21 просмотров

Взгляд назад на некоторые из величайших историй восьмого поколения игр

Последнее игровое поколение познакомило геймеров с множеством незабываемых историй благодаря таким играм, как Red Dead Redemption 2 и Death Stranding.

детройт-смерть-мель-красный-мертвый-искупление-2-последний-из-нас-2

Видеоигры могут проверить реакцию, повысить уровень адреналина, бросить вызов и дать возможность друзьям повеселиться.Тем не менее, видеоигры также показали себя достаточно искусными в передаче историй, и с каждым поколением игр среда становилась все лучше в этом. С восьмым поколением игр, которое включает в себя PlayStation 4 и Xbox One, геймеры получили удовольствие от множества игр, которые продвинули среду вперед во всех аспектах, особенно с точки зрения повествования.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Хотя в восьмом поколении было много игровых достижений, скорее всего, именно истории, которые оно предоставило, запомнятся. Из таких игр, как Бог войны которые исследовали отношения между отцом и сыном, эксцентричным умопомрачителям, таким как Контроль, в каждом жанре было что-то для всех геймеров. Геймерам остается только надеяться, что нынешнее игровое поколение принесет столько же замечательных историй.

Как технологии улучшили рассказывание историй

последний из нас 3 должен

С момента своего появления в 1950-х годах видеоигры быстро превратились из простых инструментов для развлечения в сложные формы искусства, способные рассказывать убедительные повествования. Восьмое поколение игр еще больше продвинуло среду, используя современные технологии для повышения реализма и, следовательно, создания более захватывающих и правдоподобных историй. Это стало возможным, например, благодаря улучшенной графике и технологии захвата движения, которые помогли создать более реалистичные модели персонажей, способные убедительно передавать эмоции.

Статья в тему:  Final Fantasy 14: Каждый член созыва 14

Это было замечено, например, с Naughty Dog. Последний из нас 2 в котором есть множество крупных планов, которые позволяют выражениям лиц передавать обширную информацию о персонажах и их реакциях на ситуации. Часто слова не нужны, потому что выражения лиц отображаются достаточно четко, чтобы игроки могли легко прочитать каждую сцену. Игра затрагивает сложные темы, такие как месть, травма и правосудие, а действия персонажей являются неотъемлемой частью правильной передачи истории.

Дизайн окружающей среды также продвигал среду и ее способность рассказывать истории. Это достигло пика в 2016 году Последний страж где диалог отходит на второй план, а интересное окружение, через которое проходит человек, делится огромным количеством информации о таинственном мире. Игра сосредоточена на маленьком мальчике и колоссальном птицеподобном звере, с которым он дружит. Однако, исследуя ветхие здания с их строгой архитектурой, открываются тайны о людях, живущих в этой чужой стране, и о том, как они реагировали на птицеподобных зверей.

Жизнь через призму видеоигр

Анонсирован сериал о чумной сказке о невиновности

С помощью видеоигр создатели смогли комментировать общество и различные человеческие переживания, позволяя геймерам больше узнать о своих товарищах по игре и окружающем их мире. Это случай с Hellblade: Жертвоприношение Сенуа, разработанная Ninja Theory и выпущенная в 2017 году. В игре рассказывается о женщине по имени Сенуа, которая отправляется в путешествие, чтобы спасти душу своего умершего любовника. Ее преследуют голоса Фурий в голове, и она видит мир по-другому, что временами может ее пугать. Однако это никогда не мешает ей добиваться своих целей. Многие переживания Сенуа напоминают психоз, и разработчики приложили немало усилий, чтобы обеспечить точность. Следовательно, умело стимулируя чувства, игра сплетает историю, которая одновременно обучает и развлекает.

Статья в тему:  The CW Arrowverse может жить в MMO

Чумная история: невинность приложите увеличительное стекло к характеру отношений между братьями и сестрами, выявляя как хорошее, так и плохое. Когда начинается ужасная крысиная чума и прибывает Инквизиция, Амиции приходится бежать со своим младшим братом Хьюго. Хотя она изо всех сил старается защитить его, иногда она ошибается, и это вызывает осложнения в их отношениях. Восьмое поколение также принесло Жизнь Странная штука серии. Первая игра, выпущенная в 2015 году, была посвящена ученице по имени Макс, которая обнаруживает, что способна повернуть время вспять.Хотя она пытается использовать его, чтобы помочь своим друзьям, не всегда все идет так, как она задумала. В игре затрагиваются тяжелые темы, такие как горе и самоубийство, хотя эти темы были затронуты достаточно деликатно, чтобы сериал стал культовым.

Многие поднятые философские вопросы

Мужчина сжимает ребенка в удерживающем устройстве под облачным небом

Многочисленные названия восьмого поколения пытаются вызвать сильные эмоции и рассказать о человеческой жизни острые вещи. Как и литература, видеоигры решают философские вопросы, моральные загадки и пытаются разобраться в человеческом состоянии. Одной из самых продаваемых игр последнего поколения была Красное мертвое искупление 2, игра, которая разочаровала нескольких игроков из-за медленного игрового процесса. Однако, если кто-то захочет погрузиться в ковбойскую жизнь Артура Моргана, он найдет сложную историю, в которой ставится вопрос о морали и смертности, а также о том, как люди справляются с ними обоими.

Статья в тему:  Как Destiny 2 может улучшить сельское хозяйство в затерянных секторах

Восьмое поколение также принесло Хидео Кодзиме Смертельная нить который, хотя и эксцентричный, сумел подчеркнуть важность человеческих связей. Игра была выпущена в 2019 году, и, казалось, она появилась как раз в нужное время, поскольку вскоре большая часть мира окажется в изоляции и одиночестве, когда разразится пандемия COVID-19. Quantic Dream также выпустил Детройт: Стань человеком, в котором разумные андроиды живут рядом с людьми, и при этом игра ставит под сомнение основу личности. Хотя геймеры расходятся во мнениях относительно того, удалось ли игре сделать то, что она пыталась сделать, содержащиеся в ней идеи заставляют задуматься.

Есть еще много игр, рассказывающих захватывающие истории, хотя они, возможно, и не получили такого внимания, как игры ААА. Сюда входят такие названия, как Что осталось от Эдит Финч а также Самоубийство Рэйчел Фостер. Тем не менее, они сыграли важную роль в доказательстве того, что видеоигры могут выходить за рамки развлечения, а также способны рассказывать истории, меняющие жизнь людей.Новое поколение приносит новую волну игр, и у них есть высокая планка, которую нужно побить, если они хотят превзойти своих предшественников.

Disney Dreamlight Valley: как приготовить сытный салат
Похожие темы

  • Оригиналы ГР
  • PS4
  • Xbox One
  • ПК
  • Смертельная нить
  • Красное мертвое искупление 2
  • Детройт: Стань человеком
  • Последний из нас 2
  • Что осталось от Эдит Финч
  • Жизнь Странная штука
  • Чумная история: невинность
  • Последний страж
  • Контроль
  • Адский клинок
  • Бог войны
Статья в тему:  Смотрите трейлер режиссерской версии Every Death Stranding

Об авторе

Смангалисо Симелане (опубликовано 517 статей)

Смангалисо Симелане большую часть времени пишет. Когда он не работает над своими воображаемыми мирами, он пишет о видеоиграх.

Ссылка на основную публикацию