, но и шипение, мурлыканье и рычание кошек.
Подробнее о связи Бродяги с кошками
Мартин-Рагет много рассказывал о том, каково это — работать над видеоигрой среди коллег-котов. Одна деталь, которой он поделился с Digital Trends, заключалась в том, что он потерял часть работы при переводе с французского на английский, потому что кошке удалось выключить его компьютер. Чтобы защитить свои компьютеры от кошек, команда разработчиков должна была закрыть кнопки питания картоном.
В то время как социальные сети сейчас полны видеороликов, на которых коты людей реагируют на игру, команда разработчиков сделала это в своих собственных офисах. Мартин-Рагет поделился с Digital Trends, что появление кошек, которые начали реагировать на персонажей и звуки игры, было прекрасным моментом, и разработчики восприняли это как знак того, что они на правильном пути. Кошки, реагирующие на технологии в офисах, вдохновили нас на то, как кошка в Бродить будет реагировать на различные части сеттинга киберпанка.
Бродить в настоящее время доступна на ПК, PS4 и PS5.