Яркая память: Infinite's Combat выросла из Devil May Cry
Содержание
Идеи Bright Memory: Infinite, заимствованные из Devil May Cry, очевидны, но они умело вписаны в новый контекст шутера.
Жанры видеоигр оставляют много места для интерпретации. От тех, которые просто описывают расположение камеры, до таких, как ролевые игры, которые представляют слишком широкие и расплывчатые категории, есть много места для экспериментов. Один из жанров, который относится к последней категории, — это персонажный экшн или стильный экшн, семейство игр, ориентированных на боевые действия. Выросшие из жанра beat'em-up, эти игры традиционно использовали ракурсы камеры от третьего лица еще со времен Восходящий Зан: Стрелок-самурай а также Дьявол может заплакать. Были эксперименты с ракурсами камеры через плечо, как в рука Бога а также Бог войны 2018, но Дьявол может заплакать является типичным шаблоном.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Это не значит, что не было более разнообразных названий, использующих основные принципы действий персонажей. PlatinumGames была особым новатором в этой области, добавив такие жанровые атрибуты в свой шутер от третьего лица. победить и название экспериментального экшена Замечательный 101. Шутеры от первого лица, как современные Рок названия вдохновлены неистовой, основанной на навыках природой действий персонажей и предстоящим Ультра убийство открыто описывает себя как Дьявол может заплакать-встречает-Землетрясение. Тем не менее, есть один шутер от первого лица, который ближе Дьявол может заплакать чем большинство.
Bright Memory: Infinite черпает вдохновение в Devil May Cry
Игрокам, знакомым с Дьявол может заплакать различать его элементы в Яркая память: бесконечная. Первоначально выпущенный как прототип под названием Яркая память: Эпизод 1 в 2019 году эту игру разработал Цзэн «FYQD» Сяньчэн. Игроки берут под свой контроль Шелию, кибернетически улучшенного специального агента, который должен сражаться как с современными солдатами, так и с армией чудовищных воинов, вытащенных из древнего прошлого. Игра короткая и линейная, в ней основное внимание уделяется почти исключительно бою с периодическим платформером, скрытностью или вождением.
Во многих играх основное внимание уделяется сражениям, но Яркая память примечателен тем, насколько близко он остается к дизайну Дьявол может заплакать. То, что у Шелии и Данте есть мечи и различное оружие, очевидно, но Шелия использует несколько других приемов, взятых прямо из легендарной серии игр Capcom. Способность Шелии подбрасывать врагов и следовать за ними в воздухе для комбинации мечей — явная дань уважения, и Шелия также может использовать воздушный Разветвитель Шлема и что-то похожее на Рывок Неро, тянущий врагов. Существует даже магазин улучшений, который позволяет Шелии приобрести почти идентичную способность туда и обратно, чтобы бросить заряженный энергетический клинок, как бумеранг. В сочетании с прототипом, оценивающим бои игрока и Бесконечный используя Обитель зла-Вдохновленный экран результатов, это трудно отрицать Яркая память: бесконечная носит свое вдохновение на рукаве.
Bright Memory направляет действие Devil May Cry в совершенно ином направлении
Сказав это, Яркая память — это, прежде всего, шутер от первого лица, а уже во вторую — динамичный экшн с персонажами. Игра берет боевой цикл и стильные приоритеты Дьявол может заплакать и изменяет их для работы в контексте современного шутера. Основное оружие Шелии — это ее пистолеты, из которых она начинает с четырех, имеющих разные режимы стрельбы. Игра поощряет их использование, поскольку меч Шелии использует для удара полосу перезарядки энергии. У меча есть компонент снаряда для ударов, чтобы гарантировать, что в боях на средней дистанции не будет разочарования. Яркая память часто создает. Яркая память: бесконечная — очень короткая игра, поэтому Шелия не получит столько сил и оружия в своем приключении, как Данте. Это не будет проблемой, так как ее комплект предназначен для того, чтобы преуспеть в окружающей среде.
Яркая память хочет, чтобы игрок продолжал двигаться в манере, похожей на современную Рок игры. Шелия оснащена бегом по стене, двойным прыжком и рывком, которые игрок должен использовать часто. Ей рекомендуется подойти поближе, поскольку у нее есть то, чего иногда нет у Данте: отражение снарядов и ошеломляющее врага парирование. Это, в сочетании с массовым оглушением, в которое входят враги, меняет подход игроков к перестрелкам и вражеским атакам, в то же время поддерживая способность игрока постоянно оказывать давление на своих противников. За все, что он призывает обратно Дьявол может заплакать, Яркая память: бесконечная по-прежнему представляет собой успешное преобразование своих идей в другой жанр, и, надеюсь, этому примеру последуют другие игры.
Яркая память: бесконечная уже доступна на ПК и выйдет 21 июля для PS5, Switch и Xbox Series X/S.
Поклонник Death Stranding, возможно, взломал код недавних дразнилок Эль Фаннинг
Похожие темы
- Оригиналы GR
- Яркая память: бесконечная
- Дьявол может заплакать
Об авторе
Лиам Фергюсон (опубликовано 554 статьи)
Лиам — автор статей для Game Rant. Он был страстным энтузиастом игр с юных лет и окончил Университет Брока со степенью бакалавра интерактивных искусств и наук. Он предпочитает экшн-игры, ориентированные на рукопашный бой, и любит анализировать механику. Он сочетает это с интересом к писательству и использует свои обширные отраслевые знания, чтобы рассказывать о самых разных играх.