1 просмотров

Xbox должна использовать подход режиссерской версии с эксклюзивными для PlayStation играми Bethesda

Есть ряд причин, по которым игры Bethesda, эксклюзивные для PlayStation 5, должны получить режиссерскую версию вместо стандартного переиздания на Xbox.

Xbox Deathloop Ghostwire Токио

PlayStation недавно представила два выпуска Director's Cut крупных первоклассных игр, Смертельная нить а также Призрак Цусимы. Хотя японский издатель ни в коем случае не является первым, кто представил концепцию Director's Cut в играх, его статус определенно делает этот шаг заметным. Таким образом, эти игры, скорее всего, поспособствуют тому, чтобы Режиссерские версии стали более популярными. Xbox следует брать пример с Sony в этом плане, так как платформа должна получить пару собственных игр — Петля смерти а также Ghostwire: Токио – после истечения временных эксклюзивных сделок. Есть ряд причин, по которым подход Режиссерской версии может быть лучшим.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Несмотря на споры о платных обновлениях для улучшения основного опыта следующего поколения, концепция игр Director's Cut кажется интригующей. Он подходит для ряда игр и, возможно, более привлекателен, чем стандартное переиздание.

Режиссерская версия против стандартного переиздания

Режиссёрская версия представляет собой художественное видение режиссёра в отношении фильмов, однако это не находит прямого воплощения в видеоиграх. Известный разработчик Хидео Кодзима утверждал, что термин «режиссерская версия» здесь не подходит, поскольку вместо редактирования содержимого продукта процесс влечет за собой (в основном) добавление ранее вырезанного контента.

Статья в тему:  Циклизар Pokemon Scarlet и Violet может подтвердить теории Солнца и Луны

Это делает очевидным, почему режиссёрская версия выглядит лучше, чем переиздание, поскольку она также должна включать в себя весь пост-релизный контент наряду с совершенно новым контентом. Конечно, когда дело доходит до такой терминологии, ничего не высечено на камне, но это кажется хорошей отправной точкой для продвижения вперед.

Deathloop и Ghostwire: Tokyo идеально подходят для режиссерской версии

Ghostwire tokyo задерживает дату релиза

Петля смерти а также Ghostwire: Токио разрабатываются Arkane и Tango Gameworks соответственно, обе из которых теперь подпадают под знамя Xbox Game Studios. При условии Старфилд подтверждено, что это эксклюзив для Xbox, вполне вероятно, что будущие проекты двух студий также будут следовать той же традиции. Xbox, скорее всего, предпочла бы, чтобы обе студии немедленно начали работать на полную мощность для следующей крупной собственной студии, вместо того, чтобы продолжать оказывать поддержку после запуска эксклюзивных игр для PS5.

Кроме того, у обеих этих игр был сложный цикл разработки из-за пандемии COVID-19. Петля смерти дважды откладывался из-за пандемии и теперь выходит в сентябре этого года. Xbox, вероятно, захочет, чтобы студия занялась новым эксклюзивным проектом, хотя доказательств, подтверждающих это мнение, не так много. В дополнение к этому, Arkane Austin может потребоваться помощь со стороны Петля смерти студии для выпуска Редфолл как раз к летнему окну выпуска 2022 года.

Ghostwire: Токио также страдал от тех же проблем развития. Разработчик Tango Gameworks имеет известных личностей, таких как Обитель зла Создатель Синдзи Миками. Таким образом, было бы логично, если бы Xbox хотела, чтобы ее студия закончила проект как можно скорее и начала работать над следующим большим эксклюзивом.

Статья в тему:  Pom Poko — сильно недооцененный шедевр

Хотя многие ранее отмеченные проблемы, вероятно, можно отбросить как дальновидные предположения, нет никаких сомнений в том, что режиссерская версия — отличный вариант для стимулирования повторного прохождения этих игр. Петля смерти обладает роскошью высокой реиграбельности по дизайну, но этого нельзя сказать о Ghostwire: Токио – по крайней мере на данный момент. Переиздание игры с дополнительным контентом — отличный способ подтолкнуть игроков к повторному посещению этих миров на новой платформе, возможно, с рядом улучшений качества жизни и улучшений, запрошенных фанатами.

Xbox Game Pass, вероятно, спасет положение

Microsoft добилась больших успехов со своей революционной услугой Xbox Game Pass, которая позволяет огромному количеству геймеров с ограниченным бюджетом играть в игры в большом количестве во множестве жанров. Однако решение Microsoft предоставить свою собственную библиотеку при запуске сервиса выделяет его среди целого ряда других сервисов на основе подписки.

Таким образом, на данный момент почти очевидно, что эксклюзивные игры Bethesda для PS5 попадут в сервис при запуске. Известно, что Петля смертиэксклюзивность заканчивается в сентябре 2022 года, и поэтому может Ghostwire: Токиос. Самым большим предметом разногласий вокруг «Режиссерской версии» является прецедент, созданный Sony, который влечет за собой оплату доступа к обновлениям следующего поколения.

К счастью, Xbox может избежать этого круга споров благодаря Xbox Game Pass. Предоставление всем подписчикам доступа к собственным играм без дополнительных затрат, несомненно, поможет решить любые проблемы. Кроме того, известно, что система Xbox Smart Delivery намного более удобна для разработчиков, чем реализация Sony для обновлений между поколениями.

Статья в тему:  5 фанатских теорий Kingdom Hearts, которые могут оказаться правдой (и 5, как мы надеемся, неверны)

Это также отличный способ прощупать почву в этом отношении, так как многие поклонники Xbox, несомненно, попробуют эти игры при запуске. У Xbox есть много студий с множеством ценных IP-адресов, которые могут извлечь большую пользу из этой тенденции. Учитывая, что его платформа поддерживается удобным для потребителей Game Pass, который снимает любые опасения, связанные с кажущейся хищнической практикой, многие игры созрели для такого преобразования — как старые, так и новые.

Игры как Гало 2 имеют долгую историю вырезания контента, который можно было бы вернуть к жизни с помощью тенденции режиссерской версии. Хотя этот пример не так уж полезен в этом отношении, поскольку фанаты уже Halo 2: Годовщина уже много лет он демонстрирует потенциал тренда, который вдохнет новую жизнь в игры, которые так нежно любят фанаты.

Петля смерти выйдет 14 сентября 2021 г. для ПК и PS5.

Ghostwire: Токио выйдет в начале 2022 года на ПК и PS5.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: