0 просмотров

World of Warcraft: Dragonflight «крадет» функцию из Final Fantasy 14

Будущее расширение World of Warcraft Dragonflight добавляет несколько важных новых функций, одна из которых похожа на идею из Final Fantasy 14.

вау драконья украл из Final Fantasy 14

Blizzard объявила, что ее популярная MMORPG Мир Warcraft получит совершенно новое дополнение: Dragonflight. Предстоящее расширение перенесет игроков на Драконьи острова с более глубокими знаниями, новым классом Evoker и расой Dracthyr, а также областями для исследования.

Dragonflight выглядит одним из самых больших дополнений, которые MMORPG получила за долгое время. В то время как поклонники игры взволнованы грядущими изменениями, ряд заядлых игроков в MMO заявили, что грядущее расширение «украло» ключевую функцию крафта у Мир Warcraft конкурент Последняя фантазия 14.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

World of Warcraft: Dragonflight расширяет возможности крафта

«Профессии» были представлены с оригинальным Мир Warcraft в 2004 году. Игроки могли выбрать две основные профессии, соответствующие их Вот это да класс, потенциально представляющий собой смесь категорий «Сбор», «Производство» и «Служба»; «Производство» — официальное название крафта и восьми профессий. Те, кто выбрал хотя бы одну производственную профессию, могли создавать предметы, в основном для себя, хотя все, что не связано с душой, можно продать на аукционе.

Статья в тему:  Apex Legends Сезон 13 Объяснения IMC Armories

По большей части изготовление в Мир Warcraft был просто еще одним способом скоротать время. У игроков не было особого стимула заниматься профессией, кроме дополнительного заработка золота, но даже в этом случае существовали лучшие способы заработать внутриигровую валюту. С момента его появления в игровой системе не было много обновлений, кроме добавления новых профессий и создания легендарной брони.

Тем временем, Последняя фантазия 14крафтинг — это совершенно другая игра.Официально называемые «Послушники руки», в распоряжении игроков есть восемь классов крафта. Последняя фантазия 14 позволяет игрокам специализироваться на всех Disciples, если они этого хотят, что является полным отходом от Мир Warcraftограничение в два. Крафт также делает упор на Качество, которое с самого начала было основным элементом механики, и игроки могут создавать предметы для других в рамках повышения уровня.

По сравнению с системой крафта в Мир Warcraft, Последняя фантазия 14Поначалу подход может показаться ошеломляющим. Хотя и отдельные, каждый из классов крафта в Последняя фантазия 14 нужен еще один на определенном уровне, поощряя игроков повышать уровень каждого ученика. К счастью, эта MMORPG хочет, чтобы игроки заботились о своих крафтовых задачах, заставляя их чувствовать себя как мини-игры, а не праздные задачи.

Среди самых больших особенностей, которые появятся в Dragonflight, будет то, что механика крафта в Мир Warcraft будет масштабно переработан впервые с момента запуска. Тем не менее, некоторые новинки могут быть знакомы любителям Последняя фантазия 14. Во-первых, введение «Заказов на создание» добавит многопользовательский аспект. Игроки, которые хотели бы создать что-то, что они не могут создать, смогут разместить заказ на изготовление либо в своей гильдии, либо среди публики. Может быть предложена компенсация, и эти игроки могут даже помочь, собрав необходимые материалы заранее.

Статья в тему:  Уничтожить всех людей! 2: Трейлер Reprobed демонстрирует сатирический тон

Другое дело, что напоминает Последняя фантазия 14 это добавление качества к предметам. Когда предмет более высокого качества, его характеристики также будут намного лучше по сравнению с предметами более низкого качества. Аспект качества, который будет добавлен к крафту в Мир Warcraft смягчит ощущение, что статистика несколько рандомизирована. MMORPG, особенно основанные на фэнтезийном сеттинге, обязательно будут иметь сходные черты друг с другом.Но смогут ли они хорошо реализовать эти функции — это совсем другой вопрос, и фанатам придется подождать, чтобы увидеть в случае крафта в Dragonflight. Мир Warcraft разработчики извлекли уроки из ошибок Shadowlands.

Ссылка на основную публикацию