4 просмотров

Xbox Game Pass Day One Game Metal: объяснение Hellsinger

Metal: Hellsinger — это сочетание традиционного шутера от первого лица и ритмичного геймплея, и подписчики Xbox Game Pass могут сыграть в него с первого дня.

Металлический певец ада

Несмотря на то, что это относительно нишевый жанр, видеоигры, основанные на ритме, существуют уже давно. Большинство людей согласны с тем, что Параппа Рэпер, игра для PS1, первоначально выпущенная в Японии в 1996 году, была первой настоящей ритм-игрой в своем роде. С тех пор геймеров угощали подобными Guitar Hero сериал, а также игра VR Бит Сэйбер, что позволяет игрокам оттачивать свое время и навыки, а также сжигать калории. Предстоящая игра Металл: Хеллсингер от разработчика The Outsiders стремится смешать этот основанный на ритме геймплей с традиционной механикой FPS и добавляет много музыки в стиле хэви-метал.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Впервые анонсированный еще на мероприятии Summer of Gaming в 2020 году, на первый взгляд, Металл: Хеллсингер похоже на музыкальную версию Рок. После мягкой перезагрузки Рок в 2016 году давняя франшиза FPS обрела новую аудиторию, и обе Рок и его продолжение Вечный дум получил высокие оценки критиков. Металл: Хеллсингер хочет использовать тот же шаблон, с окружающей средой и врагами, которые выглядели бы как дома в Рок игра, но с ключевым отличием. В игру добавлен ритмичный геймплей и музыка в стиле хэви-метал, что вознаградит игроков, которые смогут стрелять в такт. Металл: Хеллсингер также будет доступна в Xbox Game Pass сразу после запуска в конце этого месяца.

Статья в тему:  Что немногие Soulslikes получают правильно от формулы Soulsborne от FromSoftware

Metal: Hellsinger обещает быть захватывающим опытом

Металлический певец ада

Основная идея игры заключается в том, что игроки будут прокладывать свой путь через адские арены, уничтожая демонов всех форм и размеров, используя ассортимент мощного оружия. В то время как хэви-метал постоянно играет на заднем плане, игрок должен пытаться ритмично синхронизировать свои удары с играющей музыкой. Успешное выполнение этого приведет к добавлению более высоких множителей очков и, что более важно, к нанесению дополнительного урона. Технически, Металл: Хеллсингер — не первая игра, в которой ритмичный геймплей сочетается с шутерами от первого лица. пуль в минуту, который был выпущен для ПК еще в 2020 году, а затем и для консолей чуть позже, использовал тот же план и аналогичную настройку, полагаясь на процедурно сгенерированные подземелья, чтобы игроки были заняты.

Хотя сходство между двумя названиями огромно, Металл: Хеллсингер стремится выделиться, расширяя все, что Пулей в минуту преуспел, и что интересно, он также, похоже, идет по более сюжетному маршруту, а не по аренам в стиле метроидвании. Миссия игрока — пройти через ад и свергнуть «Красного судью», но никаких других подробностей об этом неуловимом персонаже не сообщается. С кампанией, рассказанной ветераном индустрии видеоигр Троем Бейкером, известным своим широким спектром озвучивания, включая озвучивание главного героя Джоэла Миллера в Последний из нас и Сэм Дрейк в Неизведанный 4, игра определенно выглядит более ориентированной на что-то похожее на связное повествование по сравнению с подобными Пулей в минуту.

Название будет дебютной игрой The Outsider, и студия, конечно же, не рискнула, выбрав что-то, что можно было бы классифицировать как очень необычный вариант. Помимо обещания адреналиновой, быстрой и яростной перестрелки, Металл: Хеллсингер также может похвастаться талантливым составом вокалистов. В состав пока входит Серж Танкян из System Of A Down, Рэнди Блайт из агнец Божий, Алисса Уайт-Глуз из Заклятый враги Мэтт Хифи из Тривиум а также другие.

Все, что видели игроки Металл: Хеллсингер до сих пор было многообещающим, и у поклонников жанра FPS, а также хэви-метала есть причины для волнения. Тот факт, что игра будет доступна при запуске для подписчиков Xbox Game Pass, является вишенкой на торте и является еще одним примером того, как Microsoft добавляет захватывающие игры Day One в свою чрезвычайно популярную службу подписки.

Ссылка на основную публикацию